Гидроусилитель изменяет воздействие на рулевой механизм при повышении скорости авто увеличивая именно обратную связь как электроусилитель????
Откройте для себя PPS)
На моей Кресте, на которой руль пустоват, правда нету, думаю имплантировать в будущем, как родная рейка помрет. А на Королле как то не особо пустой он на скоростях, вплоть до 140. Сам удивился)
Мое ИМХО - лучше так, чем пустой на малых скоростях как на Приоре.
Цитата:
Сообщение от soulmaster
То есть - вот необходимо быстро, дёшево и с комфортом доставлять свою попу из п.А в п.Б.
Необходимо или хочется?))
Цитата:
Сообщение от soulmaster
ибо плюсов перед ГУРом - дох... эээ... много в общем
Ага, при этом основные - дешевизна и простота)) Собственно на этом и ограничивается, если не уходить в космос.
Я еще если честно как то электронике не особо доверяю, предрассудки, я рад что Королла у мну карбовая)
моща малютки ЭГ всё-таки не сравнится с мощёй в ГУРе
Во!.. Худо-бедно но мы добрались до главного... Особено радует что своими силами... Получается, что противопоствять ЕУР ГУРу, это то же самое что восхищаться экономичностью малолитражки, при этом понося прожорливость дракономобиля...
Ну вот сядь в волгу и снима нам видео, как ты в ней стоячей руль крутишь. Тогда и посмотрим.
Я ж тебе написал - нечем и лениво.
Цитата:
Сообщение от Black_Sabbath
Какой вопрос?
Я ж тебе выложил видео с рулежкой двумя руками на Приоре, и спросил - ты сможешь так же одной?))
Цитата:
Сообщение от Black_Sabbath
Где недостаток - ты так и не объяснил. Привел в пример логана зачем-то, который на трассе как гомно в проруби, с твоей логикой получается, что подрамник - зло, раз логан хуже приоры едет. Вот я тебе и отвечаю, что недостаток этот ты себе придумал, когда на самом деле его нет.
Кто ж виноват что тебе шоры мешают увидеть суть?))
Недостаток - низкая жесткость в нижних точка крепления рычагов, которые к тому же обычные (не А-образные), как следствие - худшая резкость рулевого. Чтобы это исправить люди ставят например А-образные рычаги. А ты открыл всем глаза - оказыавется они все просто так тратят деньги, а на самом деле все отлично и так!)
Цитата:
Сообщение от Black_Sabbath
Тебе неприятно без обратной связи на узкой парковке между рядов машин на место втискиваться с четырех заходов без обратной связи на руле??? Опомнись, когда надо на стоящей машине 10 раз руль выкрутить от упора до упора и обратно, между делом подтыкая то первую, то заднюю, смотря во все зеркала - нах эта обратная связь, руль должен быть легкий как перышко...
Я конечно понимаю что ты на ВАЗах всю жизнь, и мыслишь крайностями, но прикинь, бывают машины на которых руль легкий как пушинка, и в то же время с приятной обратной связью!)
Ну и эта, про 10 раз от упора до упора мне рассказывать не надо, я каждый рабочий день езжу на почти пятиметровой барже, и постоянно паркуюсь в тесноте (специфика местной застройки), и прикинь - ну меня никак не напрягает ГУР!)
Ты просто видимо по десятке судишь, которая без всякого ГУРа.
Я ж тебе выложил видео с рулежкой двумя руками на Приоре, и спросил - ты сможешь так же одной?))
Нет, ну и при чем здесь это? Ты так на стоячей волге можешь? (напоминаю тебе суть разговора).
Цитата:
Сообщение от LionTec
А ты открыл всем глаза - оказыавется они все просто так тратят деньги, а на самом деле все отлично и так!)
Я никому глаза не открывал, это ты мне пытаешься глаза открыть, что у меня в машине что-то не так, какие-то недостатки конструкции... приводя в пример одноклассников, которые ведут себя на дороге хуже, чем моя машина. Я никаких себе дополнительных железок на машину не ставлю, и подрамника у меня нет, и что дальше - давай мне логана и сорялиса на трассу, посмотрим кто первый очканет))) как им сильно подрамник будет помогать))))
Цитата:
Сообщение от LionTec
бывают машины на которых руль легкий как пушинка, и в то же время с приятной обратной связью!)
Серьезно?)))) А это как? Что такое обратная связь по лионтеку?
Цитата:
Сообщение от LionTec
постоянно паркуюсь в тесноте (специфика местной застройки), и прикинь - ну меня никак не напрягает ГУР!)
Так это тебя не напрягает, ты еще молодой, опыта нет,от руля не устал))) Улыбаешься много и часто))) Тебя и электроника не устраивает, и карб тебе больше нравится, чем впрыск))) Все уже поняли, что ты оригинал, только это не отменит того факта, что вполне себе нормальным обывателям на приоре на парковке руль будет приятнее крутить, чем на волге)))
Ага, при этом основные - дешевизна и простота)) Собственно на этом и ограничивается, если не уходить в космос.
Не только.
Например - практически полное отсутствие занимаемого места по сравнению с гуром. Для небольших машин деталь важная.
Цитата:
Сообщение от LionTec
Я еще если честно как то электронике не особо доверяю
А смысл?
Цитата:
Сообщение от LionTec
предрассудки, я рад что Королла у мну карбовая)
Ты погоди, щас у нас чинушки ещё придумаю пару налогов для автомобилистов, с экологией связанных, так карбы сразу же по карману ударят.
Хотя, с другой стороны, у твоей короллы велик шанс просто не дожить до этого момента... Так что так-то покуй даже.
Цитата:
Сообщение от Праворульщик
Получается, что противопоствять ЕУР ГУРу, это то же самое что восхищаться экономичностью малолитражки, при этом понося прожорливость дракономобиля...
Отнюдь нет.
На небольших машинах оно появляется всё чаще и чаще.
Да и дальше я пока вижу только тенденцию к увеличению его использования. Другое дело, что на больших авто оно если и появится, то в массе своей нескоро.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Black_Sabbath
это ты мне пытаешься глаза открыть, что у меня в машине что-то не так
может быть, потому что она просто не из М.?
Цитата:
Сообщение от Black_Sabbath
и карб тебе больше нравится, чем впрыск)
А мне, кстати, в плане отзыва на педальку карб тоже гораздо больше нравится Так что тут ты зря. Есть у карба своя тема.
Тю... Та то ж гибрид, там по другому и смысла делать не было, так же как на приусе...
Был и есть смысл сделать по другому... Хотя бы как европейцы:
Про "Гидроусилитель рулевого управления с электроприводом" слышали? Если ГУР настолько хорош, почему на гибридах к такой схеме не перешли... "Недотямали"?
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от soulmaster
Да и дальше, как мне кажется, его будет всё больше и больше
На примере Акцентов, как раз наоборот (пример Солярис опять с ГУРом)
Тенденция к ЭУРу безусловно есть. Вот только идеального и безотказного ЭУРа (которого хватает на срок службы авто) пока нету... Когда появится тогда конечно, про ГУР начнут все забывать
__________________
Есть у русского человека враг, непримиримый, опасный враг,
не будь которого он был бы исполином. Враг этот - лень. (Н.В. Гоголь)
Последний раз редактировалось BULLDOG; 31.08.2012 в 16:23.
Ну так чегож теперь, купить N-летнюю машину исключительно из-за карба?)))
А чем тебе mustang 1953 года не машина? По-моему, очень даже хорош Но это уже раритет...
А вообще, я это просто к тому сказал, что не надо хаять карб, у него есть свои плюсы перед впрыском. Особо важным на трассе плюсом считаю возможность экстренного лечения после случайной заправки какой-нить мочой: продул спесыальной спреей, да едь себе дальше - как минимум до точки, где его смогут грамотно прочистить, доехать будет можно.
А объясните мне - для чего она, такая информативность изумительная, на скоростях хотя бы до 80 (на трассах) нужна? Кроме как для того, чтобы говорить всем, что она у меня есть?
Х\знаит я ес честно, даж растерялся, кроме как глазами дорогу ни как не чуешь, как пля на плейстейшен. Не знаю, мож потом люди привыкают. Так-то нет желания в эти дебри заглубляться.
Немного офф. В 2007 году работал в такси буквально несколько смен на новой калине сутки через двое, под новый год сутки через сутки, усилитель тогда потуже показался, на третьей смене правда умер, предварительно высосав акум. Хозяин автопарка ничего лучше не придумал, как выдернуть предохранитель усилка и работать так, без него. Без усилка руль показался, как на классике. Я пару смен поездил, выпросился обратно на пятнашку. Калина хэтч была, по-этому казалось, что после пятнашки козлила))) Говорят у калин у универсала самый плавный ход, вот думаем с женой записаться на люксовую калину-2 с АКПП. ИМХО вполне симпатяга, с подушками АБС и ЕСП всяко люче будет матиза-то.