На часах 6:30 утра, на бортовом термометре +7 по Цельсию, обильная роса - включаю стеклоочистители на 2-е положение: небольшой судорогоподобный скачок вниз и меееедленно так вверх, не доходя до водительской стойки ок. 7-8 см. в таком же темпе назад, небольшой перекур и аналогичное повторение действий. Срок владения - 3 дня, ни куда еще не лазил, просто передвигаюсь. Неужели предыдущий хозяин так ездил, так ето ж кошмар :( В чем причина? В смазке редуктора, в закисшей втулке? А судорожный скачок?
З.Ы. Задний работает изюмительно, включая омыватель.
Ну не знаю. У меня Hella, снимаю и ставлю трапецию без особых проблем.
Главное, сразу разъединить вот этот шарнир:
Вал правого дворника упирается в корпус отопителя, из-за этого трапецию невозможно вытащить. Я откручивал трапецию от редуктора прямо под ветровым стеклом. Слышали бы вы тот поток матов и желчи, который я выплеснул в адрес конструкторов и, особенно, авторов книги по ремонту. Прежде чем добраться до редуктора, нужно много чего открутить и снять, чего не упомянуто в книге. Благо, ловкость рук и смекалка помогли мне, но раз на раз не приходится.
__________________
Надо грамотно всё делать, тогда проблем не будет!
когда столкнулся с проблеммой вытаскивания плюнул на все откуртил крышку редуктора и забрызгал туда вдэшки, год езжу дворники машут как у молодого
да вместо этого дерьматина уаткнул бутылку пластиковую литруху донышком вверх, порезал как надо и засунул как то так
Купил Приору Люкс. Во время дождя при работе стеклоочистителя идёт скрип слева спереди (если смотреть из салона) из механизма, как будто по резине трут. В сухую погоду всё тихо. Точно не щётки, т.к. их приподнимал - звук всё равно есть. Что может быть? Как предъявить дефект ИПГ?
Patriot_, было то же самое после замены старой трапеции на новую. Резиновый скрип появлялся не сразу после включения, а минут через 5-10, в зависимости от того, в каком режиме работалии щетки. Всё облазил, но так и не нашел причину. Прошло само собой, так и не понял в чем было дело...