заметил вот такую закономерность.... едешь ну допустим на второй, надо переключиться на первую, начинаешь втыкать а она не втыкается либо туго втыкается, но стоит в этот момент резко тормознуть как передача сама влитает....почему? механизм регулировки? или нужно как то приподнять зад коробки?
заметил вот такую закономерность.... едешь ну допустим на второй, надо переключиться на первую, начинаешь втыкать а она не втыкается либо туго втыкается, но стоит в этот момент резко тормознуть как передача сама влитает....почему? механизм регулировки? или нужно как то приподнять зад коробки?
Это плохая работа синхронизаторов (блокирущие кольца не могут "затормозить" валы). Регулировками ничего не добьешься. Может помочь смена масла. Также может помочь "двойной выжим" сцепления ( как раньше - на УАЗ-ах, грузовиках). Также старайся не давить на рычаг при переключении.
Это плохая работа синхронизаторов (блокирущие кольца не могут "затормозить" валы). Регулировками ничего не добьешься. Может помочь смена масла. Также может помочь "двойной выжим" сцепления ( как раньше - на УАЗ-ах, грузовиках). Также старайся не давить на рычаг при переключении.
.....я не пойму как связана работа синхронизаторов и тормозов?)))
.....я не пойму как связана работа синхронизаторов и тормозов?)))
Что тут непонятного? Когда ты жмешь рычаг, пытаясь включить передачу, тем самым включаешь в работу синхронизатор, который не дает включить передачу пока не выровняются скорости вращения первичного и вторичного валов. Нажав же на тормоз, ты этим помогаешь синхронизатору, так уравнять эти скорости.