Всем привет! С момента покупке машины первая и вторая передачи включались туговато, особенно вторая. Проехав 1500 км. вторая передача вроде как притерлась, если её включать плавно, то входит нормально нормально, если чуть побыстрее то иногда "хрюкает". Беда началась с первой передачей, как то в пусти перестали включатся абсолютно все передачи, пробовал по всякому, но силой не пытался, заглушил двигатель включи первою и поехал, самое интересное, что на ходу включались все передачи нормально, но стоило остановится и передачи передачи не включались. На следующий все передачи кроме первой включались нормально, первая включалась не сразу приходилось немного по толкать, но немного поездив такой дефект на время пропадает, но через раз все равно не включается. С утра начинается все по новой. Пробег на данный момент 1700. Подскажите может кто, что знает?
Проблема решена заменой сцепления. Проблема была в гнутых лепестках корзины, из за чего происходил не до выжжем.
заметил вот такую закономерность.... едешь ну допустим на второй, надо переключиться на первую, начинаешь втыкать а она не втыкается либо туго втыкается, но стоит в этот момент резко тормознуть как передача сама влитает....почему? механизм регулировки? или нужно как то приподнять зад коробки?
А на 2112 у меня (пробег 72 тыкм) первая легко включается от 20 кмч. Знаю, что так крайне не желательно, но... Привык я так.
А вот на Приоре надо практически остановиться, чтобы включилась первая. Там конструктив такой что ли?
А вот на Приоре надо практически остановиться, чтобы включилась первая. Там конструктив такой что ли?
У меня примерно до 2000 км было такое и не только на первую, но и с третей на вторую. После смены на ТО масла в коробке на синтетику, пошло улучшение и сейчас вообще никаких проблем с переключением. Ничего не регулировал.
заметил вот такую закономерность.... едешь ну допустим на второй, надо переключиться на первую, начинаешь втыкать а она не втыкается либо туго втыкается, но стоит в этот момент резко тормознуть как передача сама влитает....почему? механизм регулировки? или нужно как то приподнять зад коробки?
Это плохая работа синхронизаторов (блокирущие кольца не могут "затормозить" валы). Регулировками ничего не добьешься. Может помочь смена масла. Также может помочь "двойной выжим" сцепления ( как раньше - на УАЗ-ах, грузовиках). Также старайся не давить на рычаг при переключении.
Это плохая работа синхронизаторов (блокирущие кольца не могут "затормозить" валы). Регулировками ничего не добьешься. Может помочь смена масла. Также может помочь "двойной выжим" сцепления ( как раньше - на УАЗ-ах, грузовиках). Также старайся не давить на рычаг при переключении.
.....я не пойму как связана работа синхронизаторов и тормозов?)))
.....я не пойму как связана работа синхронизаторов и тормозов?)))
Что тут непонятного? Когда ты жмешь рычаг, пытаясь включить передачу, тем самым включаешь в работу синхронизатор, который не дает включить передачу пока не выровняются скорости вращения первичного и вторичного валов. Нажав же на тормоз, ты этим помогаешь синхронизатору, так уравнять эти скорости.