Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Полезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.09.2012, 15:07   #1
RaiveN
Знаток
 
Аватар для RaiveN
 
Регистрация: 04.12.2010
Адрес: Тюмень
Возраст: 37
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Vesta Люкс АМТ
Сообщений: 1,015
Записей в дневнике: 7
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 16
RaiveN станет известным достаточно скороRaiveN станет известным достаточно скороRaiveN станет известным достаточно скоро
Re: Вопрос по гарантии

Цитата:
Сообщение от diezel Посмотреть сообщение
Доброго времени суток!
На моей приоре застучала рулевая рейка. До ТО-2 было недалеко, и я решил подождать и сделать всё и сразу. Время пришло, и с утра пораньше я прибыл на СТО.
Пожаловался на стук рейки, свист генератора. Генератор поменяли по гарантии, а вот с рейкой приключилась целая история.
На жалобу о стуке мастер сказал "подтянем!". Подтянули, поехал на замену масла, чувствую - стучит всё равно. Заменил масло, заезжаю назад на пост, снова жалуюсь. Мастер говорит, тянуть некуда, осталось только поменять. ОК, иду к ИПГ. Его нет, есть старший мастер, жалуюсь ему, и тут он мне выкатывает:
"А зачем вы просили подтянуть вам рейку? С гарантии она слетела!"
Я, слегка прифигевший, говорю, что ничего ни у кого не просил, а только указал на стук, и возмутился. В ответ услышал невнятное бормотанье и совет подождать ИПГ, который в тот момент обедал. ОК, ждём.
Приезжает ИПГ, на мои вопросы по рейке отвечает так:
"Поскольку машине больше года, гарантия на рулевую рейку кончилась, и мы можем производить любые работы." На мою просьбу показать ,где написано о сроке гарантии рулевой рейки, он достаёт гарантийный талон и тычет пальцем список деталей, среди которых аккумуляторы, аммортизаторы, ШАРОВЫЕ ШАРНИРЫ подвески и РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ.
На логичный вопрос: "А что, у меня неисправны эти шарниры?" он отвечает "Нет, стучит рейка."
на реплику "Ну тогда в чём дело??? Меняйте!"
ИПГ выдаёт следующий перл:
"Поскольку рулевая рейка идёт в сборе с рулевыми наконечниками, а на наконечники гарантия кончилась - на рейку гарантия тоже кончилась!"
На мои возмущённые такой суровой логикой протесты никакого внимания, нет гарантии - и всё!
пошёл к директору СТО - нет на месте...
Пожалуйста, подскажите в чём я неправ, или как мне действовать дальше, если меня разводят.
ЗЫ:
Мне кажется, что завод даёт гарантию 3 года на весь автомобиль, в частности и на рулевую рейку. Есть перечень деталей, на которые гарантия 1 год, но эти детали у меня в исправном состоянии. Я вправе требовать гарантийного ремонта, или нет?
Если вы можете продемонстрировать стук ИГП, то это гарантия! Приложения перед глазами сейчас нет в котором установлены отдельные сроки гарантии на детали, но если там нет такой детали как рулевая рейка, то в принципе обязаны поменять! Если пойдут в отказ http://www.priorovod.ru/blog.php?b=1334 все по порядочку! А лучше позвонить прямо при них на горячую линию АВТОВАЗа по гарантии и получить консультацию о том распространяется гарантия на эту деталь 1 или 3 года!
RaiveN вне форума  
Вверх
Старый 14.09.2012, 19:30   #2
diezel
Гость
 
Регистрация: 14.09.2012
Адрес: Октябрьский, РБ
Пол: Мужской
Автомобиль: ваз 2172
Сообщений: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
diezel не успел проявить себя
Re: Вопрос по гарантии

Цитата:
Сообщение от RaiveN Посмотреть сообщение
Если вы можете продемонстрировать стук ИГП, то это гарантия! Приложения перед глазами сейчас нет в котором установлены отдельные сроки гарантии на детали, но если там нет такой детали как рулевая рейка, то в принципе обязаны поменять! Если пойдут в отказ http://www.priorovod.ru/blog.php?b=1334 все по порядочку! А лучше позвонить прямо при них на горячую линию АВТОВАЗа по гарантии и получить консультацию о том распространяется гарантия на эту деталь 1 или 3 года!
Спасибо!
Был бы крайне признателен за упоминаемое вами приложение...
diezel вне форума  
Вверх
Старый 15.09.2012, 06:48   #3
RaiveN
Знаток
 
Аватар для RaiveN
 
Регистрация: 04.12.2010
Адрес: Тюмень
Возраст: 37
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Vesta Люкс АМТ
Сообщений: 1,015
Записей в дневнике: 7
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 16
RaiveN станет известным достаточно скороRaiveN станет известным достаточно скороRaiveN станет известным достаточно скоро
Re: Вопрос по гарантии

Цитата:
Сообщение от diezel Посмотреть сообщение
Спасибо!
Был бы крайне признателен за упоминаемое вами приложение...
Это приложение к гарантийному талону! Нет там рулевой рейки.Значит смело по пунктам как у меня в дневнике расписано действуйте!
RaiveN вне форума  
Вверх
Старый 20.09.2012, 13:55   #4
ИПГ СПб
Гость
 
Регистрация: 20.09.2012
Адрес: СПб
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: 21723
Сообщений: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
ИПГ СПб не успел проявить себя
Re: Вопрос по гарантии

Цитата:
Сообщение от RaiveN Посмотреть сообщение
Если вы можете продемонстрировать стук ИГП, то это гарантия! Приложения перед глазами сейчас нет в котором установлены отдельные сроки гарантии на детали, но если там нет такой детали как рулевая рейка, то в принципе обязаны поменять! Если пойдут в отказ http://www.priorovod.ru/blog.php?b=1334 все по порядочку! А лучше позвонить прямо при них на горячую линию АВТОВАЗа по гарантии и получить консультацию о том распространяется гарантия на эту деталь 1 или 3 года!
Как ИПГ могу вам сказать точно, действия вашего инженера не правомерны, рейка подлежит замене..... Но вот то что они ее предъявить заводу не смогут это тоже факт. (так как подтягивали)
ИПГ СПб вне форума  
Вверх
Старый 22.09.2012, 08:11   #5
Flint3000
Гость
 
Регистрация: 26.03.2012
Адрес: Тольятти
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: 10-ка :)
Сообщений: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Flint3000 не успел проявить себя
Re: Вопрос по гарантии

Цитата:
Сообщение от ИПГ СПб Посмотреть сообщение
Как ИПГ могу вам сказать точно, действия вашего инженера не правомерны, рейка подлежит замене..... Но вот то что они ее предъявить заводу не смогут это тоже факт. (так как подтягивали)
Потому и макароновешанием и занимаются, то что сами накосячили.
Flint3000 вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 12:27. Часовой пояс GMT +3.