Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Полезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.09.2012, 19:30   #11
diezel
Гость
 
Регистрация: 14.09.2012
Адрес: Октябрьский, РБ
Пол: Мужской
Автомобиль: ваз 2172
Сообщений: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
diezel не успел проявить себя
Re: Вопрос по гарантии

Цитата:
Сообщение от RaiveN Посмотреть сообщение
Если вы можете продемонстрировать стук ИГП, то это гарантия! Приложения перед глазами сейчас нет в котором установлены отдельные сроки гарантии на детали, но если там нет такой детали как рулевая рейка, то в принципе обязаны поменять! Если пойдут в отказ http://www.priorovod.ru/blog.php?b=1334 все по порядочку! А лучше позвонить прямо при них на горячую линию АВТОВАЗа по гарантии и получить консультацию о том распространяется гарантия на эту деталь 1 или 3 года!
Спасибо!
Был бы крайне признателен за упоминаемое вами приложение...
diezel вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 13:18. Часовой пояс GMT +3.