Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Электрооборудование > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.09.2012, 22:20   #1
sanyok48
Новичок
 
Регистрация: 22.03.2012
Адрес: Липецк
Возраст: 34
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз 21703
Сообщений: 30
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
sanyok48 не успел проявить себя
Re: Напряжение в бортсети Приоры (часть 2)

Цитата:
Сообщение от Serg901 Посмотреть сообщение
Пожалуйста.
Обратите внимание на клемму. Вот в этом месте, канавке после провода (стрелка на фото), узкое место - малое сечение. Поэтому прежде чем припаивать доп. провод, это место "залить" припоем, попутно контакт клемма/осн.провод улучшится. Припаивать провод к клемме неудобно, поэтому для временной фиксации в нужном положении пользовался стяжками, после пайки их удалил.
уважаемый скажите а как вы клему вытащили? а то я хотел такжи сделать,мыкался вокруг нее так и не смог снять
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN1836_2.jpg
Просмотров: 21
Размер:	49.4 Кб
ID:	85722  
sanyok48 вне форума  
Вверх
Старый 19.09.2012, 06:45   #2
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,951
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,163 раз(а) в 1,446 сообщениях
Вес репутации: 22
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Напряжение в бортсети Приоры (часть 2)

Цитата:
Сообщение от sanyok48 Посмотреть сообщение
уважаемый скажите а как вы клему вытащили? а то я хотел такжи сделать,мыкался вокруг нее так и не смог снять
sanyok48, а здесь читал http://www.priorovod.ru/showpost.php...&postcount=714 Добавлю еще: если не получается снять, можно вытащить их вначале с частью блока (например на фото три клеммы в белом корпусе), подаешь эту часть клеммника вверх с небольшим усилием и вынимаешь. Защелки на нем нет, просто выступы-фиксаторы, ничего не сломается.
Стержни должны свободно проходить в окошки, но слишком тонкими тоже снять не получиться.
Вот фото чем пользовался и куда вставлял.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!

Последний раз редактировалось miraslav; 29.01.2015 в 21:09.
Serg901 вне форума  
Вверх
Старый 27.10.2012, 07:51   #3
Сандер
Освоившийся
 
Регистрация: 12.05.2010
Адрес: г.Сыктывкар
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: приора 21703
Сообщений: 161
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 16
Сандер не успел проявить себя
Re: Напряжение в бортсети Приоры (часть 2)

Приветствую!Прошлою зимой мной был установлен трехуровневик взамен штатного(гена КЗТА 80).так вот-напряжение при полной нагрузке ниже 13,8 не опускалось(на max режиме)Зима была благополучно пережита и на весну-лето переставил флажок в положение min.Вчера решил,что пора бы сделать ревизию-замерил напряжение без нагрузки 13,9 ,фары+печка 2 скорость 13,5. и все это на режиме min.Сделал такие же замеры на режиме max и среднем и получил такие же результаты как будто переключатель не работает.Может быть разобрать блок самого регулятора?
Сандер вне форума  
Вверх
Старый 02.11.2012, 12:44   #4
Сандер
Освоившийся
 
Регистрация: 12.05.2010
Адрес: г.Сыктывкар
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: приора 21703
Сообщений: 161
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 16
Сандер не успел проявить себя
Re: Напряжение в бортсети Приоры (часть 2)

Цитата:
Сообщение от Сандер Посмотреть сообщение
Приветствую!Прошлою зимой мной был установлен трехуровневик взамен штатного(гена КЗТА 80).так вот-напряжение при полной нагрузке ниже 13,8 не опускалось(на max режиме)Зима была благополучно пережита и на весну-лето переставил флажок в положение min.Вчера решил,что пора бы сделать ревизию-замерил напряжение без нагрузки 13,9 ,фары+печка 2 скорость 13,5. и все это на режиме min.Сделал такие же замеры на режиме max и среднем и получил такие же результаты как будто переключатель не работает.Может быть разобрать блок самого регулятора?
Сегодня решил зачистить все массы и проверить еще раз.После всех манипуляций,напруга на гене 14,12,на акб 14,05.0,07в теряется на массе-ну думаю не так критично.Ближний свет+обогрев+печка 2-ая скорость ниже 13,7 не падает. Думаю заморачиваться или нет дальше . Кстати,трехуровневик так и работает только в одном режиме
Сандер вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 19:11. Часовой пояс GMT +3.