Всем привет, у меня такая проблема при резком нажатии на педаль газа в самом начала (на низах) машина подтраивает,далее при повышеннии оборотов всё нормально....на холостых тоже всё нормально, если зажму педаль газа на 2ой до пола,то будет дергаться и в итоге чек заморгает,покажет пропуск,думал катушки,менял 3, не помогло,давление в топливной рампе нормальное,всё замеряли и т.п.,был у нескольких диагностов никто незнает чё за фигня(( Один нашел 2-3 небольших маленьких трещинки на выпускном коллекторе,из за этого может она подтраивать?...
Помогите мб кто сталкивался,как то не охото всё перелапачивать...
Господа!
Крик души!
У меня такая же дребедень, причём не в первый раз!
Начну с начала:
Машину купил новую в 2009.
В первый раз катушки полетели летом 2011, пробег был около 60000. Поменял свечи, и 2 катушки, всё стало нормально.
Второй раз был этой весной. Сначала затроил, а потом и задвоил! Возил на диагностику, ничего, кроме пропусков в цилиндрах! Менял катушки, свечи - без толку! Потом, вернул старые катушки, и всё стало нормально.
Почитал этот форум, на всякий случай закатал катушки в термоусадку.
И вот, на днях - опять та же песня!
Заводится нормально, а через какое-то время (каждый раз разное) загорается чек и начинает троить. Методом научного тыка выяснил, что дурит 4 цилиндр. Заменил катушку на новую, сбросил ошибки (снял клемму на полчаса), завёл, а проблема осталась!! Подскажите, что ещё сделать! Пробег 90 тысяч, денег на новый а/м нет!
Очень жду совета!!!
Господа!
Крик души!
У меня такая же дребедень, причём не в первый раз!
Начну с начала:
Машину купил новую в 2009.
В первый раз катушки полетели летом 2011, пробег был около 60000. Поменял свечи, и 2 катушки, всё стало нормально.
Второй раз был этой весной. Сначала затроил, а потом и задвоил! Возил на диагностику, ничего, кроме пропусков в цилиндрах! Менял катушки, свечи - без толку! Потом, вернул старые катушки, и всё стало нормально.
Почитал этот форум, на всякий случай закатал катушки в термоусадку.
И вот, на днях - опять та же песня!
Заводится нормально, а через какое-то время (каждый раз разное) загорается чек и начинает троить. Методом научного тыка выяснил, что дурит 4 цилиндр. Заменил катушку на новую, сбросил ошибки (снял клемму на полчаса), завёл, а проблема осталась!! Подскажите, что ещё сделать! Пробег 90 тысяч, денег на новый а/м нет!
Очень жду совета!!!
Если у тебя электронная педаль газа то такая ерунда может быть из за неисправности одного или обоих датчиков в педальном узле. Он как раз управляет впрыском.
Если у тебя электронная педаль газа то такая ерунда может быть из за неисправности одного или обоих датчиков в педальном узле. Он как раз управляет впрыском.
Господа!
Крик души!
У меня такая же дребедень, причём не в первый раз!
Начну с начала:
Машину купил новую в 2009.
В первый раз катушки полетели летом 2011, пробег был около 60000. Поменял свечи, и 2 катушки, всё стало нормально.
Второй раз был этой весной. Сначала затроил, а потом и задвоил! Возил на диагностику, ничего, кроме пропусков в цилиндрах! Менял катушки, свечи - без толку! Потом, вернул старые катушки, и всё стало нормально.
Почитал этот форум, на всякий случай закатал катушки в термоусадку.
И вот, на днях - опять та же песня!
Заводится нормально, а через какое-то время (каждый раз разное) загорается чек и начинает троить. Методом научного тыка выяснил, что дурит 4 цилиндр. Заменил катушку на новую, сбросил ошибки (снял клемму на полчаса), завёл, а проблема осталась!! Подскажите, что ещё сделать! Пробег 90 тысяч, денег на новый а/м нет!
Очень жду совета!!!
почти один в один как тут и в других постах было у меня почти с новья.
работало авто всегда без проблем-кроме ХХ(подтраивала)+при резком старте чих пых.
смены катушек с кратковременным положительным эффектом,датчики
косячил 2 цилиндр,грамотный специалист нашел причину-форсунка 2 цил. имела зав.брак,смена решила проблему на всегда.
может стоить поменять все форсунки,пропуск в цил. может не из за катушек а из за плохого воспламенения смеси-смесь не распыляется а "ссыт" струёй что плохо.
почти один в один как тут и в других постах было у меня почти с новья.
работало авто всегда без проблем-кроме ХХ(подтраивала)+при резком старте чих пых.
смены катушек с кратковременным положительным эффектом,датчики
косячил 2 цилиндр,грамотный специалист нашел причину-форсунка 2 цил. имела зав.брак,смена решила проблему на всегда.
может стоить поменять все форсунки,пропуск в цил. может не из за катушек а из за плохого воспламенения смеси-смесь не распыляется а "ссыт" струёй что плохо.
Совершенно верно - проблемы со свечами или с катушками - всего лишь меньшая часть причин пропусков воспламения ( хотя, наверное, наиболее частая ) .
почти один в один как тут и в других постах было у меня почти с новья.
работало авто всегда без проблем-кроме ХХ(подтраивала)+при резком старте чих пых.
смены катушек с кратковременным положительным эффектом,датчики
косячил 2 цилиндр,грамотный специалист нашел причину-форсунка 2 цил. имела зав.брак,смена решила проблему на всегда.
может стоить поменять все форсунки,пропуск в цил. может не из за катушек а из за плохого воспламенения смеси-смесь не распыляется а "ссыт" струёй что плохо.
А вот это ещё я не делал. Спасибо за грамотный совет.
Проверю - отпишусь.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Alexod
Совершенно верно - проблемы со свечами или с катушками - всего лишь меньшая часть причин пропусков воспламения ( хотя, наверное, наиболее частая ) .
Просто почему-то ни в одном сервисе, куда я обращался, никто так "глубоко" не копал.
Все зациклились на катушках и свечах.
Добавлено через 4 минуты
Да, и ещё. Насколько трудоёмкий процесс снятия и проверки форсунок? Это реально сделать самому, или надо в сервис катить?