Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.09.2012, 20:56   #1
KOMRAT
Интересующийся
 
Регистрация: 20.07.2011
Адрес: Гуляйполе
Возраст: 54
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 104
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 14
KOMRAT станет известным достаточно скороKOMRAT станет известным достаточно скороKOMRAT станет известным достаточно скороKOMRAT станет известным достаточно скороKOMRAT станет известным достаточно скоро
Re: Помогите ТРОИТ! никто не может понять

Цитата:
Сообщение от Ncafeo Посмотреть сообщение
Всем привет, у меня такая проблема при резком нажатии на педаль газа в самом начала (на низах) машина подтраивает,далее при повышеннии оборотов всё нормально....на холостых тоже всё нормально, если зажму педаль газа на 2ой до пола,то будет дергаться и в итоге чек заморгает,покажет пропуск,думал катушки,менял 3, не помогло,давление в топливной рампе нормальное,всё замеряли и т.п.,был у нескольких диагностов никто незнает чё за фигня(( Один нашел 2-3 небольших маленьких трещинки на выпускном коллекторе,из за этого может она подтраивать?...
Помогите мб кто сталкивался,как то не охото всё перелапачивать...
а как ведёт себя когда холодную заведёш?
KOMRAT вне форума  
Вверх
Старый 27.09.2012, 23:04   #2
Las
Новичок
 
Аватар для Las
 
Регистрация: 27.09.2012
Адрес: Москва
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: 2170
Сообщений: 12
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Las не успел проявить себя
Icon4 Re: Помогите ТРОИТ! никто не может понять

Господа!
Крик души!
У меня такая же дребедень, причём не в первый раз!
Начну с начала:
Машину купил новую в 2009.
В первый раз катушки полетели летом 2011, пробег был около 60000. Поменял свечи, и 2 катушки, всё стало нормально.
Второй раз был этой весной. Сначала затроил, а потом и задвоил! Возил на диагностику, ничего, кроме пропусков в цилиндрах! Менял катушки, свечи - без толку! Потом, вернул старые катушки, и всё стало нормально.
Почитал этот форум, на всякий случай закатал катушки в термоусадку.
И вот, на днях - опять та же песня!
Заводится нормально, а через какое-то время (каждый раз разное) загорается чек и начинает троить. Методом научного тыка выяснил, что дурит 4 цилиндр. Заменил катушку на новую, сбросил ошибки (снял клемму на полчаса), завёл, а проблема осталась!! Подскажите, что ещё сделать! Пробег 90 тысяч, денег на новый а/м нет!
Очень жду совета!!!
Las вне форума  
Вверх
Старый 27.09.2012, 23:36   #3
Jugend
Московская ячейка
 
Регистрация: 20.03.2012
Адрес: Москва Зеленоград
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: 2171 Priora universal
Сообщений: 72
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
Jugend не успел проявить себя
Re: Помогите ТРОИТ! никто не может понять

Цитата:
Сообщение от Las Посмотреть сообщение
Господа!
Крик души!
У меня такая же дребедень, причём не в первый раз!
Начну с начала:
Машину купил новую в 2009.
В первый раз катушки полетели летом 2011, пробег был около 60000. Поменял свечи, и 2 катушки, всё стало нормально.
Второй раз был этой весной. Сначала затроил, а потом и задвоил! Возил на диагностику, ничего, кроме пропусков в цилиндрах! Менял катушки, свечи - без толку! Потом, вернул старые катушки, и всё стало нормально.
Почитал этот форум, на всякий случай закатал катушки в термоусадку.
И вот, на днях - опять та же песня!
Заводится нормально, а через какое-то время (каждый раз разное) загорается чек и начинает троить. Методом научного тыка выяснил, что дурит 4 цилиндр. Заменил катушку на новую, сбросил ошибки (снял клемму на полчаса), завёл, а проблема осталась!! Подскажите, что ещё сделать! Пробег 90 тысяч, денег на новый а/м нет!
Очень жду совета!!!
Если у тебя электронная педаль газа то такая ерунда может быть из за неисправности одного или обоих датчиков в педальном узле. Он как раз управляет впрыском.
Jugend вне форума  
Вверх
Старый 27.09.2012, 23:49   #4
Las
Новичок
 
Аватар для Las
 
Регистрация: 27.09.2012
Адрес: Москва
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: 2170
Сообщений: 12
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Las не успел проявить себя
Re: Помогите ТРОИТ! никто не может понять

Цитата:
Сообщение от Jugend Посмотреть сообщение
Если у тебя электронная педаль газа то такая ерунда может быть из за неисправности одного или обоих датчиков в педальном узле. Он как раз управляет впрыском.
Нет, педаль обычная...
Las вне форума  
Вверх
Старый 28.09.2012, 11:39   #5
alexru
Свой человек
 
Аватар для alexru
 
Регистрация: 16.03.2009
Адрес: г.Capatau
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: родня ваза
Сообщений: 6,341
Изображений: 15
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 23
alexru имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexru имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexru имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexru имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexru имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexru имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexru имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexru имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexru имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexru имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexru имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Помогите ТРОИТ! никто не может понять

Цитата:
Сообщение от Las Посмотреть сообщение
Господа!
Крик души!
У меня такая же дребедень, причём не в первый раз!
Начну с начала:
Машину купил новую в 2009.
В первый раз катушки полетели летом 2011, пробег был около 60000. Поменял свечи, и 2 катушки, всё стало нормально.
Второй раз был этой весной. Сначала затроил, а потом и задвоил! Возил на диагностику, ничего, кроме пропусков в цилиндрах! Менял катушки, свечи - без толку! Потом, вернул старые катушки, и всё стало нормально.
Почитал этот форум, на всякий случай закатал катушки в термоусадку.
И вот, на днях - опять та же песня!
Заводится нормально, а через какое-то время (каждый раз разное) загорается чек и начинает троить. Методом научного тыка выяснил, что дурит 4 цилиндр. Заменил катушку на новую, сбросил ошибки (снял клемму на полчаса), завёл, а проблема осталась!! Подскажите, что ещё сделать! Пробег 90 тысяч, денег на новый а/м нет!
Очень жду совета!!!
почти один в один как тут и в других постах было у меня почти с новья.
работало авто всегда без проблем-кроме ХХ(подтраивала)+при резком старте чих пых.
смены катушек с кратковременным положительным эффектом,датчики
косячил 2 цилиндр,грамотный специалист нашел причину-форсунка 2 цил. имела зав.брак,смена решила проблему на всегда.
может стоить поменять все форсунки,пропуск в цил. может не из за катушек а из за плохого воспламенения смеси-смесь не распыляется а "ссыт" струёй что плохо.
alexru вне форума  
Вверх
Старый 28.09.2012, 12:12   #6
Alexod
Бывалый
 
Регистрация: 27.08.2009
Адрес: Одесса
Возраст: 61
Пол: Мужской
Автомобиль: 2172
Сообщений: 1,239
Изображений: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 9 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 17
Alexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Помогите ТРОИТ! никто не может понять

Цитата:
Сообщение от alexru Посмотреть сообщение
почти один в один как тут и в других постах было у меня почти с новья.
работало авто всегда без проблем-кроме ХХ(подтраивала)+при резком старте чих пых.
смены катушек с кратковременным положительным эффектом,датчики
косячил 2 цилиндр,грамотный специалист нашел причину-форсунка 2 цил. имела зав.брак,смена решила проблему на всегда.
может стоить поменять все форсунки,пропуск в цил. может не из за катушек а из за плохого воспламенения смеси-смесь не распыляется а "ссыт" струёй что плохо.
Совершенно верно - проблемы со свечами или с катушками - всего лишь меньшая часть причин пропусков воспламения ( хотя, наверное, наиболее частая ) .
Alexod вне форума  
Вверх
Старый 28.09.2012, 12:46   #7
Las
Новичок
 
Аватар для Las
 
Регистрация: 27.09.2012
Адрес: Москва
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: 2170
Сообщений: 12
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Las не успел проявить себя
Re: Помогите ТРОИТ! никто не может понять

Цитата:
Сообщение от alexru Посмотреть сообщение
почти один в один как тут и в других постах было у меня почти с новья.
работало авто всегда без проблем-кроме ХХ(подтраивала)+при резком старте чих пых.
смены катушек с кратковременным положительным эффектом,датчики
косячил 2 цилиндр,грамотный специалист нашел причину-форсунка 2 цил. имела зав.брак,смена решила проблему на всегда.
может стоить поменять все форсунки,пропуск в цил. может не из за катушек а из за плохого воспламенения смеси-смесь не распыляется а "ссыт" струёй что плохо.
А вот это ещё я не делал. Спасибо за грамотный совет.

Проверю - отпишусь.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Alexod Посмотреть сообщение
Совершенно верно - проблемы со свечами или с катушками - всего лишь меньшая часть причин пропусков воспламения ( хотя, наверное, наиболее частая ) .
Просто почему-то ни в одном сервисе, куда я обращался, никто так "глубоко" не копал.
Все зациклились на катушках и свечах.

Добавлено через 4 минуты
Да, и ещё. Насколько трудоёмкий процесс снятия и проверки форсунок? Это реально сделать самому, или надо в сервис катить?
Las вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 12:13. Часовой пояс GMT +3.