это где про такую чушь написано??? у хакки вообще-то рисунок асимметричный
Это не чушь - попробуй поставь резину с ненаправленным ассиметричным протектором (не путать с направленным ассиметричным, такой как раз у хакки) и проедься по колейной дороги на скорости, чтобы почуствовать разницу
На небольшой скорости до 50 км/ч обратную реакцию от колес усиливает еще и электроусилитель поэтому и кажеться, что так нереально тянет в колеях , на большей скорость уже не так заметно !Мне тоже говорили, что дождевая направленная резина более чувствительна к колеям на дороге и сильно подруливает из-за чего и стал подумывать о NOKIAN HAKKA V, но боюсь что проблема больше в ширине покрышки чем в рисунке! ...но все равно попробую HAKKу !
На небольшой скорости до 50 км/ч обратную реакцию от колес усиливает еще и электроусилитель поэтому и кажеться, что так нереально тянет в колеях , на большей скорость уже не так заметно !Мне тоже говорили, что дождевая направленная резина более чувствительна к колеям на дороге и сильно подруливает из-за чего и стал подумывать о NOKIAN HAKKA V, но боюсь что проблема больше в ширине покрышки чем в рисунке! ...но все равно попробую HAKKу !
Не понятно почему так, но подмечено верно!
На небольшой скорости управление "неадекватное"
Это не чушь - попробуй поставь резину с ненаправленным ассиметричным протектором (не путать с направленным ассиметричным, такой как раз у хакки) и проедься по колейной дороги на скорости, чтобы почуствовать разницу
вообще-то шины разделяют на 3 вида по рисунку протектора:симметричная,не симметричная (асимметричная) и направленная.любопытно было-бы поподробнее узнать про вашу классификацию....
вообще-то шины разделяют на 3 вида по рисунку протектора:симметричная,не симметричная (асимметричная) и направленная.любопытно было-бы поподробнее узнать про вашу классификацию....