в конце зимы у него шипов было меньше чем на моей 3-х летней нокии
про обкатку "шипов" не говорит только ленивый-чем новее резина(не год а модель!) тем больше шипов вылетит при "дурной" покатушке,все импортные шины расчитаны под АБС,любое торможение в юз или старт с буксом проста выламывают-выковыривают шипы
вся современная резина мягкая,для удержания шипов специально слой жёсткой ставят,не шипованная этим и отличается что состав более равномерный
в сарае колесо лежит кама года 90го,я почти круглые остатки шипов отвёрткой не могу вытащить-резина как камень.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от becool
главную роль играют мозги
+1000
это идеальное вещество каторого иногда у многих не хватает
пример описан
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от masterkarlo
в конце зимы у него шипов было меньше чем на моей 3-х летней нокии, ни на одном перекрёстке без пробуксовки не тронется.
такому цепи якорные обуй он из них нательные выточит)))
Ребят решил на зиму взять Cordiant Sno-Max, в магазине есть несколько размеров 175/65 R14, 185/60 R14, 185/65 R14. Какой размер взять чтоб не цепляло, не терло и т.д.? Вобщем чтобы было идеально. Спасибо.
__________________
Если хочешь быть здоров, ешь один и в темноте!!!
Новую шиповку надо обязательно обкатать хотяб 1000км, я в 1ую зиму потерял может шипа 3 на всех колесах на хакке 7, во 2ую ездил уже с частыми пробуксовками, бывало и на асфальте шлифовал пару раз ( сам знаю что так не хорошо)) На переднем левом( оно больше пробуксовывает) поначалу показалось что почти все шипы вылетели, летом когда отвозил его на шиномонтаж( саморез в конце сезона попался) обнаружил что шипов очень много осталось, может шипов 10 на нем потерял не больше)) Ну а еслиб я с каждого светофора на асфальте буксовал то на передних точно ничего бы не осталось))
Добавлено через 2 минуты NeoS713, вылет колес какой? штатное литье? У меня на штатном литье и ковке ЕТ38 ничего не чиркало с подкрылками, разве что сзади на убитых стойках на большиих кочках(у меня и летняя шоркала при сильной загруженности авто)
185/65 R14 у меня. Максимальная ширина и высота, буксовать будешь меньше на ней
Новую шиповку надо обязательно обкатать хотяб 1000км, я в 1ую зиму потерял может шипа 3 на всех колесах на хакке 7, во 2ую ездил уже с частыми пробуксовками, бывало и на асфальте шлифовал пару раз ( сам знаю что так не хорошо)) На переднем левом( оно больше пробуксовывает) поначалу показалось что почти все шипы вылетели, летом когда отвозил его на шиномонтаж( саморез в конце сезона попался) обнаружил что шипов очень много осталось, может шипов 10 на нем потерял не больше)) Ну а еслиб я с каждого светофора на асфальте буксовал то на передних точно ничего бы не осталось))
Добавлено через 2 минуты NeoS713, вылет колес какой? штатное литье? У меня на штатном литье и ковке ЕТ38 ничего не чиркало с подкрылками, разве что сзади на убитых стойках на большиих кочках(у меня и летняя шоркала при сильной загруженности авто)
185/65 R14 у меня. Максимальная ширина и высота, буксовать будешь меньше на ней
Под зиму я буду брать штамповки, и х.з. какой у них вылет?
__________________
Если хочешь быть здоров, ешь один и в темноте!!!
про обкатку "шипов" не говорит только ленивый-чем новее резина(не год а модель!) тем больше шипов вылетит при "дурной" покатушке,все импортные шины расчитаны под АБС,любое торможение в юз или старт с буксом проста выламывают-выковыривают шипы
вся современная резина мягкая,для удержания шипов специально слой жёсткой ставят,не шипованная этим и отличается что состав более равномерный
в сарае колесо лежит кама года 90го,я почти круглые остатки шипов отвёрткой не могу вытащить-резина как камень.
Всё это верно конечно, нынешние шины со старыми не сравнить по многим параметрам, но обкатка шипов всё равно имеет большое значение, шип должен найти своё место, как бы "сесть". Комбинированный состав протектора современных шин призван улучшить характеристики при разных условиях - снег, лёд, асфальт и пр. и при этом не потерять шип. "Камень" и "отвёртка" не показатель, при определённых условиях в движении и такая шина может запросто выплюнуть шип, а вот её жесткость и другие устаревшие параметры не вызовут желания даже эксплуатировать её. У меня тоже долго валялись два старых новых баллона "снежинка", покупал ещё в 90-м году в Южно-Сахалинске, потом их ошиповали на станке, но по иронии судьбы я на них так и не ездил ни разу. Потому что шины эти по современным меркам полное г-но, разве что на прицеп поставить, хотя ценили их раньше да и ездят некоторые до сих пор.
kulibin,Вроде я твой "мультик" уже видел. Даже что то писал, вроде про скорость спрашивал.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от vlixup
5,5Jx14R ET35 (вроде так)
букфа Rы лишняя, она означает "Rадиальная" а на диске корда нет.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от xz-bit
Просто откатал зиму на Gislaved NF5 и что то я разочаровался в шипованных шинах! Прошу совета)
А там где ты проживаешь разве нужна зимняя резина?
Добавлено через 8 минут
Хакка 7 14 линий ошиповки, Конти новый 10, Мишка, Гудиир, Якахама, Ханкук и так далее, 12. Где закономерность между количеством дорожек и шумом?
Тоже буду брать NordMan 4, но 185/65/14, прошлую зиму ездил на 2114 и покупал такие же шины, только R13, шипы все на месте остались, резина свою стоимость полностью оправдала
Правильно, на 13р они идут 82т, а на 14 - 90т. Будет как на тракторе беларус