По идее, когда холодный воздух проникнет в горячий двигатель (ведь есть же вентиляция картера)... ;-))
Вот только как несколько капель воды повлияют на работу в двигателе почти 4 литров ГОРЯЧЕГО (выше 100 градусов) масла? И соберется этот конденсат на дне картера, поскольку вода в масле тонет, и в масляную систему попадет ой как нескоро... Вот если туда подплеснуть пару литров... тады да, тады интересно будет...
__________________ В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
По идее, когда холодный воздух проникнет в горячий двигатель (ведь есть же вентиляция картера)... ;-)).
А по моим рассуждениям, дак надо чтобы горячий воздух попал в холодный двигатель, тогда влага будет конденсироваться на холодной поверхности. А наоборот - вряд ли. Да и те милиграммы не повлияют
__________________
Надо грамотно всё делать, тогда проблем не будет!
__________________ В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...