Столкнулся с проблемой при диагностике собственной Приоры выпуска май 2010. Мультипликативная составляющая коррекции самообучением менялась на ХХ и составляла 1.12-1.15, при частичных нагрузках была 1.07-1.09, Аддитивная составляющая коррекции самообучением была на ХХ 12-15%, время впрыска 3.7-3.8 мс, фактор высотной коррекциииногда был равен 0. При этом чек не горел и ошибок в памяти ЭБУ не было. При таких значениях этих параметров можно было долго искать подсос воздуха после ДМРВ, чистить форсунки и многое другое. Проблема решилась неожиданно:приехал к дилеру,сказал, что плавают обороты и машина глохнет. В ЭБУ была прошивка I373DA02. Сказал,что по информационному письму Автоваза №45 2010г О перепрограммировании контроллеров 21126-1411020-11123132 и 11194-1411020-0102 они обязаны бесплатно перешить ЭБУ, что и было сделано. Зашита прошивка I373DB03 (для автеловского ЗБУ A373DB04). После замены прошивки: Мультипликативная составляющая коррекции самообучением на ХХ равна 1.00,при частичных нагрузках 0.97-1.03.Аддитивная составляющая коррекции самообучением от -3 до +3,фактор высотной коррекции =1(насколько я заметил) ,время впрыска на ХХ=3.5-3.6 мс. Включение кондиционера стало менее заметным.
О перепрограммировании контроллеров 21126-1411020-11/12/31/32 и 11194-1411020-01/02
Информационное письмо № 45-2010
В эксплуатации имеет место обращение владельцев гарантийных автомобилей «LADA PRIORA» и «LADA KALINA 1,4л. 16кл» с климатической системой и укомплектованных контроллерами 21126-1411020-11/12/31/32 и 11194-1411020-01/02 с претензиями на несоответствие «При включенной климатической системе двигатель глохнет в момент переключения передач на «нейтраль», при торможении двигателем до оборотов 1200-1400 об/мин».
ИНФОРМИРУЮ:
Данное несоответствие необходимо с помощью программаторов ПБ-4 и ПБ-6 устранять перепрограммированием контроллера ЭСУД. При оформлении АГО использовать код дефекта 1411020 000 007 «Дефект ПО A(I)373CA01 или A(I)373DA02», трудоёмкость 0,1 н/час, тип гарантии 10, в описательной части АГО (поле «Описание дефекта») и РА (в графе «Особые замечания по рекламации») обязательно указывать несоответствие «При включенной климатической системе двигатель глохнет в момент переключения передач на «нейтраль», при торможении двигателем до оборотов 1200-1400 об/мин». В приложении размещены файлы для перепрограммирования:
1. Для «LADA KALINA 1,4л. 16кл.» с контроллерами: 11194-1411020-01/02:
− 11194-1411020-01, файл «A373CA02.rar» для программаторов ПБ-4 и ПБ-6;
− 11194-1411020-02, файл «I373CA02_ПБ-4 и ПБ-6.rar» для программаторов ПБ-4 и ПБ-6.
2. Для «LADA PRIORA» с контроллерами 21126-1411020-11/12/31/32:
− 21126-1411020-11, файл «A373DB04_ПБ-4 и ПБ-6.rar» для программаторов ПБ-4 и ПБ-6;
− 21126-1411020-31, файл «A373DB03_ПБ-4 и ПБ-6.rar» для программаторов ПБ-4 и ПБ-6;
− 21126-1411020-12, файл «I373DB04_PB4.rar» для программатора ПБ-4, исполняемый файл «I373DB04_PB6.rar» для программатора ПБ-6;
− 21126-1411020-32, файл «I373DB03_PB4.rar» для программатора ПБ-4, файл «I373DB03_PB6.rar» для программатора ПБ-6.
Спасибо за дополнение.Может кому пригодится.По крайней мере прошивка I373DA02 совсем кривая.Забыл написать-ещё и напряжение датчика детонации не выводила на диагностику,всегда был 0.