Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 3
Цитата:
Сообщение от zsergey
температура стоять стала на 80
У меня тоже после замены термоса, такая температура. Зимой нормально, не мёрзну. Хотя тоже хочу поменять термостат, чтоб на 90 открывал, а то 80 вроде как не очень гуд для движка.
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 3
Цитата:
Сообщение от zsergey
я на 92 езжу-так что для лета это хорошо 80
но зимой маловато думаю
Задавал вопрос на АвтоВАЗ по поводу оптимальной Тдвс, ответ выкладывал в др. теме, повторю и здесь:
Цитата:
22.09.12
"Добрый день, ****! Любая температура ОЖ в диапазоне от 90 до 105 градусов Цельсия может считаться оптимальной и никакого вреда двигателю эксплуатация на таких режимах не принесет. "
Отдел инспекции предприятий сервисно-сбытовой сети. Начальник бюро. Антон Владимирович
На своем авто считаю оптимальным диапазон Тдвс: 90-98*С. Независимо от времени года.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 3
Serg901, вот у меня когда холодно печка соответственно работает, и вобщем чётко видно, что термос приоткрывается едва-едва и удерживает тем самым 84...89. неужели это уже не хорошо для двигателя???
__________________
1.2 бензин турбо - всё равно, что 30 см... но не стоит
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 3
Цитата:
Сообщение от Викторр
Serg901, вот у меня когда холодно печка соответственно работает, и вобщем чётко видно, что термос приоткрывается едва-едва и удерживает тем самым 84...89. неужели это уже не хорошо для двигателя???
Неисправностью не является и ДВС через месяц, год и т.д. не умрет. Тема уже избитая. Но чего хорошего: зимой 84, летом 105, а ведь охлаждение не воздушное, как на ушастом ЗАЗе, и не должно зависеть от температуры окружающего воздуха (хотя бы в средней полосе России).
Вот Шеви-Нива в самой простой комплектации: обратка с печки приходит на термостат и работа печки на температуру ДВС не сказывается. Два вентилятора радиатора, 1 вкл при 93*С, а если температура ОЖ достигла 102*С, то включается и второй. А ведь не скажешь, что она только по лесу/полю ползает на 1-2 скорости 4х4, в городах достаточно таких и за город они выбираются редко.
У кого меньше раскачка температуры ОЖ?
Оптимальная температура ДВС указана и практически ничего не стоит это реализовать (нижнюю границу). Поменять местами обратку с печки (идет на приемную трубу помпы) и толстым патрубком с РБ (идет на термостат). Будет учитываться ОЖ с работающей печки термостатом и этих колебаний (84-89) уже не будет. При этом воздух с сопел печки будет стабильно достаточно горячий (при откл климат-контроле, если есть).
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 3
Доброго времени суток. Прошу совета. Ситуация такова: стал старый термостат не держать по трассе 90, температура падает ниже а в городе наоборот перегрев. Я так подумал, что наверно термостат приклинило в какой то стадии. Взял поменял на заводсткой. Теперь по трассе все в норме, но стало еще веселее в городе. Машина в пробках греется. А при включении климата вообще начинается чехорда. По звуку слышу, что работает правый вентилятор, температуру держит на приборке около 100, потом вентилятор отключается, моментально температура падает на 90, через несколько секунд вентилятор опять включается и так же моментально температура поднимается в район 100 и такая круговерть постоянно. В чем может быть проблема? ну явно же не может так резко машина и грется и охлаждаться! Причем на старом термостате при включенном климате температура стояла всегда 90-92 градуса.
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 3
Цитата:
Сообщение от chucha
и такая круговерть постоянно. В чем может быть проблема?
О температуре двигателя судим по показаниям приборной панели?
Цитата:
Сообщение от chucha
ну явно же не может так резко машина и грется и охлаждаться!
Разумный вывод. Если далее следовать логике, то получится, что что-то не так с прибором, отображающим информацию о температуре.
Обычно помогает зачистка и протяжка контактов "массы", особенно идущих на приборную панель.
Чтобы дополнительно убедить себя в "тверЁзости мЫшления", стоит с помощью автономного термометра (удобнее - электронного) сравнить динамику изменения температуры поверхности радиатора СОД и показаний приборной панели.
Подробнее поищите здесь в форумах про систему охлаждения и климат, это обсуждается на протяжении полутора лет точно. Направление поиска теперь знаете.
Удачи!
__________________ В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 3
Всем доброй ночи. Сразу хочу извиниться. Скорее всего этот вопрос на форуме уже есть,но так как сижу с телефона,посмотреть очень напряжно. Собственно в чём вопрос. Зимой двигатель держит температуру ниже 90 градусов. От сюда и печка дует не очень горячим воздухом. Хочу поменять термостат. Подскажите пожалуйста какой взять лучше на зиму,что бы в морозы было теплее. Заранее спасибо!
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 3
Цитата:
Сообщение от Konstantin20072
Собственно в чём вопрос. Зимой двигатель держит температуру ниже 90 градусов. От сюда и печка дует не очень горячим воздухом. Хочу поменять термостат. Подскажите пожалуйста какой взять лучше на зиму,что бы в морозы было теплее.
1. Термостат лучше взять ИСПРАВНЫЙ. "ПРАМО" с крышкой вполне себе ничего.
2. Но сначала лучше попробовать закрыть радиатор чем-то непродуваемым.
Если на ходу, особенно по трассе, температура двигателя меньше 90 градусов, то возможны два варианта:
- термостат не закрывается до конца и гоняет ОЖ по большому кругу (при этом двигатель долго прогревается, что является основным признаком этой неисправности термостата)
- набегающий поток воздуха слишком интенсивно охлаждает не только радиатор, но и двигатель в целом. Обычно банальная картонка перед радиатором вполне способна исправить ситуацию. Кроме того, в продаже бывают специальные фартуки из чего-то типа коленкора.
__________________ В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...