Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Полезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.10.2012, 14:13   #11
Ner1
Завсегдатай
 
Регистрация: 23.05.2012
Адрес: какая разница
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA 217230 SE люкс
Сообщений: 488
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 14
Ner1 станет известным достаточно скороNer1 станет известным достаточно скоро
Re: Трещина на лобовом стекле

История продолжается.
Вчера подрядчик разобрал "полмашины", сняли датчик, оказалось, что под ним какая-то хрень, стоимостью около 1200 рублей, позвонили в автосалон, те отказались платить эту сумму сославшись на то, что привезут новое стекло сразу с датчиком - в итоге мне вчера вечером никто не перезвонил и когда я приехал сегодня в назначенное время забирать машину (с запасом даже) слегка [s]ох..[/s] удивился увидев трещину на старом месте и вышерасказанную историю.
Ner1 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 19:24. Часовой пояс GMT +3.