давайте уточним чтоб опять не болтать по просту страниц 10
Цитата:
Сообщение от Д-Митрий
Стекло можно отогревать минут 15-20, можно скребком поработать, а можно минуты за 3 полностью отогреть и ехать.
при каком минусе греть авто 3 минуты и ехать ?
Цитата:
Сообщение от Д-Митрий
Вот сегодня утром было -1, на стекле ледок, оттаивать начал минуты через 3-4, причем естессно не по всей площади стекла разом.
при -1 за пару минут смывается незамерзайкой,тем более при начале оттаивания.
Цитата:
Сообщение от Д-Митрий
При этом изнутри запотело, хотя я не в машине сидел - просто разница температур. Кондей включится при -1?
изнутри при-1 запотело-значит в салоне сыро или окна грязные или правильно Brocker подметил про фильтр.
Цитата:
Сообщение от Д-Митрий
Сколько времени потребуется, чтобы ВСЁ стекло оттаяло?
то что ты привёл при -1 всё решится без обогрева лоб. обычными вещами за 5 минут-как раз чтоб авто при -1 немного прогеется
Цитата:
Сообщение от face
Кондей, к сожалению, при - 30 С" не работает.
при таком минусе авто греть минимум минут 10(если конечно не пофиг на него),а вот обогрев может и трещенку дать от перепада температур.
Цитата:
Сообщение от Д-Митрий
Поэтому и говорю: надо попробовать, чтобы понять насколько это здорово
про заднее да-спору нет,обогрев необходим,оно не обдувается.
но лобовое всё греть-насиловать "гену",акум..
зону щёток согласен-фишка полезная если с умом
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от face
А подогревом сиденек я ещё с августа пользуюсь, и до мая.
Цитата:
Сообщение от Sказочник
хотя пользуюсь!)))Печет, вот, правда не по-децки.
делов рублей на 500 в рыночном варианте-2хили3х уровневый обогрев,что трудно на заводе всё по людски сделать?типо главное что есть такая функция.
я щас тоже пользую иногда,вкл.на lou и именно тепло а не омлет жариш.
Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от BULLDOG
И чем он лучше и качественнее Приоровского тогда будет... Если начнут изготавливать, например, из тех же материалов, возможно на том же оборудовании и теми же руками?
BULLDOG взял и надежду в лучшее растоптал на том оборудовании,дай хоть помечтать об лучшем.
локализация будет крупноузловая, то есть французы свои агрегаты готовые ввозить будут, тут им нафиг не упало чего то развивать, у них задача свои заводы загрузить. тут будет только сборка сварка окраска. для работы нужны им обезьяны гайковерты. впрчем, компетентных рабочих уже сейчас на вазе мизер. из болееменее наших материалов и узлов будут делать калину и гранту, но даже на них агтегатируют импортные узлы ( например, я слыхал, что свою коробку дальше тросикового привода модернизировать не будут, как хотели раньше, а будут ввозить импортную). мехобработку тут на вазе тоже херят, оснастку даже не сложную заказывают за границей, свое ппш в прямом смысле разгоняют. на приору вообще ставки не у, умирающая ветвь. так что по кмчеству ларгус хуже сильно не станет. да, по своим двигателям на вазе разработки свернули, с корректной формулировкой приостановили до 18 или 20 года. силовы егтегаты будут массово поставлять реношный старый и ниссановский современный мотор. даже на шниву будут агрегатировать реномотор.
Даг Голова маторы к вам от куда везут?
я слышал что на фрамос из румынии.
и в прессе писали тоже
"Двигатели поставляются из Румынии без навесных агрегатов. Моторов два — объемом 1,4 л (75 л.с.) и 1,6 л (90 л.с.)."
Последний раз редактировалось alexru; 05.11.2012 в 23:08.
Даг Голова всё остальное как бы предсказуемо
почему-?
с 1996 года ВАЗ-2110 (Lada 110) выпускался на АвтоВАЗе,с 18 ноября 2004 года калину,с апреля 2007 приору,серийное производство гранты стартовало 29 ноября 2011,и ларгус конечно.=4 модели.
из планов:
В следующей фазе - "Экспансия" (2014-2017 гг.) АВТОВАЗ должен запустить 6 моделей. На этом этапе планируется выпуск BM-Hatch и его внедорожной версии B-Cross (на платформе В0); выход в верхнюю часть бюджетного ценового диапазона сегмента С; замена LADA Priora с использованием платформы В0; усиление позиций в сегменте внедорожников (SUV B/C) с запуском в производство моделей 4х4 и кроссовера класса С.
итого за 3 года-6 новых моделей
уже наводит на мысль что больше на сборку готового похоже.
alexru, еще шевинива до последнего болтика вазовская разработка, хоть ее в серию с крестом пустили 10 лет назад. а агрегаты и из франции, и из румынии везут. тут дело в том, что локализовывать по нормальному (создавать сеть современных производителей автокомпонентов) рено в принципе не будет, геморно, дорого, машиностроение массовое в стране у нас в жопе. на вазе большинство оборудования ушатанное (линии мех. обработки). хоття можно и на нем делать, но зачем? ведь в первую очередь любой бизнес заботится о себе. реновцам надо французам да прочим гражданам евросоюза работу давать. тут им для работы пойдут и обезьяны. ваз будет крупнейшим отверточно-сборочным предприятием в стране. для этого потенциал есть, и денег концерну рено-ниссан на это сильно много не надо. нефть в ближайшие годы врядли упадет, поэтому покупать в рф машины будут, деньги есть у населения. а ларгусы и какие там новые ниссаны будут (который замена приоры, под отвертку который делают, блюберд снятый в япии) всяко лучше для потребителя, чем дровяные да гремящие приоры. в общем то все решили. и народу тут еще много сокращать будут - тоже закономерно.
и народу тут еще много сокращать будут - тоже закономерно.
это понятно и жалко работяг,хотя мировая практика на этом и стоит,щас форд свой завод прикроет "Ford оставит без работы 4 тысячи человек, закрыв бельгийский завод в 2014 году"
Цитата:
Сообщение от Даг Голова
ваз будет крупнейшим отверточно-сборочным предприятием
обидно,досадно но ладно,ездить всёравно будем,машин много.