Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Полезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.10.2012, 08:54   #11
Ner1
Завсегдатай
 
Регистрация: 23.05.2012
Адрес: какая разница
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA 217230 SE люкс
Сообщений: 488
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 13
Ner1 станет известным достаточно скороNer1 станет известным достаточно скоро
Re: Вопрос по гарантии

Мне кажется этот вопрос можно несколько упростить, если дилер лопух. Обращаемся официально с жалобой - у них будет 45 дней на устранение дефекта. Если протянут резину, деньги вернуть будет проще. Поправьте, если ошибаюсь.
+ Искать места в машине, где есть непроваренный шов или другие серьезные дефекты и давить в суде на безопасность авто (ездит ребенок, а тебе страшно, что машина еще где-то непроварена, вся скрипит и вот-вот развалится )
Ner1 вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 05:14. Часовой пояс GMT +3.