Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 3
Цитата:
Сообщение от Guard75
Доброго времени суток! У меня следующая проблемка...при движении двигатель постепенно нагревается, доходит до 103-105 гр, включается вентилятор...работает, работает, но температура не падает.. и так можно ехать минут 20 и больше и ни чего не меняется - температура 103-105гр - вентилятор работает без перерыва. Подскажите в проблема - это термостат косячит или датчик температуры ОЖ?
Термостат меняй.
__________________
- Я мненью Вашему вращенье придавал, и осью был мой детородный орган...
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 3
Цитата:
Сообщение от егор9122331010
пробовал зажать шланг хомутом перекрыть проход житкости так сразу температура более стобильна и в холода из печки идет обжигаюший воздух ,чего нет при заводской конструкции !
Поставь в него (шланг) заглушку, шпильку и т.п. и езди на здоровье. У меня заглушена эта линия. И схема СОД после разных вариантов уже не заводская
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 3
подскажите, нижний шланг радиатора при прогреве должен быть прям холодный? греется очень долго авто(((( сегодня с автозапуска 15 минут молотила и по стрелке было около 70 градусов. потрогал патрубок, а он горячий(как нижний так и верхний)
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 3
Цитата:
Сообщение от naglec13
сегодня с автозапуска 15 минут молотила и по стрелке было около 70 градусов. потрогал патрубок, а он горячий(как нижний так и верхний)
По идее, так быть НЕ ДОЛЖНО!
Термостат (исправный) НАЧИНАЕТ открываться при 85 градусах. Соответственно, при этом и начинает нагреваться нижний патрубок, поскольку до этого момента в него горячая ОЖ не поступает.
Верхний патрубок нагревается от заброса в него горячей ОЖ из малого круга, т.е. не сразу, постепенно и по направлению "от двигателя".
Если на панели 70 градусов, а оба патрубка на радиатор одинаково горячие - термостат открыт и ОЖ постоянно циркулирует по большому кругу (указатель и датчик температуры считаем исправными и адекватными). Летом - нормально, зимой - полный атас.
__________________ В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 3
Похолодало... Температура на трассе держится в районе 80 градусов по приборке. Думаю маловато.... Надо чем-нибудь посмотреть реальную температуру, но, вроде приборка обычно врет всегда в большую сторону. Чувствую, придется термостат менять, а то зимой замерзну на......
Температура на трассе держится в районе 80 градусов по приборке.
У меня тоже самое. Уже в прошлую зиму подмерзал. Сперва думал, что у меня с завода установлен термостат ПРАМО, но оказалось, что там ТОМСОН АВТО (в сети встречал много нареканий на эту контору). Очень долго греется и выше +81С (по БК и приборке) двигатель с включенной печкой прогреть сложно. Куплена ПРАМОвская крышка с термоэлементом и антифриз на долив - буду менять. Теперь главное, чтобы ПРАМОвская крышка подошла к ответной части термостата ТОМСОН АВТО.
Народ, как с Е-ГАЗ'ом воздушную пробку вывести? Там же нет подогрева дросселя. Термос сегодня заменил. Но явно есть воздух в системе. Минут 30 только газовал, что бы из печки горячий воздух пошёл. Доеду до дому - напишу отчёт о работе ПРАМО'вской крышки.
Последний раз редактировалось GEMINI; 29.10.2012 в 21:39.