Очень сильно совниваюсь - это возможно только если БК подключен отдельными проводами (и по плюсу и по минусу) непосредственно на АКБ. Именно при нагрузке он начинает врать - вот попробуй включить нагрузку и сравнить что будет показывать тестер на АКБ и твой БК.
Так я уже пробывал, говорюже правильно показывает, разница только в сотых идёт, а до десятых один в один!
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Chicago
у меня по БК 13.1 и тестером 13.2 уже купил РН вот собираюсь с мыслями о замене. трубка кондея зачетно конечно установлена!
Сначала хочу послушать что по гарантии скажут, а потом тогда тоже сам полезу, если откажут. Если откажут в ремонте, на ТО3 тогда вообще не поеду.
И в массах, и на "+"-вом проводе. Пропаять или переобжать наконечник, который к + генератора; зачистить наконечники, клеммы на аккум. Бывает и на 0,2...0,5 В после зачистки напруга поднимается...
[QUOTE=К174;1991041]Ребят, сегодня поставил БК Х1, он выдаёт что бортовое напряжение у меня на полностью прогретом двигателе на ХХ, без включённых потребителей 13,5, а при включении ближнего света фар 13,4. При движении параметры примерно теже увеличиваются на 0,1 В. Если включить обогрев зеркал/зад. стекло, кондёр, габариты, фары, аварийка, музыка, прикуриватель, то просадка идёт до 12,4 В на ХХ. Генератор Беларусский 90А. Проблем с запуском ДВС за 2 года не было. АКБ тоже не разряжается. Нормально ли это???
Добавлено через 3 минуты
Тему читал, так и не понял нормальное напряжение или нет?[/QUOTE
Маловато будет,вообще нормальное напряжение на хх без потребителей,13,8-14,4В.у меня тоже было маловато напряжение без потребителей на хх 13,7В,с потребителями 13,1-13,2В решилось заменой реле регулятора напряжения.Теперь на хх без потребителей14,25,14,40 В стабильно
Померил тестером, БК показывает правильно! Короче с ближнем светом фар на ходу (100 км/час) 13,3 В выдаёт! Жесть... Записался в четверг на гарантию, только почему-то мне кажется что делать ничего не станут...
99,9 процента, что ничего делать не будут. Мне, в аналогичной ситуации, притащили филькину грамоту, крича что это письмо с АВТОВАЗА, где признано напряжение 13,2-13,5 вольт нормальным для эксплуатации авто. На вопрос, как это стыкуется с требованиями завода аккумуляторов, сказали-мы ничего не знаем, нам пофиг. Плюнул, в течении пары недель сам поменял РН, теперь всё пучком.
__________________
Жизнь-это супермаркет. Бери что хочешь, но впереди касса.
ОК, завтра померею! А в чём разница может быть? В плохих массах?
Сгонял померял, разница между замерами на АКБ и генераторе составила 0,1 В. Получается что нужно РН менять? Массы я конечно протяну и провод + пропаяю, не вопрос, но напряжение всё равно низкое!
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Nichols
99,9 процента, что ничего делать не будут.
Да вот и мне так кажется! Но считаю, что счастье попытать надо, о результатах поездки в четверг конечно отпишусь))))
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Chicago
извиняйте что не в тему, у меня так с ручками дверными было... в итоге не поехал я на ТО3)))
Вот и я не хочу ехать, масло я и без них поменяю, а как что серьёзного косьнётся, так опять самому делать надо, зачем тогда вообще ТО проходить?
Всем Привет!. У меня генератор 9402-3701 машина 2008 комплектация норма. Подскажите какой РН лучше поставить и нужно ли менять диодный мост и почему?. В магазинах есть типо говорят специально для приоры стоит 500р.