25 октября 2012 года на АВТОВАЗе состоялось еженедельное совещание профкома предприятия. Во время собрания было объявлено, что пост главы профсоюза покидает Николай Карагин. Активисты профкома на том же заседании выбрали нового руководителя. Им стал Сергей Зайцев, который ранее занимал должность заместителя председателя профсоюзной организации.
Бывший глава профсоюза, Николай Карагин, теперь будет возглавлять корпоративный университет АВТОВАЗа. На тольяттинском автозаводе он начал работать в январе 1980 года. Тогда он занимал должность мастера в производстве технологического оборудования. Профсоюзную карьеру Карагин начал там же в 1998 году, когда возглавил профком ПТО. Заместителем председателя профсоюзной организации АВТОВАЗа Н. Карагин стал в 1990 году, а с 1997 года руководил ею бессменно.
__________________
Что вы знаете и не знаете о полимерах, пластмассах и пластике? Проверяйте на канале «Пластик в жизни» на Яндекс.Дзен
А на что РЕАЛЬНО влияет профсоюз на АвтоВАЗе?
И как личность главы ВАЗовского профсоюза отражается на качествах продукции завода?
Иными словами, а какое нам дело до мелких проблем профсоюзов в Тольятти, и карьерных чудесах тольяттинских же профсоюзных функционеров?
__________________ В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
25 октября 2012 года на АВТОВАЗе состоялось еженедельное совещание профкома предприятия.
То то я не пойму...,перестройка не заходила в те кабинеты.? А что мы про все остальные НЕДЕЛИ не слышали.!!!!! ЗАВЯЗЫВАЙТЕ с такими темами. Или ко мне лично.Завтра (27.10.2012)на шашлык.Не покушаем и там ...НО потом носом в эту машину я ВАС буду тыкать.После собрания......
25 октября 2012 года на АВТОВАЗе состоялось еженедельное совещание профкома предприятия. Во время собрания было объявлено, что пост главы профсоюза покидает Николай Карагин. Активисты профкома на том же заседании выбрали нового руководителя. Им стал Сергей Зайцев, который ранее занимал должность заместителя председателя профсоюзной организации.
Бывший глава профсоюза, Николай Карагин, теперь будет возглавлять корпоративный университет АВТОВАЗа. На тольяттинском автозаводе он начал работать в январе 1980 года. Тогда он занимал должность мастера в производстве технологического оборудования. Профсоюзную карьеру Карагин начал там же в 1998 году, когда возглавил профком ПТО. Заместителем председателя профсоюзной организации АВТОВАЗа Н. Карагин стал в 1990 году, а с 1997 года руководил ею бессменно.
вся фишка в том, что этот лидер профсоюза работал фактически против работников ВАЗа, обслуживая интересы начальства.
отсюда и вице-президенты с зарплатами как у президента страны, кумовство, круговая порука.
начальство перестало уважать коллектив.
а боялось бы народного гнева - не было бы 2009 года когда сократили треть рабочих, а себе зарплату оставили на уровне миллионов.
да и сейчас люди возмущаются нищенской зарплате, но оклад поднимают на уровень чтобы не сдохнуть с голода.
поэтому эта новость гораздо важнее чем можно предполагать.
__________________
Критиковать может любой дурак, и многие из них именно этим и занимаются.
А. Гарбетт
поэтому эта новость гораздо важнее чем можно предполагать.
Ну то, что на руководящих местах в профсоюзах ("школе коммунизма") у нас остались с...ки, это понятно.
Одного с..ку заменят на другую, рабочим лучше не станет.
Как качество сборки машин зависит от профсоюзного босса?
Как новый профбосс будет бороться с теми нечестными работниками, которые халтуру гонят?
Проблемы рабочих АвтоВАЗа мало кому интересны за пределами Тольятти и Самарской области, а вот проблемы продукции, выпускаемые этими рабочими практически всем здесь присутствующим знакомы не по наслышке.
Частенько глядя на продукцию АвтоВАЗа задаешься мыслью: а не переплачивают ли рабочим на конвейере, не слишком ли рьяно профсоюз радеет о сохранении на своих местах откровенных халтурщиков и бракоделов?
Пока в машинах будут криво установленные или просто отсутствующие детали, не до конца закрученные болты в подвеске и пр. криворукие косяки - рабочие АвтоВАЗа поддержки в народе не найдут!
Прежде, чем искать солидарности, нужно научиться честно выполнять свою работу для тех, чьей солидарности ищешь... На Ладах ездят такие же работяги, что их собирают, только в других городах.
__________________ В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
Пока в машинах будут криво установленные или просто отсутствующие детали, не до конца закрученные болты в подвеске и пр. криворукие косяки - рабочие АвтоВАЗа поддержки в народе не найдут!
это все понятно. поэтому предлагаю начать с себя - рязань-лада. они обязаны все докручивать и доустанавливать на предпродажке. а пока эти рязанские работники будут халтурить - поддержку у народа не получат.
ПС а уж про рязанских поставщиков вообще молчу
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от в571оа
Частенько глядя на продукцию АвтоВАЗа задаешься мыслью: а не переплачивают ли рабочим на конвейере
согласен. особенно тем которые собирают светотехнику в Рязани для АВТОВАЗа.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от в571оа
нужно научиться честно выполнять свою работу для тех
Начать с Рязань-Лада - сложно. По одной простой причине - дочка АвтоВАЗа. Поддержкой населения этот автосалон не пользуется совершенно, второй раз у них машину никто не покупает, тосле окончания гарантии, если не хватило мужества на другую СТО обратиться, к ним никто не приезжает. При этом убеждать их в очевидных вещах бесполезно (они наши клиенты, но и нас при продаже машины тоже кидали, ТО делаем в Регионе-62) - по всем параметрам салон должен давно прогореть, но он "дочка" со всеми вытекающими, т.е. его не закроют никогда.
По поводу фар Бош (не знаю, какие сегодня делают - левые или правые). Увы, повлиять я на них сейчас никак не могу - не пересекаемся. Но если встречу работника этого предприятия, обязательно выскажу претензии, хотя на моей машине вроде как фары вполне себе ничего работают (БОШ, это которые с двумя крышечками, я не путаю?).
Кстати, моей Приоре предпродажную подготовку делали в Евразии-авто - нет претензий! А вот служебную 21144 готовила как раз Рязань-Лада... Со второго пинка огрехи исправили, в т.ч. и криво установленную педаль сцепления, и перекос колес (руль набок стоял на 30 градусов), а вот ОЖ и масло в коробку я уже доливал сам, болты докручивали в Регионе. Уровень "качества" сборки авто видно очень.
Вопрос-то не о качестве комплектующих, а о качестве свинчивания из этих комплектующих товарного авто. Не думаю, что КПП в Тольятти приходят с залитым маслом, а Синтек испаряется литрами волшебным образом в процессе перевозки машин по трассе М5, гайки в подвеске сами собой отдаются, а шлицы на саморезах и винтах срываются... И ту же фару рязанского заводика БОШ можно поставить ровно, а можно - криво.
__________________ В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
думаю идея понятна. козлов отпущения искать неправильно. это не решает проблему, а заталкивает её в дальний угол.
кроме того есть много положительного в каждом явлении. конечно искать плюсы гораздо сложнее, это как играть в шахматы - надо взвешивать много данных.
Цитата:
Сообщение от в571оа
Не думаю
и все таки постарайтесь. не должна машина поступать клиенту в таком виде.
ПС: и насчет "народ не поддерживает". оставим за рамками ваши лидерские качества и мнение о себе, но напоминаю - АВТОВАЗ лидер продаж.