Судя по ссылке, что вы дали у тойоты короллы двигатель 4a-fe, у которого в свою очередь 137 Н·м при 4800 об. Напоминаю, что у приоровский 21126 имеет официальный 145 Н*м при 4000 об. Можно предположить, что на практике королла при прочих равных, на автомате с таким двигателем гарантированно будет медленнее разгоняться, да и на механике королла тоже будет уступать,
У во первых это ничего не гарантирует, т.к. факторов очень много, помимо двигла, мехи на короллах встречаются довольно часто, а вот мотор 1.6 уже реже! Но даже не это главное, я и не утверждаю что приора разгонится быстрее (или королла) нет, речь не об этом, я привел пример, о том, что тех характеристики тойотовского мотора далеки от лифановского(а утверждают, то что он идентичен!) При том, что тойотовский мотор выпускали с 91!! года, и сняли с производства в 98....да и что греха таить, не самый популярный это был мотор.....А лифан это ОБЫЧНАЯ ПОДДЕЛКА! и называть ее тойотой могут только те, кто купил ее, ведь кричать, о том, что ты УГ купил мало кто будет)) Из всех китайцев реально заслуживает уважения только ховер!
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Alcheb
И это между прочим на конструкции 30 летней давности, поскольку в приоре, как общеизвестный факт, почти все детали от восьмерки, только форма немного другая )))))
НУ раз уж пошла такая пъянка)) посмотри в своей же ссылке на моторы серии GE тот же 4а-ge , и удивишся, причем это не плод призаводных мастеров (типо суперавто) которые купили пару кординатнорасточных станков и растачивают штатные моторы) это серийный, надежный, мотор, который ставился на серийные машины!