ну вот сам и ответил, что можно забодяжить добавок и всё будет как у людей.
Процентное содержание углерода определяет твёрдость и температурную стойкость метала диска. Если в метал ввести легирующие добавки с целью повышения его коррозионной стойкости, а это металы никеля и хрома, диск при нагреве будет изменять свои линейные размеры (его будет "вести"), что может привести к его заклиниванию. Кроме того нержавеющая сталь имеет низкую стойкость к истиранию в сравнении с чугуном (более 2,14% углерода). Так что, 7up, твои заявления мягко говоря безграмотны.
__________________ ...а сил у меня немеряно.
Последний раз редактировалось Доцик; 24.03.2009 в 00:56.
У нас машины в автосалонах стоят и по два месяца, я не говорю за ВАЗ, а и за остальные марки. А сейчас во время кризиса машины будут в салонах ой как долго стоять. У меня в офисе и Вектра С и РАВ 4 и Лансер, ни них тоже тормозные диски ржавеют, так что это значит эти машины херня, а нексия супер? Короче тупее аргумента при выборе машины я не слышал, бред ни о чём.
У нас машины в автосалонах стоят и по два месяца, я не говорю за ВАЗ, а и за остальные марки. А сейчас во время кризиса машины будут в салонах ой как долго стоять. У меня в офисе и Вектра С и РАВ 4 и Лансер, ни них тоже тормозные диски ржавеют, так что это значит эти машины херня, а нексия супер? Короче тупее аргумента при выборе машины я не слышал, бред ни о чём.
Артем, у меня не нексия и диски НЕ РЖАВЫЕ. а на приоре ржавые. так что можете утешать себя дальше вектрами, лансерами и т.д., но факт есть факт. и нексия не супер, а просто очень достойная машина по своему качеству за эти деньги. свою продавал в возрасте 3,5 лет, на фирме еще 2 нексии были такого же возраста, знакомый на нексии 200тыс нагонял. и ни у кого проблем не было, как с жигулями до нексии. в салоне за все это время всего на пару мелких сверчков больше стало, чем на новой, но и они не раздражали. от ТО до ТО никаких поводов для посещения техцентра не давала. за одно это я нексию очень уважаю, как качественное авто. на новой, конечно, вид подпортили, зато салон стал веселее, да и лошадок сильно поприбавилось, хотя ей и старых более чем хватало - она же не спорт кар.
Артем, у меня не нексия и диски НЕ РЖАВЫЕ. а на приоре ржавые. так что можете утешать себя дальше вектрами, лансерами и т.д., но факт есть факт. и нексия не супер, а просто очень достойная машина по своему качеству за эти деньги. свою продавал в возрасте 3,5 лет, на фирме еще 2 нексии были такого же возраста, знакомый на нексии 200тыс нагонял. и ни у кого проблем не было, как с жигулями до нексии. в салоне за все это время всего на пару мелких сверчков больше стало, чем на новой, но и они не раздражали. от ТО до ТО никаких поводов для посещения техцентра не давала. за одно это я нексию очень уважаю, как качественное авто. на новой, конечно, вид подпортили, зато салон стал веселее, да и лошадок сильно поприбавилось, хотя ей и старых более чем хватало - она же не спорт кар.
7up, тебе что именно непонятно из моего предыдущего поста? Не пиши ты чуш относительно тормозных дисков, а то уже половина форума с тебя смеётся. Ржавеют все чугунные диски. ИСКЛЮЧЕНИЙ НЕТ!