задача шипов - не ломать лед а банально создавать "зацеп"
Вопрос на засыпку: а как они цепляются за голый асфальт?!
stells2, можно долго об этом спорить, но это ни к чему не приведет. Я свой выбор сделал в пользу липучек, шипы навряд ли опять поставлю. В то же время жене новичку на машину ставлю шипы. Я не совсем понял, чего вы все накинулись на липучки?! В статье четко написано про их преимущества и недостатки. Пускай все сами делают свой выбор. В сообщении же четко написано:
Цитата:
Сообщение от becool
шипованные шины более универсальны на скользких покрытиях
Я с этим не собираюсь спорить. Про свой выбор резины уже писал:
Цитата:
Сообщение от becool
Езжу 90 % трасса. Стояли кама евро 518. К определенному пробегу спереди осталось всего пара шипов. Я их отсутствия и не заметил. Приходилось и по снегу ездить и по льду и по голому асфальту. На асфальте шипы нагреваются и постепенно "прожигают" свое посадочное место и вылетают. Ну, думаю, причина в Каме... Ан нет.. у напарника с теми же маршрутами (90% трасса) шипов не осталось на Хакке какой то, непомню. Все взвеcив, решил, что липучка будет куда лучше шиповки без шипов и купил липучку Bridgestone BLIZZAK REVO GZ и, что вы думаете? - никакой разницы для себя не заметил практически (я про цепкость). Езжу не как пенсионер. Вывод: главную роль играют мозги и манера езды, а не шины. Не надо ездить на пределе возможностей шины, а с большим "коэффициентом запаса". Будучи идиотом, можно и на нее_ической шиповке оказаться в кювете...