becool, проводимые тесты и приведенные графики точны для тех условий.. и Веймар, прав, в большинстве реальных условиях, "шипы" имеют преимущество.
Хотя бы в том, что дороги по которым нам приходится ездить не постоянны своим составом.
Повторяю, тест шипов в сферечиском квадрате - на тестовой площадке, это не показатель, и основная задача шипов - не ломать лед а банально создавать "зацеп", что у "липучки" невозможно в принципе - как пример, попробуйте тронутся на светофоре.. Для адекватного поведения "липучки" нужны условия, которые есть в городе (не во всех конечно).
Кстати, тот же журнал не так давно тестил эти два типа шин, на определенной скорости "липучка" ушла с круга.
Добавлено через 1 минуту
ну и как пример, в северных странах предпочитают шипы.. к чему бы это?