Гарантийное и сервисное обслуживаниеПолезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.
у меня такой случай, стекло передней левой двери при подъеме скрипит, а если едишь трещит, ездил по гарантии мне сказали, что подъемник нового образца и что как нерегулируй всеровно будет треск и скрип.Вобщем 1ый раз они там все колективом регулировали.При подъеме скрип убрали, а треск при езде остался и через 2 дня скрип снова появился при подъеме.Поеду 2ой раз уже...Что посоветуете?Ездить каждую неделю туда это недело
у меня такой случай, стекло передней левой двери при подъеме скрипит, а если едишь трещит, ездил по гарантии мне сказали, что подъемник нового образца и что как нерегулируй всеровно будет треск и скрип.Вобщем 1ый раз они там все колективом регулировали.При подъеме скрип убрали, а треск при езде остался и через 2 дня скрип снова появился при подъеме.Поеду 2ой раз уже...Что посоветуете?Ездить каждую неделю туда это недело
Скрип то от самого подъемника, или может от резинок? Если уплотнители скрипят, то силиконовая смазка в помощь. Если от самого подъемника, то под замену его - 100% гарантия. Ремонтировать и разбирать такие узлы(электростеклоподъемн к) они не имеют права и вам не советую им разрешать такое, т.к. в дальнейшем вам могут отказать в замене узла в сборе по гарантии в виду того что имеют место следы ремонта(бумагами как правило не запасаются люди о том что делали гарантийщики).
Купил новую приору.Хочу узнать снимут ли сгарантии,если я сам поставлю свою музыку,саб.И проведу проводку к усю.Просто хобби электронника и знаю,что и как делать.Но вдруг снимут,т.к говорили,что нужно ставить в сервисных центрах,а там сдерают деньги немалые за то,что я сделаю даже не хуже их....и бесплатно
Нигде не прописано что музыка устанавливалась у официалов, не парьтесь.
Ребята напомощь!Короче сегодня пошел дождь и у меня потекла крыша. Потекла сзади над стеклом, в правом углу верхнем. Приподнял резинку и там шев непроварен, как бы это объяснить, вобщем один лист лежит надругом и в одном месте там бугор. Вобщем хочу вернуть машину и забрать деньги или пусть меняют на другую. Машина прошла 2500км купил в августе
Ребята напомощь!Короче сегодня пошел дождь и у меня потекла крыша. Потекла сзади над стеклом, в правом углу верхнем. Приподнял резинку и там шев непроварен, как бы это объяснить, вобщем один лист лежит надругом и в одном месте там бугор. Вобщем хочу вернуть машину и забрать деньги или пусть меняют на другую. Машина прошла 2500км купил в августе
Тут вопрос сложный с возвратом! Если именно вернуть или обменять машину хотите без суда не обойтись, поэтому идите к юристу который подобными делами занимается, а вообще если дефект устаним по гарантии то машину вернуть ОЧЕНЬ сложно. Возможность на возврат денег появиться только если один и тот же недостаток будет проявляться регулярно.
Мне кажется этот вопрос можно несколько упростить, если дилер лопух. Обращаемся официально с жалобой - у них будет 45 дней на устранение дефекта. Если протянут резину, деньги вернуть будет проще. Поправьте, если ошибаюсь.
+ Искать места в машине, где есть непроваренный шов или другие серьезные дефекты и давить в суде на безопасность авто (ездит ребенок, а тебе страшно, что машина еще где-то непроварена, вся скрипит и вот-вот развалится )
Ребята напомощь!Короче сегодня пошел дождь и у меня потекла крыша. Потекла сзади над стеклом, в правом углу верхнем. Приподнял резинку и там шев непроварен, как бы это объяснить, вобщем один лист лежит надругом и в одном месте там бугор. Вобщем хочу вернуть машину и забрать деньги или пусть меняют на другую. Машина прошла 2500км купил в августе
Суд рассматривает документы. Как минимум нужны копии заявлений, жалоб и т.п. дилеру с датой и подтверждением, что дилер их получил (подпись дилера или почты, если заказным письмом) и обязаательно Заключение экспертизы. Вместо подписи дилера о получении жалобы пойдут подписи двух свидетелей, что дилер получил, но отказался подписывать. Вообщем надо идти к экспертам, они посмотрят на машину и научат что делать чтобы не проиграть суд. Услуга экспертизы платная. Как правило, кто платит (ты или дилер), на той стороне и экспертиза...
Последний раз редактировалось tst2; 29.10.2012 в 11:13.
я понял всем спасибо. Вобщем я не стал сними бататься т.к. это время,деньги, суды и конечно нервы. Сошлись на том, что они делают крышу и недочеты указаные в справки "претензия". И естественно придеться продать((((Хотя дизайн мне нравится.
Поделюсь как они мне шев сделали, замазали герметиком.
собственно такая беда- на машину упало дерево из-за урагана. лобовуха в хлам и крыша домиком. Так вот- краска на крыше на месте излома отслоилась и оказалось, что машина покрашена вообще без грунта! прямо по металлу. а я еще думал, почему вся крышка багажника в паучках и сколы моментально ржавеют. можно ли по гарантии требовать перекраски кузова (вопрос о кузовном ремонте не стоит)