Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.11.2012, 18:18   #1
бармолей
Участник КаПри 62
Участник 2 ДР
Участник 3 ДР
Участник КаПри 52
Участник КаПри Крым
Участник КаПри 73
Участник КаПри 46
Участник КаПри-64
 
Аватар для бармолей
 
Регистрация: 30.08.2009
Адрес: москва выхино
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: ХЭТЧ КОСМОС
Сообщений: 2,474
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 49 раз(а) в 38 сообщениях
Вес репутации: 70
бармолей имеет репутацию за пределами доброй репутациибармолей имеет репутацию за пределами доброй репутациибармолей имеет репутацию за пределами доброй репутациибармолей имеет репутацию за пределами доброй репутациибармолей имеет репутацию за пределами доброй репутациибармолей имеет репутацию за пределами доброй репутациибармолей имеет репутацию за пределами доброй репутациибармолей имеет репутацию за пределами доброй репутациибармолей имеет репутацию за пределами доброй репутациибармолей имеет репутацию за пределами доброй репутациибармолей имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Помпа для двигателя 21126. Обсуждение.

Цитата:
Сообщение от Serg901 Посмотреть сообщение
Вся нагрузка на ремень (зубья) на шкивах распредвалов и коленвале.
Самая большая нагрузка на зубья ремня на шкиве коленвала.А на распредвалах можно сказать нагрузки особой и нет,да и диаметр у них больше,ну и количество зубьев в зацепления соответственно тоже больше.
бармолей вне форума  
Вверх
Старый 09.11.2012, 20:13   #2
anvan
Новичок
 
Регистрация: 16.10.2012
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 48
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
anvan не успел проявить себя
Re: Помпа для двигателя 21126. Обсуждение.

Цитата:
Сообщение от бармолей Посмотреть сообщение
Самая большая нагрузка на зубья ремня на шкиве коленвала.
Вот там лучше не экспериментировать! А для вращения помпы усилие нужно относительно небольшое. Главное чтобы слишком большое несовпадение не размочалило зубцы ремня слишком быстро. Сам ремень на Хепу не накручивал, но после установки (до натяжения) смотрел и не заметил никаких перекосов, ремень в рабочем секторе 1/3 шкива прилегал ровно. Через несколько тыс, летом, проверю состояние ремня и отпишусь.
anvan вне форума  
Вверх
Старый 09.11.2012, 21:11   #3
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 59
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,951
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,163 раз(а) в 1,446 сообщениях
Вес репутации: 22
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Помпа для двигателя 21126. Обсуждение.

Цитата:
Сообщение от бармолей Посмотреть сообщение
Самая большая нагрузка на зубья ремня на шкиве коленвала.А на распредвалах можно сказать нагрузки особой и нет,да и диаметр у них больше,ну и количество зубьев в зацепления соответственно тоже больше.
Нагрузка на ремень для вращения помпы просто сравнивается с нагрузкой ремня на шкивах к/вала и р/валов. А на них она больше (в любом сравнении), чем на шкиве помпы.
Уточнения во сколько раз и где, очень важны при этом?
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 14:27. Часовой пояс GMT +3.