Вся нагрузка на ремень (зубья) на шкивах распредвалов и коленвале.
Самая большая нагрузка на зубья ремня на шкиве коленвала.А на распредвалах можно сказать нагрузки особой и нет,да и диаметр у них больше,ну и количество зубьев в зацепления соответственно тоже больше.
Самая большая нагрузка на зубья ремня на шкиве коленвала.
Вот там лучше не экспериментировать! А для вращения помпы усилие нужно относительно небольшое. Главное чтобы слишком большое несовпадение не размочалило зубцы ремня слишком быстро. Сам ремень на Хепу не накручивал, но после установки (до натяжения) смотрел и не заметил никаких перекосов, ремень в рабочем секторе 1/3 шкива прилегал ровно. Через несколько тыс, летом, проверю состояние ремня и отпишусь.
Самая большая нагрузка на зубья ремня на шкиве коленвала.А на распредвалах можно сказать нагрузки особой и нет,да и диаметр у них больше,ну и количество зубьев в зацепления соответственно тоже больше.
Нагрузка на ремень для вращения помпы просто сравнивается с нагрузкой ремня на шкивах к/вала и р/валов. А на них она больше (в любом сравнении), чем на шкиве помпы.
Уточнения во сколько раз и где, очень важны при этом?
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!