Re: Увеличение клиренса на Приоре (любое увеличение)
Цитата:
Сообщение от RomK
Кошмар! Сзади будет: пружины +1, резинки +2, домики +5,5, газовые аморты +1-1,5 значит около 8-9см лифта. А перед только 1,5-2 см. В итоге перекошенный кузов, нулевой кастер, а скорее всего -1-1,5 град и центр масс смещённый к движку. Уж тогда надо брать не СС-20 пластины, они 10мм, а обычные по 15мм причём сразу две, чтоб +3см, или четыре на +6см на длиннющих шпильках. Или поменять на ниву.
На деле получилось вот так. Сзади: пружины SS-20(2111), домики на max, аморты SS-20 стандарт(усиленные), сверху резинки +2, резина 185х70х14.
Перед: все заводское, только резина 185х70х14. Прошла груженой по максимуму с груженым прицепом (груз 700-800 кг) 2700км по карельским дорогам, в том числе и по бездорожью (где и Нивы мяли пороги) без повреждений. Сейчас уже 30 т прошла в таком виде.