Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.11.2012, 19:35   #11
KEni
Гость
 
Регистрация: 18.11.2012
Адрес: Ставрополь
Возраст: 34
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-2172
Сообщений: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
KEni не успел проявить себя
Re: Все о Катушках Зажигания (причины отказов,выбор катушек,замена пыльников и т.д.)

Здравствуйте.
У меня такая ситуация. Заправился сегодня на Роснефти. Только отъехал как сразу же загорелся chek, заглушил, снова завел, chek пропал. Но теперь при резком наборе оборотов, например при обгоне, загорается chek, двигатель начинает троить. Глушишь, заводишь и снова все норм до следующего нажатия на педаль.
В чем может быть причина?
Завтра поеду на СТО, но хотелось бы быть хоть немного осведомленным.
Еще иногда плавают обороты на холостом ходу, но я так понимаю это датчик холостого хода, его нужно менять?
KEni вне форума  
Вверх
 

Метки
замыкание, катушка, цилиндр


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 04:59. Часовой пояс GMT +3.