Re: Все о Катушках Зажигания (причины отказов,выбор катушек,замена пыльников и т.д.)
Цитата:
Сообщение от People.
Закатывают резиновые наконечники термоусадкой.
А у меня резинки были целые, но двигатель троил. И катушки были с пластиковой поверхностью, две из четырёх с трещинами. Я закатал корпусы катушек и троение прошло.
__________________
Надо грамотно всё делать, тогда проблем не будет!
Re: Все о Катушках Зажигания (причины отказов,выбор катушек,замена пыльников и т.д.)
Цитата:
Сообщение от face
А у меня резинки были целые, но двигатель троил. И катушки были с пластиковой поверхностью, две из четырёх с трещинами. Я закатал корпусы катушек и троение прошло.
Re: Все о Катушках Зажигания (причины отказов,выбор катушек,замена пыльников и т.д.)
Цитата:
Сообщение от People.
Это высокочастотные экраны от помех. Защита от помех датчиков и соединительных проводов систем.
Вряд ли это защита от помех. Катушки по самый штекер находятся внутри мотора, который сам по себе является неплохим зкраном. Тогда для чего? Да хрен его знает.
Для чего к примеру в Приоре - "очечник", если очки туда не влазят?