Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 4...
У меня два блока
1. 11194 - Калина 1,4 стучал и жрал масло с 20 т.к. прошел почти 80 т.к. потом хозяин устал кормить его маслом
2. 083 - блок 2112 низкий не стучал, масло не жрал, отходил 98 т.к. пока кузов не сгнил, был утилизирован вместе с машиной
Калиновский блок имеет износ 2 сотки в верхнем поясе работы колец с плавным уходом в норму в нижнем поясе работы колец. Т.е. напоминает дудку с раструбом к верху.
Заводской хон на нём видно достаточно хорошо, при чём по всей длинне цилиндра
На блоке 2112 хона не видно, но износ - 1 сотка, при чём разницы между верхним и нижним поясом работы колец практически нет. т.е. сотка и в верху и сотка в низу
Чего то этот федераловский хон - полный бред, раз старые технологии работают лучше
Спрашивается, откуда такой износ в современных блоках с офигенным федераловским хоном, если в старых с плохим советским хоном износа нет, хотя по боковым нагрузкам на цилиндр двигатель 2112 достаточно сильно уступает 21126? R/S этому свидетельствует, износ на двигателях 21126 и 11194 должен быть меньше, чем на двигателе 2112 по идее. Видимо качество чугуна совсем никуда не годиться?
А может это дудкообразное расширение имеется в цилиндрах блока уже с завода?
Оно то скорее всего и критично для таблеток, и двигатель начинает стучать на первых тысячах пробега.
По сему видно, что имеет место простой заводской брак расточки.
Длинный поршень имеет более толстые кольца, которые немного шире разнесены относительно друг друга и сильнее стабилизируют траекторию поршня в цилиндре, ну а таблетка она и есть таблетка, и в совокупности недостаточной смазки колец всё имеет фатальный исход.
Это моё мнение, не настаиваю, что оно правильное, статистики маловато, но уже имеющиеся факты промеров и не только моих позволяют сделать такие выводы
У кого какое мнение?
__________________
Последний раз редактировалось satmaster56; 21.11.2012 в 21:30.
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 4...
Шатун высокий колбасит поршень вмт,вот что мешало юбчёнку по ниже сделать,если шатун мешал могли бы проточки по бокам под него заварганить.
Вероятней всего взяли могуловцы какой нибудь аналог,а вот про блок и сплав из которого отлит забыли поверить!
__________________
Умереть не страшно - страшно не жить!
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 4...
Bas3673, А может и не забыли. Стук и жор как явление имеет частное проявление, не у всех. Значит есть и нормальные блоки. На каком этапе производства закладывается брак? Отливка? Закалка? Расточка?
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 4...
Стук может быть и частное,а вот жор в 90% при пробеге более60-80тысяч км.в зависимости от стиля езды(пара знакомых ездит не более 90км.ч)и длительности эксплуатации(кто-то катает по выходным,а у кого авто ни минуты не стоит)!Однозначно не доработан двигун,я на 14той вваливал под175(на газу был предел),рвал движок мама не горюй,откатал 153тысячи и ни капли не добавлял масло!
__________________
Умереть не страшно - страшно не жить!
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 4...
Подниму тему
Цитата:
Собрали мне мотор после втыка, менялось - клапаны, гидрики, колпачки, все прокладки и сальники, гейтс-набор, поршни НПЗ безвтык (82,5 с расточкой, пробег был 105000), шатуны, вкладыши, до кучи Стингер паук и резонатор. До ремонта двигатель брякал, а именно поршни, когда скинули головку, сразу заметно что поршни болтаются, но масло жрал максимум 150-200 грамм на 1000км,( при нередких выкрутах в 7000) компрессия была 16, ШПГ решил менять так как подумалось мне, что жор вырастет многократно после втыка. Проехал еще мало, как едет сравнить не могу, т.к. обкатка, а вот работает двигатель идеально так же как на новой приоре, никаких бряков, стуков!! чаще включается пропеллер, видимо притирается все там, по мере увеличения пробега еще напишу, надеюсь много в динамике не потеряю
Пробег 111500км, мотор валит, работает тише чем 124 у товарищей (раньше гордились что у них тихие моторы) ,масло не расходуется, едем дальше!
сверху еще 1000км, едет еще лучше(когда эта обкатка уже закончится..), за день хотя бы раз стрелка ложится на 7000об/мин, уровень на месте, единственный косяк так и остался - при запуске прогретого мотора обороты берут сначала 600, через 1-2 сек подымаются до нормальных.. РХХ поменял с рабочей машины еще раз, диагностика показала, что все датчики в норме, видимо из-за изменившейся камеры сгорания, хз чего еще там может быть.. да и мне пофег как-то, я доволен.
З.Ы. отучился уже прислушиваться к ГРМ
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 4...
Поздравляю,но зря крутишь дай притрется.На бортовом от штата есть функция форсаж-сброс настроек обучения к заводским,может поможет,хотя должны были сбросить при диагностики.
__________________
Умереть не страшно - страшно не жить!
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 4...
Один товарищ жаловался на плохой пуск - плавали обороты и подтраивала при пуске,загонял по гарантии к официалам ,обошлось заменой форсунки,типа запарафиненая как они объяснили и стандартная фраза про заправку!
__________________
Умереть не страшно - страшно не жить!
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 4...
Заправка исключена, форсы при ремонте мыли.. слышал что после мойки форсы могут хандрить, но холостой ровный, при езде никаких проблем нет.. кстати на что может намекать увеличенное время впрыска? что-то около 4,5мс, ЭБУ шит, кроме прошивки что мб??