Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 4...
Цитата:
Сообщение от саня сварной
тольяттинец потёртости в цилиндрах были или двс растачивал.как сейчас двс работает?
были не большие задиры но блок не растачивал!ДВС работает нормально масло не жрет-переделкой доволен...
__________________ Я сегодня перешел дорогу черной кошке. Она трижды сплюнула... Постояла... Подумала... А потом решила идти в обход....... 8 9278962259 я нa drive2
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 4...
Здравствуйте! Скажите а никто не пробовал расточить блок и поставить поршни от 2112 (именно от него, втыковые 1,5) и приоровскую прокладку? В результате можно получить двигатель с ровно такой же отдачей как у 126-го, только с долго живущими поршнями. Ведь поршни-то родные не живут из-за того что блок цилиндров крючит, а конкретно в среднем на 4 сотки при затяжке ГБЦ моментом 90 Нм. При такой классной геометрии поршни таблетки жить не будут какими-бы золотыми они не были... А высокий поршень в принципе это терпит... Как вариант, если нет цели построить не втыковый мотор
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 4...
То что не у всех, это просто случайное наложение многих факторов (диаметра цилиндра при расточке, того как привернули голову и коробку, некоторой разностенности поверхностей блока "из под литья", реальные размеры поршней) и то они умирают относительно быстро, просто не все слышат этот стучок и не все думают, что это поршни. А насчет крутиться, это вы на массу намекаете????)))))) масса поршней не влияет ни на мощность, ни на крутящий момент. Соотношение R/S оказывает настолько малое влияние, что почувствовать его попомером не реально, толщина и уменьшенная тангенциальная сила колец и как следствие меньшие потери на трение оказывают хоть сколько-нибудь значимое значение после 6000 об/мин. Применяют такие поршни в гражданских моторах немного для других целей... А все что сделал ваз так это подняли степень сжатия и отсечку сдвинули на 6200 (именно за счет отсечки на этих оборотах мощность паспортная выросла)
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 4...
Проблема в весе шпг. Мощность от этого может и не прибавится, зато раскручивается мотор до максимальных оборотов куда быстрее и легче, причем с минимальной вибрацией, полее полным сгоранием топлива и маньшим расходом топлива. Если ставить поршна 2112, получится тож самое что и 124 шпг, ну чуть мощнее, но в сравнение 126 шпг не пойдет. Если ездить до 3 т.об, то ещеможно, но после 3 тыс.об разница будет заметна, вес шпг даст о себе знать. У распредвалов разница еще есть. Считаю данную переделку не рентабельной. Имхо конечно.
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 4...
Цитата:
Сообщение от К174
Проблема в весе шпг. Мощность от этого может и не прибавится, зато раскручивается мотор до максимальных оборотов куда быстрее и легче, причем с минимальной вибрацией, полее полным сгоранием топлива и маньшим расходом топлива. Если ставить поршна 2112, получится тож самое что и 124 шпг, ну чуть мощнее, но в сравнение 126 шпг не пойдет. Если ездить до 3 т.об, то ещеможно, но после 3 тыс.об разница будет заметна, вес шпг даст о себе знать. У распредвалов разница еще есть. Считаю данную переделку не рентабельной. Имхо конечно.
вот и я о том
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от fristayler
То что не у всех, это просто случайное наложение многих факторов (диаметра цилиндра при расточке, того как привернули голову и коробку, некоторой разностенности поверхностей блока "из под литья", реальные размеры поршней) и то они умирают относительно быстро, просто не все слышат этот стучок и не все думают, что это поршни. А насчет крутиться, это вы на массу намекаете????)))))) масса поршней не влияет ни на мощность, ни на крутящий момент. Соотношение R/S оказывает настолько малое влияние, что почувствовать его попомером не реально, толщина и уменьшенная тангенциальная сила колец и как следствие меньшие потери на трение оказывают хоть сколько-нибудь значимое значение после 6000 об/мин. Применяют такие поршни в гражданских моторах немного для других целей... А все что сделал ваз так это подняли степень сжатия и отсечку сдвинули на 6200 (именно за счет отсечки на этих оборотах мощность паспортная выросла)
и про незначительность р с я не согласен
__________________
1.2 бензин турбо - всё равно, что 30 см... но не стоит
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 4...
Про вес шпг: Вот вы наверняка все считаете, что типа шпг легче, его легче толкать и соответсвенно двигатель быстрее набирает обороты и раскручивается так же быстрее, я прав? Хорошо при 126 шпг мы имеем выигрыш по массе подвижных деталей в 1760 гр. а теперь прикинем сколько весит маховик с коленчатым валом и корзиной сцепления? а ведь их тоже раскрутить надо а момент инерции у них ого-го какой большой в сравнении с шпг, более полное сгорание топлива-вес никак не влияет, а влияет лишь организация рабочего процесса (температура ож, температура окружающего воздуха, впуск, выпуск, точность дозирования этого самого топлива), экономичность только на режиме холостого хода нууууу может быть очень низких нагрузок, да и то такая что заметить ее просто нереально))))) вообще вес шпг в гражданском моторе влияет на его уравновешенность(низкие вибрации) и более каких-то особенных влияний при гражданской эксплуатации не дает. Про р/с это все опять же в гонки. Почитайте книги или еще лучше и наглядней посчитайте в лотусе один и тот же моторчик с разным р/с. Я намекну при варьировании в допустимых диапазонах этим соотношением выигрыш примерно 1,5-2 л.с. и примерно столько же Нм. Вы сами-то как думаете почему у всех атмосферных моторов 1.6 с отсечкой 6500 ПРИМЕРНО одинаковые характеристики, особенно по моменту? Что у всех вес шпг +/- 100гр.?
Добавлено через 5 минут
Да кстати распредвалы одинаковы да еще и со времен 2112 1.5)))))) на приоре просто метки на шкивах немного смещены (увеличили перекрытие) чтобы на добиться отсечки на 6200 об/мин.
p.s. Вот неужели в ветке кап.ремонт двигателя никто свои распредвалы не видел в живую?))))
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 4...
Впускной клапан. Открытие: 29 град. до ВМТ.
Впускной клапан. Закрытие: 73 град. после НМТ.
ВЫпускной клапан. Открытие: 71 град. до НМТ.
ВЫпускной клапан. Закрытие: 31 град. после ВМТ.
Распреды у всех вазовских 16-ти клапанников одинаковы, у приоры смещена метка на впускном (если не ошибаюсь) шкиве на 2 градуса (увеличено перекрытие)
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 4...
fristayler, R\S при одних и тех же валах даёт всё таки разные характеристики выхода на определённую мощность и момент.
Мех потери от уменьшения веса всё же нельзя недооценивать. 2 кг. для поршневой это прилично
Маховики со времён 2112 не изменяются, а вот коленвалы
2112 - 12 кг
21124 и 21126 - 10 кг
Так что эволюция в ШПГ 2112 - 21126 почти 4 кг, учитывая R\S и перекрытия достаточно ощутимо