Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 7..
Полукруглым он сделан ни для бардака, а для того, что бы зуб на срез был более устойчив. И так оно и есть. Мысль-не моя. Это сдиралово с иномашин-неспроста. Повышение надёжности и долговечности ремня. Как Вам лучше меня известно, 8-е и 10-е ремни оччень подвержены срезу уже к 45-60тыкам. Свой снял на 140-как новый.
__________________
Все расходы по эксплуатации моей машинки в одних руках с июля 2008 года, кому интересно, смотреть можно здесь и продолжение здесь
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 7..
Цитата:
Сообщение от Geksogen
А более широкий шкив помпы с запасом страхует ремень от сползания своими зубцами. Я думаю, именно по этой причине профиль зуба наших ремней сделан полукруглым. Но, повторяю, если поставить шкив помпы с трапецеидальным зубом, сразу ничего не произойдет - просто ремень начнет жрать. А может и НЕ начать, если плоскости шкива помпы и ремня совпадут идеально...
А на 2108 по какой причине форма зубьев ремня сделана полукруглой? Ролик с ребордой.
Согласно опросу, в среднем, детали ГРМ меняют при пробеге в 40-60 ткм.
Пока отрицательных отзывов от тех немногих, что поставили помпу с нестандартным шкивом, еще не попадалось.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 7..
Цитата:
Сообщение от VLAD36RUS
.... а для того, что бы зуб на срез был более устойчив. И так оно и есть. Мысль-не моя. Это сдиралово с иномашин-неспроста. Повышение надёжности и долговечности ремня. Как Вам лучше меня известно, 8-е и 10-е ремни оччень подвержены срезу уже к 45-60тыкам.
На 2108 профиль зубьев такой же, как и на 21126 - HTD II (RU).
Из таблицы комплектации ДВС 21126: ремень зубчатый - оригинальный с увеличенным ресурсом. Gates; Dayco.
Повышение надёжности и долговечности ремня: ролик-автомат.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 7..
Цитата:
Сообщение от Serg901
А на 2108 по какой причине форма зубьев ремня сделана полукруглой? Ролик с ребордой.
Ребята, для флуда есть соответствующие темы. Причем здесь ролик с ребордой и профиль зуба.... а, тем более бардак?
Попытайтесь связать наличие ролика - автомата и отсутствие реборд на роликах. Если не получится - не расстраивайтесь, считайте это моим ИМХО и ставьте ролики с ребордами, а помпы - с трапециидальными зубами шкивов, шириной 20 мм...
На металле точно сэкономите...
Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от VLAD36RUS
Полукруглым он сделан ни для бардака, а для того, что бы зуб на срез был более устойчив. И так оно и есть. Мысль-не моя. Это сдиралово с иномашин-неспроста. Повышение надёжности и долговечности ремня. Как Вам лучше меня известно, 8-е и 10-е ремни оччень подвержены срезу уже к 45-60тыкам. Свой снял на 140-как новый.
Это - логичное рассуждение.
Плюс к этому, взаимодействие в рабочих зонах полукруглых зубов приводит к меньшему износу ремня нежели в случае трапециидальных. Этот показатель одинаков только в случае идеального совпадения плоскостей ремня и шкивов и номинального натяжения ремня.
Последний раз редактировалось Geksogen; 23.11.2012 в 19:24.
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 7..
Цитата:
Сообщение от Geksogen
Плюс к этому, взаимодействие в рабочих зонах полукруглых зубов приводит к меньшему износу ремня нежели в случае трапециидальных.
Все верно!
Освоенные ранее, как правило, трапецеидальные, причем вершины зубьев не доходят до дна впадин шкивов. Ремни для моторов последних моделей – с полукруглыми зубьями высокого профиля: они упираются в дно впадин, что позволяет распределить нагрузку на большей площади контакта.
Взято отсюда.
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 7..
Цитата:
Сообщение от Geksogen
....считайте это моим ИМХО и ставьте ролики с ребордами, а помпы - с трапециидальными зубами шкивов, шириной 20 мм...
На металле точно сэкономите...
Спасибо конечно за нежную заботу , но вот совета, по поводу какие детали устанавливать в ГРМ, не спрашивал. Опоздали... Без ваших "логических" обоснований обошелся примерами Rusty и marakanчег, когда на то возникла необходимость (вас правда, тогда здесь не росло).
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 7..
satmaster56,Я рёбра срезал на токарном станке.Сейчас ставлю такой же новый опорник ,помпу,натяжной, смотрю в них смазку, ремень если без потёртостей и трещин оставляем старый ,заливаем свежий антифриз и вперёд ещё тысяч на 70.До этого пробег был 65000км.