Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 7..
Цитата:
Сообщение от Marrrik
Верно, за комплект. У нас их возят из Тольтти
А у нас? Город вроде один, только другими буквами Подробно можно написать/ответить, чтобы не переспрашивать? "Я пойду пощупаю. Бывает еще оптический обман зрения" (с) Волшебное кольцо
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 7..
Цитата:
Сообщение от Foland11
Никая не засада! В магазине перепутали все бараны. Вот на фото 622 помпа, шесть лопастей и узкий "наш" шкив.
Да быстрее всего подделка в магазине, их сейчас много разных. Будет нормальное фото - скажу подделка или нет. Но Хепу полюбасу ничего под этими номерами не менял и Приора помпу пока не выпустил!
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 7..
Цитата:
Сообщение от elbobrrouj
По итогам отпишитесь, интересно как он будет вращаться при -30 )))
пол дня продержал 3 ролика на морозе -30,итог:ролик стк тая опорник изначально был с люфтом ,в тепле вращался легко,смазанный мною total altis и на морозе вращаеться легко.Другие ролики koyo и натяжной стк в тепле вращались туговато ,смазка заводская и на морозе вращались туго,но вращались.Тут yanio пишет что у него после какой-то смазки при -12 вообще не вращаеться.
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 7..
Пожалуйста, только не пиннайте сильно, чертёжник из меня совсем плохой. Высота оправ 50 мм.
две оправки, для того, что бы выдавить втулку с японоролика, третья для центровки подшипника и самоя большая для того, что бы обойму японоролика ставить, когда подшипник лишний выдавливаешь, а оставшийся центрируешь, что бы было куда лишнему подшипнику падать