Re: Все о запуске двигателя (холодный, горячий пуск, с толкача и т.д.)-3
компрессию не проверял, с первого раза пыхнет, потом крутит как будто свечи вывернуты
Добавлено через 6 минут
до этого два раза с трудом завел, прогрелась, поездил глушил несколько раз, норм заводилась, на горячую, потом, пришёл на утро в гараж, показала симптомы как указано в первом моём сообщении, но с трудом завёл, прогрел, всё отлично, каких либо неисправностей при работе не показывает! Сегодня утром вообще не завелась крутит стартер и усё
Re: Все о запуске двигателя (холодный, горячий пуск, с толкача и т.д.)-3
Цитата:
Сообщение от леха=60
1.не ори так крупным шрифтом
2. компрессия какая по горшкам???
3. заводится с какой попытки???
Компрессия во всех цилиндрах 12, заводится сразу, только в тёплом помещении, при температуре выше +5-10 градусов, на улице стоит, при отрицательной температуре (от -2 и ниже), с первого раза схлопает, а потом просто крутит, легко. Потащил её на галстуке до гаража, попробовал завести, давнуло масло через фильтр.
Re: Все о запуске двигателя (холодный, горячий пуск, с толкача и т.д.)-3
Здравствуйте, подскажите пожалуйста.
Машина меньше суток при температуре -5 -7 стояла, с утра не завелась, было уже такое при 0 градусов отогреласьи завелась, в трубка топливных лед был, сейчас бензин 95 стал лить, неделю норм ездил, сегодня с утра опять не завелась, поменял топливный фильтр, всеравно не заводиться, давление есть в рампе, но когда у движка снимал трубку где топливо идет, включил зажигание бензин еле бежал.
Re: Все о запуске двигателя (холодный, горячий пуск, с толкача и т.д.)-3
Привет всем. При -20 стала заводиться с 3 раза - оборота 3-4 делаю чтобы масло разогнать (еще не схватывает), потом еще 4-5 (начинает схватывать, но не заводится) и затем при 3-ей попытке со 2-4 оборота заводится. Не могу понять, в чем соль. При -15 с 3 оборота заводится.
Двигатель 8v. Масло SH Ultra 5w40, аккумулятору год, крутит он нормально. ВВ провода Tesla, с ними прошел тысяч 5 от силы. Свечи NGK. Компрессия, правда 12,5-10-10,3-12, но не думаю, что это такая уж проблема, если с 9-10 во всех горшках заводятся. Что с топливным насосом - хз.