Re: Все о запуске двигателя (холодный, горячий пуск, с толкача и т.д.)-3
Цитата:
Сообщение от Leonid91
Привет всем. При -20 стала заводиться с 3 раза - оборота 3-4 делаю чтобы масло разогнать (еще не схватывает), потом еще 4-5 (начинает схватывать, но не заводится) и затем при 3-ей попытке со 2-4 оборота заводится. Не могу понять, в чем соль. При -15 с 3 оборота заводится.
Двигатель 8v. Масло SH Ultra 5w40, аккумулятору год, крутит он нормально. ВВ провода Tesla, с ними прошел тысяч 5 от силы. Свечи NGK. Компрессия, правда 12,5-10-10,3-12, но не думаю, что это такая уж проблема, если с 9-10 во всех горшках заводятся. Что с топливным насосом - хз.
читайте, есть тема по зимнему запуску. свечи когда ставлены? желательно перед зимой заменить на новые или хотя бы выставить зазор, потому как электроды имеют свойство выгорать. аккумулятор с завода хиленький ставят, со слабым пусковым током, наверняка вы его садили хоть раз, на дозарядку не ставили. двигуну с заводской прошивкой нужны для завода определенные обороты которые ваш акум походу не дает. зарядите акум или замените на новый
Re: Все о запуске двигателя (холодный, горячий пуск, с толкача и т.д.)-3
Цитата:
Сообщение от IceCheat
Leonid91, давление в рампе при пуске нужно померить...
3-3,2 атмосферы.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от vispower
читайте, есть тема по зимнему запуску. свечи когда ставлены? желательно перед зимой заменить на новые или хотя бы выставить зазор, потому как электроды имеют свойство выгорать. аккумулятор с завода хиленький ставят, со слабым пусковым током, наверняка вы его садили хоть раз, на дозарядку не ставили. двигуну с заводской прошивкой нужны для завода определенные обороты которые ваш акум походу не дает. зарядите акум или замените на новый
Аккумулятор садил, но потом заряжал - летом. Аккум кажется 55А незаводской, довольно дорогой. Если бы он был полумертвый, то 4 попытки завести машину он не выдержал. Прошивка вроде бы сток (покупал машину б/у). На свечах этих 500км пробега, максимум 700. Грешу на ВВ провода, либо масло, хотя проворачивается движок нормально и лампа гаснет после 3-5 оборотов стартером.
Re: Все о запуске двигателя (холодный, горячий пуск, с толкача и т.д.)-3
Привет!
На холодную заводится без проблем, но вот на горячую иногда схватывает еле-еле. Чаще - нормально пускается, но вот время от времени даже второй раз приходится крутить.
Свечи родные. Может стОит поменять? На 124-м пользовал NGK-11 - вообще без проблем, для 126-го мотора они подойдут?
Re: Все о запуске двигателя (холодный, горячий пуск, с толкача и т.д.)-3
Цитата:
Сообщение от Serg901
А при работе?
Не меньше 2,8 - зависит от оборотов.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Serg901
Leonid91, прогретый ДВС при отрицательной темп-ре на улице нормально пускается?
Нормально. Вот если заглушить и через пару минут заводить, то может и не схватить сразу, если температура ОЖ выше 80°. Но со второй попытки обычно заводится. Двиг 8v у меня если что.
Re: Все о запуске двигателя (холодный, горячий пуск, с толкача и т.д.)-3
В свое время мучился в морозы со своей 2112. Постоянно заливало свечи. Что только ни делал... Причина думаю в неродной прошивке - слишком она сильно обогащает смесь в морозы. Случайно было установлено, что машина с залитыми свечами прекрасно заводится с отключенным ДМРВ. Много раз выручало. Может кому окажется полезным. Только имейте ввиду, обороты будут около 2000... После того как машина завелась разъем подключал обратно.
Re: Все о запуске двигателя (холодный, горячий пуск, с толкача и т.д.)-3
Цитата:
Сообщение от Leonid91
Не меньше 2,8 - зависит от оборотов.
Добавлено через 3 минуты
Нормально. Вот если заглушить и через пару минут заводить, то может и не схватить сразу, если температура ОЖ выше 80°. Но со второй попытки обычно заводится. Двиг 8v у меня если что.
Получается что двигатель ВАЗ 21114, а какое должно быть давление в рампе для него - Х.З. Все вышесказанное для ВАЗ 21126 точно.
С выжатой полностью педалью газа (постепенно отпуская) пробовал пускать?
Проверь герметичность впуска, заглушки на ресивере, на ВУТ. ДУ глянуть не помешает, РХХ, может грязный.
И еще вопрос: марка бензина (и зимний ли он - для инжектора роль играет), АЗС.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!