вот откуда - разгоняюсь плавно, но не затягивая, до 2500 об., одновременно выжимаю сцепление и отпускаю педаль газа. Переключаюсь на следующую передачу, отпускаю сцепление (никакого рывка нет) плавно нажимаю на педаль газа. Все, поехали дальше... может и манера такая, но мне и моим нравится)))))))
разгоняюсь плавно, но не затягивая, до 2500 об., одновременно выжимаю сцепление и отпускаю педаль газа. Переключаюсь на следующую передачу, отпускаю сцепление (никакого рывка нет) плавно нажимаю на педаль газа. Все, поехали дальше... может и манера такая, но мне и моим нравится)))))))
Все правильно, но только цифру нужно поменять на 3000 хотя бы (лучше на 3500)
__________________ В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
Нужно правильно выбирать обороты, скорость и паузу при переключении.
У Вас тросиковый газ,как я понимаю,а с ним лучше чувствуешь машину, в том числе и обороты двигла, а на приоре стоит электронная педаль газа. сложновато найти то количество оборотов к скорости движения. отсюда и могут быть рывки. на предыдущей своей 2115 мог на любых оборотах переключаться без рывков, а здесь педаль очень легкая.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от в571оа
Все правильно, но только цифру нужно поменять на 3000 хотя бы (лучше на 3500)
Значит буду тренироваться)))))))))))) А расход думаете уменьшится?
для двигателя такие "просериушки" только на пользу для самоочищения (вообще неплохо ему давать периодически поработать на оборотах, близких к максимальным для самоочистки камер сгорания и свечей).
согласен, но машинка то немного прошла... еще 7000 нет. Жалко... На 2115 я устраивал время от времени такие "просирушки"))))) 25 км по прямой на максимальной - 160. Больше не ехала)))))) Пока камеру не поставили((((( попал((((( на 1000 рябчиков.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от becool
Кто вам такое сказал?!
прочитал))))Адрес: Самара / Абдулино
Возраст: 30
Пол: Мужской
Автомобиль: Special Edition hatchback; 2112 Lux
Если чего-то не понял, то прошу прощения)))))))2112 с электронной педалью?
Кстати выложу позже видео - расход в движении, по компьютеру. в городском цикле, кроме разгона, больше 5,7 - 6,2 л не показывал...а средний расход 8,2 л....по компу....компьютер жестоко обманывает
вот именно, что кроме разгона. Во время разгона сколько? Думаю до хрена. Вот и выходит 8.2 в среднем. И на 2500 переключаться очень рано, пожалейте двигатель
__________________
1.2 бензин турбо - всё равно, что 30 см... но не стоит
8.2 л показывает штатный комп. Если б в реальности столько, то и не заморачивался бы... Да, при разгоне дохрена, на первой до 18 л, на второй до 15, на третьей до 12 л но...во первых, разгон длится максимум 3-6 сек. и большое ли вы проедете расстояние за это время с учетом включения передач? на четвертой уже входит в стабильный режим. Вы считаете что приора экономичная машина? На трассе-да, а по городу, даже в смешанном цикле -отнюдь .Очень даже прожорлива. Вывод-НЕ УМЕЮТ НАШИ ГОРЕ-ИЗГОТОВИТЕЛИ ДЕЛАТЬ НОРМАЛЬНЫЕ МАШИНЫ. И ВРЯД ЛИ НАУЧАТСЯ
Добавлено через 3 минуты
Соглашусь, прет как танк, но ведь и не БМВ ведь, чтобы пороть безбожно столько топлива....
8.2 л показывает штатный комп. Если б в реальности столько, то и не заморачивался бы... Да, при разгоне дохрена, на первой до 18 л, на второй до 15, на третьей до 12 л но...во первых, разгон длится максимум 3-6 сек. и большое ли вы проедете расстояние за это время с учетом включения передач? на четвертой уже входит в стабильный режим. Вы считаете что приора экономичная машина? На трассе-да, а по городу, даже в смешанном цикле -отнюдь .Очень даже прожорлива. Вывод-НЕ УМЕЮТ НАШИ ГОРЕ-ИЗГОТОВИТЕЛИ ДЕЛАТЬ НОРМАЛЬНЫЕ МАШИНЫ. И ВРЯД ЛИ НАУЧАТСЯ
Добавлено через 3 минуты
Соглашусь, прет как танк, но ведь и не БМВ ведь, чтобы пороть безбожно столько топлива....
в последнее время трасса-город было где-то 50 на 50, постоянные прогревы, расход и по штатному и доп. Компам 8 с копейками.
Кручу минимум до 4, а частенько и в отсечку
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Сергей44
8.2 л показывает штатный комп. Если б в реальности столько, то и не заморачивался бы... Да, при разгоне дохрена, на первой до 18 л, на второй до 15, на третьей до 12 л но...во первых, разгон длится максимум 3-6 сек. и большое ли вы проедете расстояние за это время с учетом включения передач? на четвертой уже входит в стабильный режим. Вы считаете что приора экономичная машина? На трассе-да, а по городу, даже в смешанном цикле -отнюдь .Очень даже прожорлива. Вывод-НЕ УМЕЮТ НАШИ ГОРЕ-ИЗГОТОВИТЕЛИ ДЕЛАТЬ НОРМАЛЬНЫЕ МАШИНЫ. И ВРЯД ЛИ НАУЧАТСЯ
Добавлено через 3 минуты
Соглашусь, прет как танк, но ведь и не БМВ ведь, чтобы пороть безбожно столько топлива....
в последнее время трасса-город было где-то 50 на 50, постоянные прогревы, расход и по штатному и доп. Компам 8 с копейками, тоже самое и в действительности.
Кручу минимум до 4, а частенько и в отсечку
__________________
1.2 бензин турбо - всё равно, что 30 см... но не стоит
в последнее время трасса-город было где-то 50 на 50, постоянные прогревы, расход и по штатному и доп. Компам 8 с копейками, тоже самое и в действительности.
Кручу минимум до 4, а частенько и в отсечку
может и мне попробовать до отсечки кататься))))? мож экономить станет? Не-е, на моем авто реальный расход и по компу рядом не ходють)))) на станции молчат в трубочку....