Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Ходовая > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.12.2012, 11:27   #841
becool
Трансмиссия
 
Аватар для becool
 
Регистрация: 03.12.2011
Адрес: Самара / Абдулино
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 5,424
Сказал(а) спасибо: 828
Поблагодарили 1,572 раз(а) в 844 сообщениях
Вес репутации: 19
becool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Что лучше ГУР или ЭУР? часть 2..

Цитата:
Сообщение от becool Посмотреть сообщение
Длинная рейка нравится тем, что на трассе можно больше "расслабиться" что ли за рулем.
Цитата:
Сообщение от katran Посмотреть сообщение
С короткой рейкой чувствуешь себя более напряженно на трассе- устал больше чем обычно.
Плюсадин!
becool вне форума  
Вверх
Старый 08.12.2012, 11:38   #842
viktor-
Клавиатурный мастер
 
Аватар для viktor-
 
Регистрация: 15.06.2009
Адрес: ВОРОНЕЖ
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: 21703 03-018
Сообщений: 2,760
Изображений: 7
Сказал(а) спасибо: 341
Поблагодарили 317 раз(а) в 226 сообщениях
Вес репутации: 18
viktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущее
Re: Что лучше ГУР или ЭУР? часть 2..

Цитата:
Сообщение от GRUZOWIK Посмотреть сообщение
Это оптимальное соотношение оборотов руля к оптимальным углам поворота управляемых колес (среднестатистический водитель , данная конструкция этого автомобиля)+ унификация.


Расслабляться ?Вот расслабляться больше , как раз можно с ГУРом напомню:



Преимущество гидроусилителя руля заключается:

В легкости управления автомобилем с обеспечением повышенной безопасности, прежде всего отсутствием потери курсовой устойчивости автомобиля при внезапном выходе из строя (выстреле) шины одного из передних колес.
В демпфировании обратных ударов, т.е. в сглаживании рывков рулевого колеса при наезде на препятствие.
В повышении комфорта при вождении автомобиля и снижении утомляемости водителя.
На большой скорости за курсовую устойчивость отвечают не ГУР с ЭРУ а углы установки колес ( база авто) Важным углом для устойчивости является Продольный наклон стойки Думаю вы знаете какой наклон на Приоре . Верно действительно меленький Даже на классике +3 +4 градуса не говоря уже о меринах где до +12 А Приора с углом в +1 гр страдает проблемой курсовой устойчивости .Плюс на нее поставили ГУР с ним (поскольку он работает постоянно что на 150 км. в ч .как и когда ДВС работает а водила курит на улице ) теряется связь водителя с дорогой сильно заметно на большой скорости и к тому же рейка короткая чуток тронул руля на скорости и жди не предугаданной реакции (соглашусь дело привычки но ЭТО не правильно ) Гур на авто типа Приоры в мировом автопроме с таки углом наклона стоек мало встречается В основном он стоит на машинах (с таким продольным углом стоек ) с большим клиренсом Где важна проходимость авто а не курсовая устойчивость Согласитесь когда на бездорожье в грязь вы маневрируете вы хотите что бы автомобиль ехал туда куда вы хотите а не туда куда тянет сила продольного наклона стоек ( с большим наклоном стоек руль стремится встать в ноль )

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от face Посмотреть сообщение
Объясните, каким образом ГУР демпфирует рывки руля? И про курсовую устойчивость тоже странная фраза - если колеса нет, то его нет, и не важно какой УР ими крутит. Кстати, насчёт утомляемости водителя и комфорта! Вроде бы уже разрешённый спор, что ЭУР легче, чем ГУР. В том числе за счёт более длинной рейки, так что тут и утомляемость ниже.
Верно Про курсовую устойчивость полный бред.

Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от katran Посмотреть сообщение
Вот мои свежие ощющения. Ездил в Челябинск и обратно на рабочем приоросарае. Машина в отличном сотоянии. Гур и короткая рейка. Как обычно туда и обратно в кратчайшие сроки.
Что не понравилось:
1. С короткой рейкой чувствуешь себя более напряженно на трассе- устал больше чем обычно.
2. Про связь с дорогой, я ее здесь чувствую на грани-нет обычной тяжести руля при смене траектории, а в остальном все одинаково. Мой вывод если вы к городе короткая рейка. На трассе длинная. Да и в городе ЭУР легче. У меня приора хетч динная рейка, ЭУР. Этот вариант мне больше подходит так как преимущественно трасса.
Рассуждения о том, что лучше и хуже могут идти до бескончности. Хотя ЭУР применяется на все большем числе автомобилей.
Тоже плюсану +500 В подтверждение моего сообщения Пока писал свое появилось твое .Прелесть ЭРУ в том что он меняет силу момента усиления ЧЕМ БОЛЬШЕ СКОРОСТЬ ТЕМ СИЛЬНЕЕ СВЯЗЬ ВОДИТЕЛЯ С ДОРОГОЙ .
__________________
Лучший в жизни учитель,- это опыт,- только берёт дорого. Но обьясняет доходчиво!
viktor- вне форума  
Вверх
Старый 08.12.2012, 11:44   #843
face
Оратор
 
Аватар для face
 
Регистрация: 09.03.2010
Адрес: Омск
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 21723 03-18
Сообщений: 3,111
Изображений: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 19
face имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущее
Re: Что лучше ГУР или ЭУР? часть 2..

Цитата:
Сообщение от katran Посмотреть сообщение
Мой вывод если вы к городе короткая рейка. На трассе длинная.
Да, на парковке или фигурке есть разница крутить 3 или 4 оборота. А у формулы-1, помнится, 1 оборот всего. Не ставить же вариатор на рейку? хотя.... для бизнес класса можно рискнуть
__________________
Надо грамотно всё делать, тогда проблем не будет!
face вне форума  
Вверх
Старый 08.12.2012, 13:29   #844
Foland11
Гений форума
 
Аватар для Foland11
 
Регистрация: 09.11.2011
Адрес: Рязань
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 16,252
Сказал(а) спасибо: 4,776
Поблагодарили 5,884 раз(а) в 3,500 сообщениях
Вес репутации: 30
Foland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Что лучше ГУР или ЭУР? часть 2..

Цитата:
Сообщение от viktor- Посмотреть сообщение
За такие необоснованные слова тебе пора выписывать красную карточку.
Так же как и тебе! За твой флуд.

Добавлено через 2 минуты
viktor-, А ты провокатор! Вроде взрослый уже. ((

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от viktor- Посмотреть сообщение
на нее поставили ГУР с ним (поскольку он работает постоянно что на 150 км. в ч .как и когда ДВС работает а водила курит на улице ) теряется связь водителя с дорогой сильно заметно на большой скорости и к тому же рейка короткая чуток тронул руля на скорости и жди не предугаданной реакции
Полный бред. Полнейший!!!

Добавлено через 1 час 6 минут
Цитата:
Сообщение от katran Посмотреть сообщение
Вот мои свежие ощющения. Ездил в Челябинск и обратно на рабочем приоросарае. Машина в отличном сотоянии. Гур и короткая рейка. Как обычно туда и обратно в кратчайшие сроки.
Что не понравилось:
1. С короткой рейкой чувствуешь себя более напряженно на трассе- устал больше чем обычно.
Не понял, почему так! ))) При движении по трассе руль стоит прямо. Причем тут усилители?!!! А вот если сбиты УУК, машина рыскает по прямой, то выматаешся за поездку что с ГУРом, что с ЭУРом. С правильной посадкой (не в позе суслика) и удобными сиденьями (у Приоры они не очень) сильного дискомфорта в поездке врятли ощутишь. Значит ваша рабочая машина была не в отличном состоянии!
Foland11 вне форума  
Вверх
Старый 08.12.2012, 14:03   #845
viktor-
Клавиатурный мастер
 
Аватар для viktor-
 
Регистрация: 15.06.2009
Адрес: ВОРОНЕЖ
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: 21703 03-018
Сообщений: 2,760
Изображений: 7
Сказал(а) спасибо: 341
Поблагодарили 317 раз(а) в 226 сообщениях
Вес репутации: 18
viktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущее
Re: Что лучше ГУР или ЭУР? часть 2..

Цитата:
Сообщение от Foland11 Посмотреть сообщение
Полудурки! И до сих пор обещают, а долгожданной рейки 3об с ЭУР нет.
Я Вас на такой бредовый ответ ни чем не провоцировал

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Foland11 Посмотреть сообщение
Так же как и тебе! За твой флуд.

Добавлено через 2 минуты
viktor-, А ты провокатор! Вроде взрослый уже. ((

Добавлено через 3 минуты

Полный бред. Полнейший!!!Я думаю что вы вообще не в теме

Добавлено через 1 час 6 минут

Не понял, почему так! ))) При движении по трассе руль стоит прямо. Причем тут усилители?!!! А вот если сбиты УУК, машина рыскает по прямой, то выматаешся за поездку что с ГУРом, что с ЭУРом. С правильной посадкой (не в позе суслика) и удобными сиденьями (у Приоры они не очень) сильного дискомфорта в поездке врятли ощутишь. Значит ваша рабочая машина была не в отличном состоянии!
А при чем в этой теме поза суслика и состояния авто ?
__________________
Лучший в жизни учитель,- это опыт,- только берёт дорого. Но обьясняет доходчиво!
viktor- вне форума  
Вверх
Старый 08.12.2012, 14:05   #846
katran
Бывалый
 
Регистрация: 25.10.2010
Адрес: Оренбургская область
Возраст: 68
Пол: Мужской
Сообщений: 1,299
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 307 раз(а) в 186 сообщениях
Вес репутации: 16
katran является именем, известным всемkatran является именем, известным всемkatran является именем, известным всемkatran является именем, известным всемkatran является именем, известным всемkatran является именем, известным всемkatran является именем, известным всемkatran является именем, известным всемkatran является именем, известным всемkatran является именем, известным всемkatran является именем, известным всем
Re: Что лучше ГУР или ЭУР? часть 2..

Цитата:
Сообщение от Foland11 Посмотреть сообщение
Не понял, почему так! ))) При движении по трассе руль стоит прямо. Причем тут усилители?!!! А вот если сбиты УУК, машина рыскает по прямой, то выматаешся за поездку что с ГУРом, что с ЭУРом. С правильной посадкой (не в позе суслика) и удобными сиденьями (у Приоры они не очень) сильного дискомфорта в поездке врятли ощутишь. Значит ваша рабочая машина была не в отличном состоянии!
У меня складывается впечатление что Вы ездиете на автотренажере. Это как это может на трассе руль "стоять" прямо с ее непредвиденными и сложными условиями (читай загруженность автотрассы) Особенно на обгонах при наличии искривлений дороги очень нужно чувство дороги. На гуре я повторяюсь оно (чувство) размыто. Человек не манекен и не скульптура, даже при смене посадки, с коротким рулем напрягаешся чтобы его не качнуть и это не завсит от удобности сидений, а от времени нахождения за рулем. Кстати у приоры очень неплохие сиденья.
katran вне форума  
Вверх
Старый 08.12.2012, 15:52   #847
viktor-
Клавиатурный мастер
 
Аватар для viktor-
 
Регистрация: 15.06.2009
Адрес: ВОРОНЕЖ
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: 21703 03-018
Сообщений: 2,760
Изображений: 7
Сказал(а) спасибо: 341
Поблагодарили 317 раз(а) в 226 сообщениях
Вес репутации: 18
viktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущее
Re: Что лучше ГУР или ЭУР? часть 2..

katran, Человек не манекен и не скульптура, ЗОЛОТЫЕ СЛОВА Но ГУРовцы не поймут

Сообщение от Foland11
Не понял, почему так! ))) При движении по трассе руль стоит прямо. Причем тут усилители?!!! Не пробовал не знаешь причем тут уселители Ну ПОПРОБУЙ КТО МЕШАЕТ Я так понимаю НЕСКОЛЬКО ЛЕТ ЗРЯ ПИСАНИНУ РАЗВОДИЛ

Добавлено через 8 минут
складывается впечатление что Вы ездиете на автотренажере.
Ответ Я НА ВСЕМ ПОПРОБЫВАЛ ГУР РУЛИТ
нУ ПУСКАЙ ОСТАЕТСЯ ПРИ СВОЕМ МНЕНИИ Обидно что Пользователей не в теме введет в глубокое заблуждение
Его жизнь Его безопасность

Добавлено через 10 минут
Цитата:
Сообщение от Foland11 Посмотреть сообщение
Так же как и тебе! За твой флуд.

Добавлено через 2 минуты
viktor-, А ты провокатор! Вроде взрослый уже. ((

Добавлено через 3 минуты

Полный бред. Полнейший!!!

Добавлено через 1 час 6 минут

Не понял, почему так! ))) При движении по трассе руль стоит прямо. Причем тут усилители?!!! А вот если сбиты УУК, машина рыскает по прямой, то выматаешся за поездку что с ГУРом, что с ЭУРом. С правильной посадкой (не в позе суслика) и удобными сиденьями (у Приоры они не очень) сильного дискомфорта в поездке врятли ощутишь. Значит ваша рабочая машина была не в отличном состоянии!
Сколько раз тебе писать ЧТО ВСЕ УГЛЫ В НОРМЕ

Добавлено через 2 минуты
Foland11, Если есть у вас вопросы по поводу и без онного спрашивай ПРОКОНСУЛЬТИРУЮ .

Добавлено через 1 час 19 минут
Цитата:
Сообщение от Foland11 Посмотреть сообщение
Так же как и тебе! За твой флуд.

Добавлено через 2 минуты
viktor-, А ты провокатор! Вроде взрослый уже. ((

Добавлено через 3 минуты

Полный бред. Полнейший!!!

Добавлено через 1 час 6 минут

Не понял, почему так! ))) При движении по трассе руль стоит прямо. Причем тут усилители?!!! А вот если сбиты УУК, машина рыскает по прямой, то выматаешся за поездку что с ГУРом, что с ЭУРом. С правильной посадкой (не в позе суслика) и удобными сиденьями (у Приоры они не очень) сильного дискомфорта в поездке врятли ощутишь. Значит ваша рабочая машина была не в отличном состоянии!
ОБОСНУЙ СВОЕ ВЫРАЖЕНИЕ Полный бред. Полнейший!!!

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Foland11 Посмотреть сообщение
А ты провокатор! Вроде взрослый уже. ((
Вот ты и провоцируешь
__________________
Лучший в жизни учитель,- это опыт,- только берёт дорого. Но обьясняет доходчиво!
viktor- вне форума  
Вверх
Старый 08.12.2012, 16:17   #848
Шассист
Завсегдатай
 
Регистрация: 29.11.2011
Адрес: Ульяновск
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: RIO 2016
Сообщений: 447
Сказал(а) спасибо: 23
Поблагодарили 26 раз(а) в 20 сообщениях
Вес репутации: 14
Шассист имеет великолепную ауру вокруг себяШассист имеет великолепную ауру вокруг себяШассист имеет великолепную ауру вокруг себяШассист имеет великолепную ауру вокруг себяШассист имеет великолепную ауру вокруг себяШассист имеет великолепную ауру вокруг себяШассист имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Что лучше ГУР или ЭУР? часть 2..

Цитата:
Сообщение от face Посмотреть сообщение
Объясните, каким образом ГУР демпфирует рывки руля?
Вы правы, рывки руля он не демпфирует. Он слегка сглаживает удары от управляемых колес (УК) автомобиля за счет клапанов в системе гидравлики. ГУР работает и при прямолинейном движении (рулевое колесо в положении прямо) при воздействии малейшего возбуждения УК (дефекты дорожного полотна, камушки).

Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от viktor- Посмотреть сообщение
Плюс на нее поставили ГУР с ним (поскольку он работает постоянно что на 150 км. в ч .как и когда ДВС работает а водила курит на улице )
Вы уверены в том, что ГУР работает при заведенном двигателе при отсутствии водителя, т.е. при отсутствии воздействия на рулевом колесе?

Последний раз редактировалось Шассист; 08.12.2012 в 16:30.
Шассист вне форума  
Вверх
Старый 08.12.2012, 16:26   #849
viktor-
Клавиатурный мастер
 
Аватар для viktor-
 
Регистрация: 15.06.2009
Адрес: ВОРОНЕЖ
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: 21703 03-018
Сообщений: 2,760
Изображений: 7
Сказал(а) спасибо: 341
Поблагодарили 317 раз(а) в 226 сообщениях
Вес репутации: 18
viktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущее
Re: Что лучше ГУР или ЭУР? часть 2..

Цитата:
Сообщение от Шассист Посмотреть сообщение
Вы правы, рывки руля он не демпфирует. Он слегка сглаживает удары от управляемых колес автомобиля за счет клапанов в системе гидравлики.

Добавлено через 7 минут

Вы уверены в том, что ГУР работает при заведенном двигателе при отсутствии водителя, т.е. при отсутствии воздействия на рулевом колесе?
1 Любой УР сглаживает и не за счет клапанов в системе гидравлики
2 При работающим ДВС насос работает (гоняет вашу жыжу ждет вашей деятельности )
__________________
Лучший в жизни учитель,- это опыт,- только берёт дорого. Но обьясняет доходчиво!
viktor- вне форума  
Вверх
Старый 08.12.2012, 16:34   #850
Шассист
Завсегдатай
 
Регистрация: 29.11.2011
Адрес: Ульяновск
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: RIO 2016
Сообщений: 447
Сказал(а) спасибо: 23
Поблагодарили 26 раз(а) в 20 сообщениях
Вес репутации: 14
Шассист имеет великолепную ауру вокруг себяШассист имеет великолепную ауру вокруг себяШассист имеет великолепную ауру вокруг себяШассист имеет великолепную ауру вокруг себяШассист имеет великолепную ауру вокруг себяШассист имеет великолепную ауру вокруг себяШассист имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Что лучше ГУР или ЭУР? часть 2..

Цитата:
Сообщение от viktor- Посмотреть сообщение
2 При работающим ДВС насос работает (гоняет вашу жыжу ждет вашей деятельности )
работает насос ГУРа, но не сам ГУР. ГУР начинает работать при отклонении рулевого колеса от нулевого положения (в случае уже покурившего водителя и наметившего цель поездки)

Чем сглаживает ЭУР?
Шассист вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 23:37. Часовой пояс GMT +3.