Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 7..
Цитата:
Сообщение от alexisanchez
VLAD36RUS, где ж взять эти 22.5С?
Добавлено через 1 минуту
значит на холодном двигателе в мороз -6С, метку надо ставить чуть левее чем в 22.5С?
Сейчас зима трудно найти эти 22,5 если нет БК.Нагрей до 55 по прибору(стрелка чуть начинает подниматься) и не спеша откручивай кожух ГРМ,пока снимешь кожух там как раз и будет градусов 25 и поставь метку по центру.Все таки приятней работать с чуть теплым двигателем чем с ледяным.А так да при -6 метка чуть левее,лучше чуть не дотянуть чем перетянуть.
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 7..
Вот и такое бывает, развалился натяжной. Мотор не мой, это у "знакомого через третье колено", 6 декабря произошло сие событие. У знакомого это уже второй загиб клапанов, первый был в 67 тыщ км по вине помпы, сейчас 90 тыщ км по вине натяжного. Это второй комплект роликов, первый был заменен при первом ремонте.Второй комплект оказался контрафакт.
Последний раз редактировалось elbobrrouj; 10.12.2012 в 11:33.
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 7..
Цитата:
Сообщение от ТОЛЬЯТТИНЕЦ
если машина не на гарантии то можно ставить и шпильку ,а если авто на гарантии --то можно слететь ...
Если машина на гарантии, то не важно на шпильку ставиться ролик или на болт, замена ролика автоматически снимает ваш автомобиль с гарантии, в случае если что то происходит с механизмом ГРМ или в случае разрушения мотора по причине выхода из строя элемента механизма ГРМ. Но это тут есть обратная сторона медали, мы меняем ролик чтоб избежать гарантийных случаев с мотором.
А что касается гарантии на все остальное, то тут можно не париться, сервисмены перед тем как заменить тот же радиатор охлаждения или катушку зажигания, не полезут проверять что у вас под кожухом ремня, если конечно вы сами не расскажете.
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 7..
Для статистики. Общался с человеком, при пробеге 62 тысячи заклинила помпа. Загнуло все 16, после замены начала кушать масло. Заменяна вся поршневая, как я понял на 124, вроде нормально.