Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.12.2012, 21:13   #661
Spike@
Легенда форума
 
Аватар для Spike@
 
Регистрация: 06.06.2009
Адрес: Тюмень
Пол: Мужской
Автомобиль: SY Actyon
Сообщений: 6,461
Сказал(а) спасибо: 39
Поблагодарили 327 раз(а) в 221 сообщениях
Вес репутации: 22
Spike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 3

Ну в общем собрал я до конца термоэлемент. Всё получилось.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0335.jpg
Просмотров: 43
Размер:	51.1 Кб
ID:	89681

Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0336.jpg
Просмотров: 41
Размер:	60.3 Кб
ID:	89682

Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0337.jpg
Просмотров: 44
Размер:	72.1 Кб
ID:	89683
Обещал сварить его. Сварил. Но только для того, чтобы проверить, работает вообще или нет. Температуру открытия замерить не удалось, не смог найти термопару! :(
Открывается ровненько, без перекоса, встаёт на место тоже ровно и плотно, не продувается.

В общем, на этой неделе постараюсь его на авто поставить, чтоб в мороз опробовать, пока у нас -25, -30 давит.
__________________
Spike@ вне форума  
Вверх
Старый 10.12.2012, 21:24   #662
Hardrocer
Свой человек
 
Регистрация: 22.08.2012
Адрес: Ногинск Московская обл.
Возраст: 59
Пол: Мужской
Автомобиль: VAZ 217230
Сообщений: 673
Сказал(а) спасибо: 48
Поблагодарили 88 раз(а) в 70 сообщениях
Вес репутации: 13
Hardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 3

Цитата:
Сообщение от в571оа Посмотреть сообщение
Может, сначала попробовать прикрыть радиатор? Т.е. сначала пытаться устранить простые причины простыми средствами...
СОД при правильно работающем термостате не нужны никакие утепления.Качественный термос должен держать 90гр+-1-2 что при-30чтопри+30 естественно при движении вне пробок и при исправности СОД в целом.
Hardrocer вне форума  
Вверх
Старый 10.12.2012, 21:27   #663
vlixup

Приоровод г. Югорска
 
Аватар для vlixup
 
Регистрация: 21.10.2009
Адрес: Югорск, ХМАО, 86
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 10,661
Изображений: 9
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 28 раз(а) в 24 сообщениях
Вес репутации: 26
vlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 3

в571оа, некоторые утверждают что при исправной системе охлаждения температура держится в районе 88
Два года прекрывал. -40 86 держалась
__________________
vlixup вне форума  
Вверх
Старый 10.12.2012, 21:29   #664
Foland11
Гений форума
 
Аватар для Foland11
 
Регистрация: 09.11.2011
Адрес: Рязань
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 16,252
Сказал(а) спасибо: 4,776
Поблагодарили 5,884 раз(а) в 3,500 сообщениях
Вес репутации: 30
Foland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 3

Цитата:
Сообщение от Spike@ Посмотреть сообщение
В общем, на этой неделе постараюсь его на авто поставить, чтоб в мороз опробовать,
Давай - давай, ждемс.
Цитата:
Сообщение от Spike@ Посмотреть сообщение
пока у нас -25, -30 давит.
Уххх, ну и екитская сила там у вас этот мороз. ))
Foland11 вне форума  
Вверх
Старый 10.12.2012, 21:34   #665
vlixup

Приоровод г. Югорска
 
Аватар для vlixup
 
Регистрация: 21.10.2009
Адрес: Югорск, ХМАО, 86
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 10,661
Изображений: 9
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 28 раз(а) в 24 сообщениях
Вес репутации: 26
vlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 3

Цитата:
Сообщение от Hardrocer Посмотреть сообщение
СОД при правильно работающем термостате не нужны никакие утепления.Качественный термос должен держать 90гр+-1-2 что при-30чтопри+30 естественно при движении вне пробок и при исправности СОД в целом.
Вот тут я КАТЕГОРИЧЕСКИ не согласен. Когда стоишь, да. Температура прет, метров 400 проехал всё ппц темература 83.

Добавлено через 3 минуты
Так где заказать этот ПРАМО пластиковый жа подешевле...
__________________
vlixup вне форума  
Вверх
Старый 10.12.2012, 21:43   #666
Hardrocer
Свой человек
 
Регистрация: 22.08.2012
Адрес: Ногинск Московская обл.
Возраст: 59
Пол: Мужской
Автомобиль: VAZ 217230
Сообщений: 673
Сказал(а) спасибо: 48
Поблагодарили 88 раз(а) в 70 сообщениях
Вес репутации: 13
Hardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 3

Цитата:
Сообщение от vlixup Посмотреть сообщение
Вот тут я КАТЕГОРИЧЕСКИ не согласен. Когда стоишь, да. Температура прет, метров 400 проехал всё ппц темература 83.

Добавлено через 3 минуты
Так где заказать этот ПРАМО пластиковый жа подешевле...
Значит термостат не исправен т.е. при 83гр охлаждающая жидкость уже циркулирует по большому кругу и охлаждается при движении авто от встречных потоков воздуха.Короче по любому если присутствует недогрев виноват неисправный термостат.И в этом меня никто не разубедит никакие картонки и фанерки.
Hardrocer вне форума  
Вверх
Старый 10.12.2012, 21:48   #667
becool
Трансмиссия
 
Аватар для becool
 
Регистрация: 03.12.2011
Адрес: Самара / Абдулино
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 5,424
Сказал(а) спасибо: 828
Поблагодарили 1,572 раз(а) в 844 сообщениях
Вес репутации: 19
becool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 3

Цитата:
Сообщение от vlixup Посмотреть сообщение
метров 400 проехал всё ппц темература 83
http://www.priorovod.ru/showthread.p...36#post2031836
becool вне форума  
Вверх
Старый 10.12.2012, 22:19   #668
Hardrocer
Свой человек
 
Регистрация: 22.08.2012
Адрес: Ногинск Московская обл.
Возраст: 59
Пол: Мужской
Автомобиль: VAZ 217230
Сообщений: 673
Сказал(а) спасибо: 48
Поблагодарили 88 раз(а) в 70 сообщениях
Вес репутации: 13
Hardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 3

В более ранних руководства по эксплуатации по 2108-10 температура начала открытия термостата 87гр+-2гр.Современные производители термостатов страхуются от перегрева и существенно занижают температуру открытия фактически при 85 он уже полностью открыт,а начало открытия получается где то 82гр вот и ставят картонку перед радиатором чтоб хоть как то поднять температуру.А эти 4-5гр морозной зимой не будут лишними.
Hardrocer вне форума  
Вверх
Старый 10.12.2012, 23:26   #669
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 3

Цитата:
Сообщение от Hardrocer Посмотреть сообщение
Значит термостат не исправен т.е. при 83гр охлаждающая жидкость уже циркулирует по большому кругу и охлаждается при движении авто от встречных потоков воздуха.
Температура открытия термостата 85 ±2*С (21082-1306010), так что в допуске. Может быть и закрыт, но нет "герметичности". Летом это не заметно, но пришли морозы и....
А без фанерки (картонки) в -40 и ниже, в движении вряд ли будет нормальная температура держатся. "Сапун" прихватить тоже может. При легком минусе можно спокойно закрывать нижнюю часть решетки - перегрева не будет даже при движении в пробке, а плюсовая температура в МО только на пользу АКБ и др.

Добавлено через 41 минуту
Цитата:
Сообщение от Hardrocer Посмотреть сообщение
Современные производители термостатов страхуются от перегрева и существенно занижают температуру открытия фактически при 85 он уже полностью открыт,а начало открытия получается где то 82гр....
Никакая это не страховка, а для снижения концентрации токсичных выхлопных газов простыми методами (Евро-4).Темп-ра ДВС от 78 до 85*С оптимальная для этого.
От 85 до 95 - оптимальна для режима полной нагрузки, а от 95 до 110 - оптимальна для режима частичной нагрузки.

Поэтому, повысив температуру открытия термостата (+88), тем самым уменьшив расход и немного продлив жизнь ДВС, я должен не спать по ночам из-за стыда за кислотные дожди и повышение заболеваемости онкологией.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх
Старый 10.12.2012, 23:39   #670
serega 79
Новичок
 
Регистрация: 17.05.2011
Адрес: ТУЛЬСКАЯ ОБЛАСТЬ
Пол: Мужской
Автомобиль: ПРИОРА
Сообщений: 41
Изображений: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
serega 79 не успел проявить себя
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 3

термостат начинает открыватся при 85 градусах ,при движении с закрытой нижней решёткой температура зимой держится по БК 83-84 градуса-машине 2 года-похоже по отзывам все термосы кака.
serega 79 вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 06:16. Часовой пояс GMT +3.