Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 3
Serg901, Если говорить про экологию, 2/3 автопарка страны надо пустить под пресс.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от serega 79
термостат начинает открыватся при 85 градусах ,при движении с закрытой нижней решёткой температура зимой держится по БК 83-84 градуса-машине 2 года-похоже по отзывам все термосы кака.
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 3
Кстати, ребят!!! Видите на упорной пластине термоэлемента от Gates надпись Vernet? Похоже что Gates - это просто упаковщик!!! Тут полазил в интернете и выяснил, что Vernet - это французский производитель термостатов!
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 3
Цитата:
Сообщение от Spike@
...на упорной пластине[/URL] термоэлемента от Gates надпись Vernet? Похоже что Gates - это просто упаковщик!!!
Скорей заказчик. Да лишь бы работал долго и надежно.
----------------
Когда дорабатывал резервный, пробовал обтянуть тарелку клапана термотрубкой - закрывался плотно. Но что-то побоялся в таком виде оставлять и снял.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Последний раз редактировалось miraslav; 29.01.2015 в 21:04.
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 3
Парни, нужна ваша помощь!!!
есть два вопроса.
решил тоже заняться своим термостатом. стоковый после 4 лет работы при 0...-5*С на улице держал всего 86*С.
купил "Прамо" в металлической крышке (в пластиковой не нашел). термоэлемент с маркировкой 21082 (резинового колечка на клапане нет, но ртом не продувается), на металлической крышке написано "Прамо" большими буквами, 85*С, эмблема "прамы" и выдавлена какая-то маркировка "12И".
коробочка как на фото у Foland11 (сообщение 518).
многократное кипячение-охлаждение показало, что клапан садится в свою нишу ровно, без перекосов. так что несмотря на наличие элемента 21082, жалобы на кривизну работы предъявить не могу.
на 1,5 мм подточил шток.
Получилось следующее: температура начала открытия 88*С (клапан начинает трогаться, чуть-чуть приподниматься). Думал, нормально, но когда проверил температуру открывания методом зачерпывания воды, оказалось, что воду начинает спускать лишь на 89*С, хотя на 90*С вода уже совершенно не задерживается.
вот думаю, не перестарался ли я с подпиливаниями?? )) хотел 88*С, фактически получил 89-90*С. закрывается термостат на 84 градусах.
вопрос 1: с такими характеристиками термостата какую рабочую температуру теперь можно ожидать? судя по отзывам форумчан, рабочая температура = Температура открывания + ~2 градуса ????? значит в моем случае будет около 92*С ?? летом не будет ли перегреваться???
вопрос 2: еще до стачивания штока заметил, что при температуре в кастрюле 100 градусов (интенсивное кипение с большими пузырями), клапан открывается (приподнимается) где-то на 7 мм. со спиленным штоком открывается где-то также. этого зазора в 7 мм достаточно для правильной циркуляции по большому кругу? помню, лет пять назад кипятил другой термостат, насколько помню он открывался в кипятке больше чем на 1 см.... насколько именно уже не помню, но явно больше, чем этот.
температуру мерил мультиметром. в кипятке он показывал ровно 100*С, поэтому, полагаю, что температуру мильтиметр показывает точно.
кстати, тут писали, что корпус у металлической крышки "Право" отлит с грубыми швами... у моего экземпляра швы корпуса ровные и аккуратные, прошелся надфилем по кромкам в районе посадки шлангов чисто символически, можно было вообще ничего не делать
Последний раз редактировалось Лесной Слон; 11.12.2012 в 17:01.
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 3
Цитата:
Сообщение от vlixup
Кто то писал что термостат должен открываться на 8мм
8 мм - это весь рабочий ход клапана или считается зазор между между крышкой клапана и краями его посадочного места?? если первое, у меня примерно столько и получается, а если зазор, то у меня меньше 8 мм. как считать???
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 3
Отчитываюсь по установке "самодельного" термостата.
Температура выросла на 5 градусов.
Машина прогрета и стоит на ХХ в течении 10 мин. В машине Ташкент!!!
На улице:
Печка:
Температура термостата:
Я доволен, раньше на Luzar при тех же условиях было 92-93 градуса.
По скорости прогрева пока ни чего сказать не могу. Машина ещё не остывала полностью. Но на ночь обещают -27, завтра утром посмотрим.
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 3
Цитата:
Сообщение от T&B
как считать???
По зазору между тарелкой клапана и седлом крышки. У меня при 100гр этот зазор (то бишь открытие) 10мм. На трассе при -5 на улице температура двигателя 86гр, ниже никак. В салоне жара.
Цитата:
Сообщение от T&B
8 мм - это весь рабочий ход клапана
Так и есть, у меня, например, 10мм
Последний раз редактировалось Foland11; 11.12.2012 в 18:36.