Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.12.2012, 18:31   #681
vova6609
Новичок
 
Регистрация: 26.11.2012
Адрес: Moldova. Florești
Возраст: 59
Пол: Мужской
Автомобиль: 2172
Сообщений: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
vova6609 не успел проявить себя
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 3

подскажите. раньше температура подымалось быстрее, а сейчас медленнее. неужели проблема в термостате
vova6609 вне форума  
Вверх
Старый 11.12.2012, 18:36   #682
Лесной Слон
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Лесной Слон
 
Регистрация: 14.10.2008
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Сообщений: 2,919
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 74 раз(а) в 56 сообщениях
Вес репутации: 31
Лесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 3

Цитата:
Сообщение от Hardrocer Посмотреть сообщение
T&B, Крышка на твоем ПРАМО совсем другая и сделана хорошо какая то новая серия.Чего гадать ставь зиму отъездиеш,а к лету видно будет.
посещают меня такие же мысли. поставить новый, но в случае если летом будет перегреваться, вернуть старый

Последний раз редактировалось Лесной Слон; 11.12.2012 в 18:50.
Лесной Слон вне форума  
Вверх
Старый 11.12.2012, 18:38   #683
Foland11
Гений форума
 
Аватар для Foland11
 
Регистрация: 09.11.2011
Адрес: Рязань
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 16,252
Сказал(а) спасибо: 4,776
Поблагодарили 5,884 раз(а) в 3,500 сообщениях
Вес репутации: 30
Foland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 3

Цитата:
Сообщение от vova6609 Посмотреть сообщение
подскажите. раньше температура подымалось быстрее, а сейчас медленнее. неужели проблема в термостате
Похолодало, зима. Или у вас там лето? ))
Foland11 вне форума  
Вверх
Старый 11.12.2012, 21:56   #684
Hardrocer
Свой человек
 
Регистрация: 22.08.2012
Адрес: Ногинск Московская обл.
Возраст: 59
Пол: Мужской
Автомобиль: VAZ 217230
Сообщений: 673
Сказал(а) спасибо: 48
Поблагодарили 88 раз(а) в 70 сообщениях
Вес репутации: 13
Hardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 3

Цитата:
Сообщение от T&B Посмотреть сообщение
посещают меня такие же мысли. поставить новый, но в случае если летом будет перегреваться, вернуть старый
Некоторые так и делают на зиму погорячее ставят на лето с более ранним открытием.Ну а кто не хочет этим заниматься фанерки- картонки,только из личных наблюдений толку от них мало.
Hardrocer вне форума  
Вверх
Старый 11.12.2012, 22:09   #685
vlixup

Приоровод г. Югорска
 
Аватар для vlixup
 
Регистрация: 21.10.2009
Адрес: Югорск, ХМАО, 86
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 10,661
Изображений: 9
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 28 раз(а) в 24 сообщениях
Вес репутации: 26
vlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 3

Hardrocer, толку от них достаточно. При уже -25 +3 градуса в такую погоду жто весомо.

И вообще не надо писать ерудны. То что исправная система охлаждения в любую погоду одинаково. Я бы еще поспорил у кого она исправная.
Вывод я сделал такой что при допустим -15 на ходу темература двигателя держиться на пороге открывания термостата -1 градус. Это вот именно при исправной. Без доработок.

На термостате написано открытие 85 это еще не значит что он именно в 85 открывается. Всегда есть погрешность +-1 или 2 градуса.

Термостаты на 87 это на карбюраторных

Добавлено через 1 минуту
Да и еще писать про нагары и т.д. при низкой температуре. Укажите на сколько она должна быть низкой чтобы повысился износ и образовывался нагар... 80 или меньше
ГСМ надо нормальные использовать для начала.

ЗМЗ все движки на 80 градусах работают. И в машине тепло.
На иномарках, что у них, термостаты хуже? Как -30 становиться так все морды поукутывали.
__________________
vlixup вне форума  
Вверх
Старый 11.12.2012, 22:19   #686
GEMINI
Авиатор
Участник КаПри 64 Организатор КаПри-64
 
Аватар для GEMINI
 
Регистрация: 11.08.2008
Адрес: Саратов
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 3,373
Изображений: 6
Сказал(а) спасибо: 711
Поблагодарили 294 раз(а) в 157 сообщениях
Вес репутации: 28
GEMINI имеет репутацию за пределами доброй репутацииGEMINI имеет репутацию за пределами доброй репутацииGEMINI имеет репутацию за пределами доброй репутацииGEMINI имеет репутацию за пределами доброй репутацииGEMINI имеет репутацию за пределами доброй репутацииGEMINI имеет репутацию за пределами доброй репутацииGEMINI имеет репутацию за пределами доброй репутацииGEMINI имеет репутацию за пределами доброй репутацииGEMINI имеет репутацию за пределами доброй репутацииGEMINI имеет репутацию за пределами доброй репутацииGEMINI имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 3

Цитата:
Сообщение от Spike@ Посмотреть сообщение
полазил в интернете и выяснил, что Vernet - это французский производитель термостатов!
И причем весьма неплохих. Друг еще на АУДИ 100 менял родной умерший от времени термостат Behr на Vernet причем с температурой открытия 92С. Результат был просто супер. Печка просто жарила. А температура движки в движении 95 С
__________________



GEMINI вне форума  
Вверх
Старый 11.12.2012, 22:46   #687
Hardrocer
Свой человек
 
Регистрация: 22.08.2012
Адрес: Ногинск Московская обл.
Возраст: 59
Пол: Мужской
Автомобиль: VAZ 217230
Сообщений: 673
Сказал(а) спасибо: 48
Поблагодарили 88 раз(а) в 70 сообщениях
Вес репутации: 13
Hardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 3

vlixup, Я никому не навязываю свое мнение хочется ставить картонки ради бога можно еще поставить жалюзи как на ГАЗ-51 с приводом из салона вообще будет красота.Что будет с двигателем если термостат заклинит на малом круге?Вы закипетите двигатель даже при-40, из этого следует что единственная причина недобора рабочей температуры 88-90гр неисправный или неправильно настроенный на заводе термостат.

Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от GEMINI Посмотреть сообщение
И причем весьма неплохих. Друг еще на АУДИ 100 менял родной умерший от времени термостат Behr на Vernet причем с температурой открытия 92С. Результат был просто супер. Печка просто жарила. А температура движки в движении 95 С
Вот пожалуйста и пример подоспел и я уверен что никаких там картонок никто не ставил.
Hardrocer вне форума  
Вверх
Старый 12.12.2012, 04:36   #688
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 3

Цитата:
Сообщение от Hardrocer Посмотреть сообщение
vlixup, Я никому не навязываю свое мнение хочется ставить картонки ради бога можно еще поставить жалюзи как на ГАЗ-51 с приводом из салона вообще будет красота.Что будет с двигателем если термостат заклинит на малом круге?Вы закипетите двигатель даже при-40
Приводом из салона откроют жалюзи и как обычно, печурку на полную. А почему бы тогда не сказать и про другую крайность - если зимой на трассе термостат на большом круге заклинит? Газетку трубочкой скатывать и щели решетки конопатить или в холодном салоне колокольчиками звенеть , да окошко смотровое в лобовом отогревать.
Схоже с мнениями о необходимости в датчиках уровня масла в картере, в РБ и омывайки.

См. четвертый пункт из описания BlueEFFICIENCY-технологии Mercedes-Benz
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх
Старый 12.12.2012, 04:44   #689
vlixup

Приоровод г. Югорска
 
Аватар для vlixup
 
Регистрация: 21.10.2009
Адрес: Югорск, ХМАО, 86
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 10,661
Изображений: 9
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 28 раз(а) в 24 сообщениях
Вес репутации: 26
vlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 3

Hardrocer, Не закипетит. Даже при -15. В движении то тем более а на стоянке достаточно печку включить на 3 скорость

В движении 95 это летом или зимой?

Для начала надо подобрать термостат и это уже доработка. Тогда летом точно по холоднее придется ставить т.к. кондер быстро закипятит.
__________________

Последний раз редактировалось vlixup; 12.12.2012 в 05:08.
vlixup вне форума  
Вверх
Старый 12.12.2012, 08:35   #690
becool
Трансмиссия
 
Аватар для becool
 
Регистрация: 03.12.2011
Адрес: Самара / Абдулино
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 5,424
Сказал(а) спасибо: 828
Поблагодарили 1,572 раз(а) в 844 сообщениях
Вес репутации: 19
becool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 3

Цитата:
Сообщение от vlixup Посмотреть сообщение
т.к. кондер быстро закипятит
У меня летом с кондером температура наоборот падает до 90 и держится как вкопанная даже в пробке.
becool вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 23:58. Часовой пояс GMT +3.