Печальный конец будет! Когда под свежим снегом лёд, и вырулить некуда! "Слава" нашей АВС!!! (На прошлой 99-й чувствовал себя увереннее!) В руки н.......ть, тому кто её внедрил в таком виде, в каком она существует на наших машинах!
Печальный конец будет! Когда под свежим снегом лёд, и вырулить некуда! "Слава" нашей АВС!!! (На прошлой 99-й чувствовал себя увереннее!) В руки н.......ть, тому кто её внедрил в таком виде, в каком она существует на наших машинах!
Когда под снегом лед и вырулить некуда - едут с безопасной скоростью.... а нет так как хочется. Очень простая формула и руки никому не нужно отрывать будет....
В субботу провели эксперимент разгонялись до 60 км. ч и тормозили юзом покрытие рыхлый снег и подним чистый лед.
Гранта без абс остановилась на три корпуса раньше приоры с абс!
Но зато приора может объехать препятствие и вернутся на траекторию правда тормозной путь, когда рулишь, становится еще на корпус дальше, а гранта как не управляемый снаряд сшибает все на своем пути.
Пробовал давить на педаль приоры со всей дури (сильно и резко) а потом средне различий в тормозном пути не увидел.
Прирывесто и слабо тормозной путь удлиняется.
Вывод на приоре с абс надо увеличивать дистанцию и учиться объезжать препятствия желательно справа, чтоб на встречку не вылететь.
Резина на гранте Nokian Hakkapeliitta 5 на приоре Goodyear UltraGrip Ice Arctic машины и резина 2012 года.
В субботу провели эксперимент разгонялись до 60 км. ч и тормозили юзом покрытие рыхлый снег и подним чистый лед.
Гранта без абс остановилась на три корпуса раньше приоры с абс!
Но зато приора может объехать препятствие и вернутся на траекторию правда тормозной путь, когда рулишь, становится еще на корпус дальше, а гранта как не управляемый снаряд сшибает все на своем пути.
Пробовал давить на педаль приоры со всей дури (сильно и резко) а потом средне различий в тормозном пути не увидел.
Прирывесто и слабо тормозной путь удлиняется.
Вывод на приоре с абс надо увеличивать дистанцию и учиться объезжать препятствия желательно справа, чтоб на встречку не вылететь.
Резина на гранте Nokian Hakkapeliitta 5 на приоре Goodyear UltraGrip Ice Arctic машины и резина 2012 года.
Ну вот человек правильно поступил - проверил как тормозит машина и теперь знает как нужно ехать в тех или иных условиях.
Я, что-то не пойму все всю свою водительскую жизнь на машинах с ABS ездили? Или никогда не рулили во время торможения? Тогда за руль вам садиться вообще нельзя, если такие вещи для вас считаются профессионализмом высшей пробы.
Я вот что подумал, когда проявляется этот неблагоприятный эфект зимнего абс,(ну естественно в самой критической ситуации, например заснеженный уклон) может можно прямо на ходу отключить зажигание и применять старое доброе прерывистое торможение?
Отличная идея! С отключением зажигания получите заглохший двигатель, отключившийся усилитель руля, потухшие фары, и что самое печальное - отключившийся усилитель тормозов.
Цитата:
Сообщение от Демьян
Если АВС это не может обеспечить? То грошь ей цена!!!
Один вопрос: У вас авто с АБС? Если да то выключите её (она вам не нужна вы и так профи), если нет то, что вы делаете в этой теме? Хотите "открыть глаза" всем остальным?
il82, В том то и дело что ездили без ABS и знаем как это .......... Почему у меня с ABS тормозной путь короче , чем на 9-ке без оной на которой до приоры ездил ? И при этом комфортней , спокойней, и безопасней само торможение ? Может потому , что при работе ABS колеса блокируются и "распускаются" гораздо с большей частотой , чем при "тырканьи" педали ногой. А торможение юзом эффективней только на ГЛУБОКОМ и РЫХЛОМ песке и снеге , когда колеса нагребают перед собой "бугры".................................. .