Не знаю, как на Акцентах, да и вообще я в этой сфере "не понимай") , но на Приоре моей летом этим случилась незадача. Перестала запускаться. Первый раз за 40 000 пробега озадачила слегка. Включаешь зажигание - бензонасос молчит. Машина стояла возле работы. Позвонил - позвал специалиста. Он приехал, "мозги" выдернул и увез. Через часок приехал, поставил на место - всё заработало. Рубль "отобрал" за работу и ещё пятьсот за то, что приезжал два раза. Теперь при каждом запуске загорается на панели "жёлтая машинка") секунд на 30, слышно с некоторым интервалом два звуковых сигнала... Спец. сказал - не обращай внимания, теперь так будет. Что-то он там в "мозге" поправил)
__________________ Когда искореняют зло - не нужны никакие приговоры. Друг человечества с шатостию нравственных оснований есть людоед человечества.
Теперь при каждом запуске загорается на панели "жёлтая машинка") секунд на 30, слышно с некоторым интервалом два звуковых сигнала
Так он его отключил значит?
Цитата:
Если при включении зажигания индикатор иммобилизатора загорается постоянным светом или начинает мигать, а примерно через 10 секунд звучит зуммер иммобилизатора и такой же сигнал повторяется еще через 10 секунд это означает, что иммобилизатор или необучен или есть неисправность в системе иммобилизатора.
Оттащил Акцент до дому, воткнул подогрев, поменял свечи - стал заводится, но при нажатии газа глохнуть. Топлива видимо не хватает. Снял фильтр - он забит сильно, и когда продуваю - какая-то мазута лезет из него. Поменял фильтр - даж схватывать перестала, и насос не качает. Снял топливный модуль, буду ковырять. Что порадовало - вся топливная требуха собрана в одном месте, и снимается очень легко. Что еще порадовало - насос говорят ВАЗовский подходит))
В общем веселье продолжается))
Все таки итог, грязь благополучно замерзшая. Я теперь в обязательном порядке перед наступлением холодов фильтр меняю не важно сколько на предидущем проехал. Осенний конденсат в баке + грязь в бензине это зимой полная попа. Да в принципе одной вод достаточно, замерзает в фильтре, рвет фильтрат, потом куски фильтрата забивают топливопроовод... а потом в -42 на трассе, когда до ближайшего н/пункта полста километров а машина начинает терять мощность и тупо не ехать, давишь на газульку а обороты падают... становится как то очково, лучше лишний раз потратится на фильтр.
Фильтр то я купил, тока вот поставить не успел, в субботу собирался. Вообще в идеале еще надо бак промывать бы. Начиная со следующей у каждой после покупки буду стараться промыть))
А так - диагноз пока рано ставить, посмотрим что с модулем.
как посмотришь, балаган балаганом, что дума, что рада...
А это чтоб было с кем сравнивать. Мол дума дебилы,а вот президент-это всё:отец народа,умный и справедливый. Мозгов нет даже себя представить по человечьи своему народу,не то,что путнее что-нибудь сделат для людей. Поэтому и слышно только мат в сторону правителей,не важно кто они.Они у нас как на подбор.................
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от жестик
Какой-то декабрь не удачный месяц. два года назад мне в декабре в задницу въехали. Вчерась жена по пути домой поломала тииду, поймала правым боком какой-то фольксваген. Оказывается в тииде помимо боковой шторки сверху, есть еще боковая шторка в спинке сидушки. Итог, судя по всему печален, под замену обе двери, с порогом и центральной стойкой не очень ясно, вроде не задета, но толком не смотрели (не рискнули открывать двери, а вдруг потом не закрыть будет).
Хорошо каска есть. Начали оформляться в страховой, но как я понял это процесс очень не быстрый. Вот такая блин загогулина.
Интересно, а почему сработали боковые подушки если на пассажирском сиденье никого не было?
А удар куда был? Вот и сработали.У них нюха нет на людей,куда удар,там и срабатывают.
Я просто говорю что не все в этой жизни так плохо.
А на самом деле быть может все гораздо хуже чем ты думаешь..
Цитата:
Сообщение от Black_Sabbath
Хороший купаж не хуже бывает, но односолодовый все равно тема
Это уже на вкус и цвет ))
Цитата:
Сообщение от Black_Sabbath
Я конечно не профессиональный дегустатор, но голимую синтетику все-таки смогу отличить от нормального вискаря.
Хорошо, пусть так и будет- главное чтобы тебе нравилось
Цитата:
Сообщение от Black_Sabbath
Вполне реальные напитки в метро продают.
Там можно найти нормальные напитки
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от VI-K-TOR
Тяжкое бремя выбора, возложил ты на меня племяш, так ведь и заболеть недолго от напряжения)) Помнишь ведь наверное..: " Жил был мальчик, и было у него косоглазие. Решил он пойти куда глаза глядят и ... порвался!)))
Дядько, ну раз уж гора не идет к Магомеду, то я сам как-нибудь к тебе приеду )) Главное, чтобы ты не надорвался- ты ведь у нас уже дедушка
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от LionTec
Да я уже купил правильный кастрюль, завтра вот собирался менять))
У Кастрюля вроде зольность высокая.. На вольвофорумах не раз обсуждалось и я на собственном опыте убедился
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от svarog
Водичка однако, отгревай в боксе. Заведешь в тепле, поменяй топливный фильтр и в бак вытеснитель воды либо стакн спирта
Согласен на все 100. Стакан спирта свяжет воду, которая конденсировалась в баке. Проверено на личном опыте.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от sanchez 77
Не факт, на хендаях тех выпусков в топливных станциях любят резинки дубеть на морозе. Не знаю правда как на акценте, друг в свое время с автозапуска в -30 заводил. А вот на гетце однозначно есть такая трабла, лечтся заменой гетцевких резиновых колечек на насосе на десяточные уплотнители форсунок, вазовская резина не дубеет.
Саня, я поменял на вазовские- стало лучше. Но в -30 один хрен Гетца не завести, хоть убейся. Быть может корейцы не рассчитаны на такие морозы?