спасибо за рассказ про Dunlop Ice Touch. коли есть возможность сравнить, скажи, а кто мягче проходит неровности: бридж или данлоп? кто лучше на асфальте? насколько понял, на льду данлоп ощутимо лучше крузера 5000?
T&B, я думаю сравнения мои, ну, кроме шума, будут не корректны в данном случае.
Судите сами: шины разной размерности стоят на конструкционно разных машинах разной степени изношенности - новая приора-универсал и видавший виды 2107 1986 года выпуска!
Вот могу сказать - лежачих полицаев семерка на бридже проходит мягче! Полагаю это заслуга подвески.
А субъективно - на сухом асфальте через 50 км на данлопе поехал бы как летом, если бы не колеи. Бридж тут кажется подубовее.
В торможении на льду и снегу обе равны, но Данлоп равнее!!
В глубоком снегу Крузер 5000 не пришлось использовать, но полагаю - не подвел бы, рисунок злой.
На презентациях производитель позиционировал Dunlop Ice Touch как более городские покрышки, чем Goodyear UltraGrip Ice Arctic, поэтому я их выбрал. Думаю для Москвы покатит. Как шипы держит и какова износостойкость - время покажет.
Ну вот вроде все пока...