Re: Все о запуске двигателя (холодный, горячий пуск, с толкача и т.д.)-3
Андрей 1974, ДА я летом его менял вместе с термостатом (грелась сильно) Но я на днях думаю новый купить т.к. заметил что при запуске даже в минус 20 БК показывает температуру минус 3- 4. Сегодня минус 27 как запустил показывает -7. И потом постепенно поднимается. Но так не должно быть! Воткну конешно другой делов не много но врятли на запуск повлияет
Re: Все о запуске двигателя (холодный, горячий пуск, с толкача и т.д.)-3
Андрей 1974, спасибо. Тестера нету. ДА ДТОЖ не дорогой куплю новый, поставлю, посмотрим как будет...... но морозы обещают всю неделю так что наверно мучать машину не буду пока теплее не станет.
Re: Все о запуске двигателя (холодный, горячий пуск, с толкача и т.д.)-3
Всем привет! Купил новую приору. На улице стоят морозы от -15 до -22. Третий день подряд поворачиваю ключ, потом происходит щелчок и тишина. Щелчок, как я понял, то ли в стартере, то ли во втягивающем реле, а стартер не подают никаких признаков жизни. АКБ заряжена хорошо. После десяти попыток в течении 10 -15 минут машина заводится с пол оборота. Подскажите чайнику в чем может быть дело и какие есть пути решения? Заранее спасибо!
Re: Все о запуске двигателя (холодный, горячий пуск, с толкача и т.д.)-3
MOJlOTOK, возможно в замке зажигания. Еще у меня было так что включаешь зажигание поворачиваешь ключ но ничего не происходит. Дело было в ЭБУ микротрещина, пропаяли и все норм
Re: Все о запуске двигателя (холодный, горячий пуск, с толкача и т.д.)-3
Цитата:
Сообщение от MOJlOTOK
Щелчок, как я понял, то ли в стартере, то ли во втягивающем реле, а стартер не подают никаких признаков жизни.
Попробуй подтянуть гайку наконечника плюсового провода от аккумулятора на стартер и проверь плотность посадки наконечника провода на втягивающее реле стартера.
Re: Все о запуске двигателя (холодный, горячий пуск, с толкача и т.д.)-3
MOJlOTOK, нет щелчка не было просто зажигание включалось и дальше ноль реакции. НЕ было связи с эбу! Все равно что его нет! Через некоторое время появлялся контакт и заводил. Потом штекер нужно было шевелить на ЭБУ или надавить на него силой.
Re: Все о запуске двигателя (холодный, горячий пуск, с толкача и т.д.)-3
Цитата:
Сообщение от IceCheat
Тросовый! Ну и я писал уже что менял свечи, бензонасос, РДТ, все фильтра, аккумулятор, РХХ, ДПДЗ, ДМРВ, Масло 5-40, главное реле и реле бензонасоса, конденсат из бака удалял. ЭБУ даже переставили. ДУ чистили. Массы протягивали. Но лучше запуск не становится((( Мистика.
Я понимаю, что ты мягко говоря, "огорчен". Интересно почему после пуска обороты были около 3000 и некоторое время не падали. Может новый РХХ примерз и не шевелился?
Последняя перестановка - ЭБУ не дала ничего. Т.е. причина где-то в: искра, бензин, воздух или датчик ОЖ (включить обманку из резистора)
Можно попробовать средство для запуска (активатор запуска ДВС), в нем до 25% эфира и пустится должно всяко. Если и с ним ничего, то зажигание (свечи или их зазор).
Я почему-то уверен, что дело в зажигании. Похожее когда-то (первые морозы к -30*С на новой машине) и у меня было: крутишь, но вспышки редкие. После нескольких неудачных долгих пусков, зарядил АКБ, свечи вывернул, очистил, просушил (не калил!!! - нельзя), выставил зазор в 1,0 мм (мерил сверлом). Пускал с нажатой педалью и плавно ее отпуская. Тяжело, но пустил. Прогрел и поехал за др. свечками. Поставил иридиевые (в тот момент мне было уже плевать сколько они стоят, двухдневные шаманские пляски около машины в мороз задолбали), дешевые и родные себя показали. Все.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!