БЕКАС,
сделать один выход тормозной жидкости из колдуна, за ним разделение потока ТЖ для левого и правого колес. тогда есть шанс, что к исполнительным тормозным цилиндрам задних колес будет подводиться ТЖ с одинаковым давлением. а дальше уже вопрос насколько синхронно будут работать левый и правый задние механизмы
Так и есть. у нас стоит АБС Bosh версии 8.1, в неё встроена функция EBD с самого начала. Сейчас в придачу к АБС и ЕБД, есть еще и фукция BrakeAssist (усилитель экстренного торможения), которая при экстренном торможении дожмет за вас педаль тормоза.
Ха! Я как-то проверил. Резко тормознул, когда колеса одной стороны находились на льду, а второй на бетоне. Естественно - машина тормозила как-будто все колеса на льду, но при торможении чуть дернулась в сторону бетона.
__________________
Не тяни резину за хвост в долгий ящик!
Если мне не нравится как работает система, мне, что её расхваливать и лелеять!
Цитата:
Сообщение от Alcheb
Учите мат.часть прежде, чем делать выводы.
Вот здесь признаю свою ошибку. Изучил, т.к. раньше с АБС не сталкивался.
Цитата:
Сообщение от Alcheb
Во-первых абс на приоре бош, если что, то бошевская абс не только на приоре ставится, но и на более именитые иномарки, там видимо тоже полное г...о.
Я езжу по городу, и вижу, что на иномарках люди(в снегопады) чувствуют себя увереннее, видимо системы более современнее и совершеннее.
Цитата:
Сообщение от Alcheb
во-вторых вы о такой штуке как ebd слышали? она в приоре есть.
Да! Начитался! На самый главный вопрос - Каким образом система распознаёт дорожное покрытие над каждым колесом, состояние покрышек, загрузку автомобиля, уклон и пр. ( Ответ так и не нашел) Как мне известно на приоре на каждом колесе установлен датчик считывания оборотов каждого колеса, и дополнительных устройств нет! Вращение каждогно колеса и разность вращения меду колёс одной оси, он распознать способен, но загрузку и состояние покрышек и дорожного покрытия каждого колеса? Извините, нужны доп. устройства, которых в приоре нет! И хорош закидывать меня тапками! Как я понял все довольны работой АБС+ЕВД ! А я, нет! Ну должна-же быть какая-то критика! К стати снял сегодня ролик, как я прошёл ледяной поворот, есть плюсы и есть минусы, но эт завтра (ютуб туго ролики обрабатывает)
Если мне не нравится как работает система, мне, что её расхваливать и лелеять!
Вот здесь признаю свою ошибку. Изучил, т.к. раньше с АБС не сталкивался.
Я езжу по городу, и вижу, что на иномарках люди(в снегопады) чувствуют себя увереннее, видимо системы более современнее и совершеннее.
Да! Начитался! На самый главный вопрос - Каким образом система распознаёт дорожное покрытие над каждым колесом, состояние покрышек, загрузку автомобиля, уклон и пр. ( Ответ так и не нашел) Как мне известно на приоре на каждом колесе установлен датчик считывания оборотов каждого колеса, и дополнительных устройств нет! Вращение каждогно колеса и разность вращения меду колёс одной оси, он распознать способен, но загрузку и состояние покрышек и дорожного покрытия каждого колеса? Извините, нужны доп. устройства, которых в приоре нет! И хорош закидывать меня тапками! Как я понял все довольны работой АБС+ЕВД ! А я, нет! Ну должна-же быть какая-то критика! К стати снял сегодня ролик, как я прошёл ледяной поворот, есть плюсы и есть минусы, но эт завтра (ютуб туго ролики обрабатывает)
А зачем нужны дополнтельные устройсва? Состояния покрышек, дороги и прочего в конечном счете и влияют на поведение колеса, что собственно система и отслеживает.
P.S. Не путайте уверенность с самоуверенностью. Подмена этих понятий приводит к нечастью на дороге.
Последний раз редактировалось Alexod; 17.12.2012 в 14:59.
Если мне не нравится как работает система, мне, что её расхваливать и лелеять!
Она работает нормально, точно так же как и на иномарках. Нравится не нравится это уже другой вопрос. Собственно если не нравится у вас еще есть шанс купить машину без абс.
Цитата:
Сообщение от Демьян
Я езжу по городу, и вижу, что на иномарках люди(в снегопады) чувствуют себя увереннее, видимо системы более современнее и совершеннее.
Да не чувствуют они увереннее, это всего лишь ваше субъективное восприятие. Т.е. вы видите то, что хотите видеть и игнорируете то, чего вам видеть не хочется и это по большей части неосознанно даже. Т.е. иномарки лучше, все об этом говорят и вот именно это вы и видите. Чтобы перейти от субъективного мнения к объективному достаточно перейти на язык цифр.
Недавно тут приводился пример
Цитата:
Сообщение от Андрей787
В декабрьском За рулём был тест абс.Приора оттормаживается лучше Гольфа 6,и Рено Сандеро.
Я нашел таки эту статью. Почему там брался гольф 6 и сандеро, потому что у них такая же абс как и у приоры. Т.е. точно этот же бош, не современнее и совершеннее, а именно такой же. Суть теста была в том, чтобы измерить насколько хуже тормозит машина на неровной поверхности. Замеры были такие, что на неровной дороге тормозной путь приоры был меньше, чем у гольфа 6 и меньше, чем у сандеро. Причем прирост тормозного пути приоры был наименьший. Вывод был таков, что лучший тормозной путь при равных тормозных системах приоре обеспечивает подвеска. Т.е. сандеро и приора на ровной поверхности тормозят одинаково, а на неровной поверхности сандеро более, чем на два метра уступает приоре. Гольф шестой на 90 см меньший тормозной путь имеет на ровной поверхности, а на неровной поверхности уже уступает приоре 70 см.
К чему это я. Я вот не думаю, что оттормозившись на шестом гольфе, сфоткав тормозной след, вы бы стали говорить, что на гольфе тормоза г..но. Потому что это гольф, это ж немец, фольксваген. Это субъективно.
А объективно будет, когда этот немец приедет на гребенке в жопу приоры.
Добавлено через 7 минут
Что касается боша, то в скором времени приоры будут комплектоваться следующим поколением АБС. Уж правда только не знаю пока, что чем новое поколение лучше.
Добавлено через 20 минут
Цитата:
Сообщение от Демьян
Каким образом система распознаёт дорожное покрытие над каждым колесом
НУ если вы читали, то должно должно быть понятно. Очень легко. Когда вы одной стороной на льду, а другой на асфальте, то колеса оказавшиеся на льду будут проскальзывать быстрее. А это чревато заносом. В таком случае система "чувствует" что правое колесо на грани проскальзывания, т.е. крутится не так как другое и снижает торомозное давление на это колесо. Иными словами, вы будете тормозить так, как будто вы полностью на льду едете, но зато прямо.
В поворотах действует тот же самый принцип.
Так же вроде как ebd ответствена за то, чтобы задние колеса тормозили позже передних. Т.е. "функция колдуна".
И все это есть и работает в приоре как и иномарках, имеющих бош 8.1 и в торможении они ни разу не чувствуют себя увереннее. Может только тише из-за шумоизоляции
На самый главный вопрос - Каким образом система распознаёт дорожное покрытие над каждым колесом, состояние покрышек, загрузку автомобиля, уклон и пр. ( Ответ так и не нашел) Как мне известно на приоре на каждом колесе установлен датчик считывания оборотов каждого колеса, и дополнительных устройств нет! Вращение каждогно колеса и разность вращения меду колёс одной оси, он распознать способен, но загрузку и состояние покрышек и дорожного покрытия каждого колеса? Извините, нужны доп. устройства, которых в приоре нет!
Конечно дополнительных устройств нет. Это же приора. Вот в ниссане Х-трайле есть, сам лично рекламу видел где из колеса выскакивают роботы и тык-дык тык-дык по дороге, смотрят че там под колесами, какие покрышки и как загружен автомобиль. Вот это я понимаю дополнительные датчики. А если по существу, на работе часто приходится ездить на лансере Х, у него АБС работает так же как и на приоре, разве что педаль требует меньших усилий. Вы сами попробуйте прокатиться на какой-нибудь иномарке, будете удивлены отсутствием у них доп.датчиков. Может Вам все-таки не нравится АБС в целом а не конкретно приоровская.
Вы сами попробуйте прокатиться на какой-нибудь иномарке, будете удивлены отсутствием у них доп.датчиков. Может Вам все-таки не нравится АБС в целом а не конкретно приоровская.
Вот вот и я к тому же. Вот я понимаю что если бы еще назвал каких из дополнительных датчиков нет в абс приоры, а какие есть в более совершенных абс иномарок. А так получается иномарка тормозит лучше только по одной причине, потому что она иномарка и у нее значит есть дополнительные датчики. А на деле ситуация получается иная.