а климат если ставить на авто то он залупляет максимальную скорость вращения вентилятора печки
А вот отсюда пожалуйста поподробнее...
8 последних лет на машинах Лада с климат-контролем, так стекла потели только на 2111 в ОЧЕНЬ сильный дождь, на на отопитель вообще жалоб никогда не было... А сейчас есть реальная возможность сравнивать 2114 БЕЗ климат-контроля и Приору, соответственно, с климатом... Угадайте, какая лучше...
Добавлено через 1 минуту
Да, кстати, максимальная скорость отоптеля включается только тогда, когда нужно стекла сушить/оттаивать. Более она ни для чего не нежна или включается климатом самостоятельно.
__________________ В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
А вот отсюда пожалуйста поподробнее...
8 последних лет на машинах Лада с климат-контролем, так стекла потели только на 2111 в ОЧЕНЬ сильный дождь, на на отопитель вообще жалоб никогда не было... А сейчас есть реальная возможность сравнивать 2114 БЕЗ климат-контроля и Приору, соответственно, с климатом... Угадайте, какая лучше...
Добавлено через 1 минуту
Да, кстати, максимальная скорость отоптеля включается только тогда, когда нужно стекла сушить/оттаивать. Более она ни для чего не нежна или включается климатом самостоятельно.
__________________ В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
Добавлено через 2 минуты
Климат если ставить на "авто" то он включает на максимальную скорость вращения вентилятора. Если поставить на 4 положение регулятор температуры (это 20 градусов. пусть будет примерно) то пока климат не нагреет салон до 20 градусов то он обороты не снизит. Но, он их выводит на максималку после того как двигатель прогреется до 40 градусов
С Вашим сообщением смог разобраться: да, действительно, не понял, о чем речь. Спасибо!
__________________ В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
Я вот че то не догоняю. Климат Halla это он реально такой примитивный? его климатом то не назовешь...
выше я писал
Цитата:
Сообщение от vlixup
Решил посмотреть как там датчик температуры салона (далее ДТС) себя чувствует. Достал его, вентилятор работает в крайних выключается. Но... Когда я отключил датчик климат работал так же. ДТС наелся что ли?
ДТС не накрылся т.к. скорость бы не держалась по температуре салона.
т.е. получается что. если регулятор температуры стоит на 20 градусах (4 положение от мин) а вентилятор режиме "авто" то температура нагнетается за щет скорости вентилятора. Если поставить на 20 градусов регулятор, а вентилятор на 2 скорость он будет нагнетать...
???????????????????
вобщем так регулятор температуры на 20. с датчика сиги температура салона показывает всегда 20 хоть в режиме "авто" хоть на 2 скорости. Уличный датчик мне кажеться здесь не задействован...
Ну не совсем уж примитивный... Но намного проще, чем Панасоник. За счет простоты - несколько более надежный. Свои "+" и "-", которые делают системы практически равнозначными по потребительским свойствам, но вот если бы была возможность выбирать климат-системы, люди могли бы осознанно делать выбор.
Панас - по приятнее в использовании, Халла - подешевле и попроще в обслуживании и ремонте. В остальном - равноценно, по большому счету.
Читая описания Панаса и Халлы на нашем форуме, я понял, что Панас как-бы, немного "поумнее", что-ли. Но когда мозги вылетают, на него они дороже и дифицитнее.
__________________ В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
Блин, народ! Сколько раз уже разжевывали! Когда регулятор на температуре 20, то заслонка тепло\холод регулируется автоматически! Поддерживая тем самым эти 20 градусов! Если вынуть разъем из датчика температуры, заслонка тепло\холод будет всегда в одном и том же промежуточном положении!
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от vlixup
температура салона показывает всегда 20 хоть в режиме "авто" хоть на 2 скорости.
Потому что температура поддерживается за счет регулирования заслонки тепло\холод. А скорость вентилятора влияет только на то, насколько быстро наберутся эти 20 градусов!
Добавлено через 12 минут
Цитата:
Сообщение от в571оа
Панас как-бы, немного "поумнее"
Вся разница только в том, что он еще и автоматически регулирует заслонки ноги\лицо\лобовое. Если честно, не совсем понимаю смысл - зачем? Я бы еще понял, если климат был многозонный, т.е. датчик температуры стоял бы соответсвенно у ног, лица и лобового. А в панасе так же один датчик на потолке и не понятно, по какому принципу он крутит заслонки?
Блин, народ! Сколько раз уже разжевывали! Когда регулятор на температуре 20, то заслонка тепло\холод регулируется автоматически! Поддерживая тем самым эти 20 градусов! Если вынуть разъем из датчика температуры, заслонка тепло\холод будет всегда в одном и том же промежуточном положении!
После того как я отключил датчик то крутил регулятор по всякому. (хотя где то говорилось что если накрывается датчик температуры салона то будет дуть горячий до тех пор пока не преключишь на мин (холодный) и обратно) если ближе к мин то холоднее если к макс то горячее. Если от 20 поставить 21 то скорость увеличивается нов от не дождался я когда он 21 наберет.
Вот я и хотел сказать что заслонка то тут ни при чем. Когда салон еще холодный и дует на 4 скорости если покрутить регулятор то температура подоваеого воздуха в салон соответсвенно изменяется.
По идее если это климат-контроль. То в расчет должна браться температура наружного воздуха. А именно если на улице -30 а не -20 то 4 скорость включать когда прогреется хотя бы до 60 а не до 40. И заслонка должна регулировать не среднюю температуру, а пока салон не прогреется открыть ее на максимальную. т.е. у меня получается что в салоне еще минус а двигатель 95 градусов набрал.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от becool
Потому что температура поддерживается за счет регулирования заслонки тепло\холод. А скорость вентилятора влияет только на то, насколько быстро наберутся эти 20 градусов!
т.е. получается заслонка не регулируется автоматически она выставляется соответственно заданой температуре и по фиг стоит вентилятор на "авто" или на 2 скорости?!