т.е. если его поставить на +20 градусов то зимой зослонка встанет на +20 градусов и вкл вентилятор на макс будет дуть теплый воздух. А летом она встанет так же но другая перекроет отопитель на кондер и будет прохладный воздух на макс скорости вентилятора.
Мысли в слух...
Заслонка - ОДНА!
Летом ты выставил 20 градусов ПО ЦЕЛЬСИЮ....
Заслонка практически закрыта и не дает горячему воздуху идти в салон.
Если будет прохладнее ( в тени) , эта заслонка чуть-чуть приоткроется...
А зимой, при тех же положениях крутилок, заслонка (ОНА ОДНА) откроется почти максимально.
Это - результат работы ДТС.
Он вносит дельту, ....поправку на угол открытия единственной заслонки!
vlixup, ты все не хочешь понять - у заслонки нет положений соответствующих определенной температуре!
Допустим в салоне 10 градусов. Ты выставил крутилку на 20. Заслонка полностью перекрывает холодный воздух и печка дует горячим (так же как и в положении регулятора max) до достижения этих 20 гр. По достижению 20 градусов в салоне заслонка начинает уже перемещаться и смешивает холодный и горячий потоки в определенной пропорции в зависимости от показаний ДТС (она не встает в определенное положение, а все время меняется в зависимости от показаний ДТС - температура то в салоне все время меняется, хоть и незначительно: открыл ты окно, дыхнул на ДТС, пукнул в конце концов и т.д и т.п....)
Последний раз редактировалось becool; 21.12.2012 в 22:56.
Falcones, я говорю о КРУТИЛКЕ ТЕМПЕРАТУРЫ....
Блин, начинаю нервничать....
ВНИМАТЕЛЬНО читайте!
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от becool
vlixup, ты все не хочешь понять - у заслонки нет положений соответствующих определенной температуре!
АБСОЛЮТНО ВЕРНО!
Крутилка задает температуру...
САУКУ определяет темп в салоне и выставляет заслонку в ЛЮБОЕ нужное в данном случае положение.
С целью - нагреть салон до ЗАДАННОЙ температуры!
Добавлено через 44 секунды
Цитата:
Сообщение от vlixup
motobest, при отключении ДТС сигнализатор не мигал!
Периодически вместо горячего воздуха идет холодный, сканер показывает ошибки о замыкании на массу цепи зададчика температуры (я так понимаю это микромоторредуктор) и обрыв его цепи. Вопрос вот в чем: где находится этот микромоторредуктор и можно ли к нему подлезть не снимая климатическую установку или хотя бы не разбирая соединения системы кондиционирования и радиатора отопителя?