Датчик вроде за бампером находится и от двигателя его не прогреет.
При -27*С на улице, после прогрева/поездки ~20 мин. датчик показывал -18*С. Решетка закрыта полностью (трубка/утеплитель для труб), ДВС прогревается до +90*С. Печка после +50*С включается на 2 ск.
При частично открытой верхней решетке такого не было - обдув датчика был, сейчас его недостаточно.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
plohish, ни че не надо делать. В каких пределах? На холодную, но не -30 конечно, ну прогреть до + 20 должен быть между мин и макс. На горячую макс (вроде так) и пробку другую поставь. Термостат точно рабочий?
термос рабочий, вот печка плохо греет, ташкента нет в салоне. пробка вроде держит, при откручивании издаетт пщщщ
Краску может потянуть, может просто следы оставить. Лучше чем нибудь другим решетку утеплить. Примеров на форуме куча
__________________
ОКА ВАЗ-1111 (94 ткм за 5 лет) --> Daewoo Matiz (42 ткм за 2,5 года) --> Lada Priora (43 ткм за 3,5 года) -- > VW Polo Sedan (31 ткм за 2 года) -- > VW Polo Sedan (38 ткм за 2,5 года) -- > Renault Duster(...
Если вехнюю решотку закрывать то можно за ней сделать. Вырезать из картонки примено по ширине решотки а сзади по длине мерить надо. и эта картонка в акурат прижмется бампером.
Не знай че выдумывать, ставьте нахлобучку на морду от газели и вид нормальный и крепеж без мудрежа.
Сверху на завязки, потом под номер и внизу просто заправляется.
Себе пока не ставил, на днях сделаю...фото выложу.