T&B, смысл в том, что пластины при высоком токе деформируются. а когда электролит немного разогретый - деформации вроде как меньше.
так нас учили. а во времена СССР с аккумуляторами был дефицит, и люди знали как продлить им жизнь на практике. а не в теории.
100 ватт - это все 8,5 Ампер!!! при пусковом токе до 400-500 Ампер - это ничтожно мало. так что замучаетесь экономить.
T&B, смысл в том, что пластины при высоком токе деформируются. а когда электролит немного разогретый - деформации вроде как меньше.
на сколько разогретый??? вместо, допустим, -20*С , которая равна температуре за бортом, они станут , допустим -18*С (если вообще станут теплее)... и это типа спасет пластины от деформации? чё, серьезно, что ли?)))
где-нибудь в варте, например, знают, что у них платины деформируются? напишите им, а то пацаны и не знают))))
T&B, да можете хоть на потолке спать. делайте так, как Вам вздумается.
Вам совет дали, а следовать ему или нет - дело Ваше Личное. никто никому не навязывает ничего.
я всего лишь привел токи - которые потребляет дальний свет и стартер. для сравнения. выводы делайте сами.
да тут полно можно советов прочесть... и шины на 25% перекачать, штоп валило, и залить маленькую баночку промывки перед заменой масла на новое, что бы оно не свернулось, и клеммы АКБ литолом намазать, и вот еще ваше, типа: свет включить, что бы пластины в батарее не покривились))))) спасибо, теперь точно морозы не страшны))
Наоборот, под нагрузкой аккум немного разогреется и, соответственно, плотность чуть чуть повысится. Правда, рекомендуют дальний включать секунд на 10-15.
Насчёт плотности - заблуждаетесь. Акум разогреется и плотность упадёт. Но плотность напрямую не связана с количеством запасённой энергии. Акум с плотность 1,25 может крутить веселее, чем, например, такой же с плотностью 1,29.
Насчёт фар могу сказать, что моему Акому это не помогает. Я прихожу и сразу стартером фигачу. Если на завелась, то жду минуту, потом ещё попытка. У кого крутит, но плохо схватывает - пробуйте крутить стартером сразу же после включения зажигания, не дожидаясь накачки топлива и проверки всех лампочек.
__________________
Надо грамотно всё делать, тогда проблем не будет!
face, при охлаждении аккумулятор плотность его также падает. Какой АКБ будет крутить бодрее: который всю ночь при -30 простоял на улице или который вы принесете из дома? зависимость понижения плотности АКБ от температуры где то тут на форуме приводили, можете поискать. Подача напряжения дальним светом мертвую АКБ конечно не реанимирует, но помочь при -40 может. Выводы делать только Вам
T&B, почитайте физику АКБ, там опять же все расписано.
__________________
ОКА ВАЗ-1111 (94 ткм за 5 лет) --> Daewoo Matiz (42 ткм за 2,5 года) --> Lada Priora (43 ткм за 3,5 года) -- > VW Polo Sedan (31 ткм за 2 года) -- > VW Polo Sedan (38 ткм за 2,5 года) -- > Renault Duster(...
по телику в тв-шопе сейчас идет реклама майтиджампа)) типа: размером с кулачок аккумулятор, который , если сдох штатный акб, надо воткнуть в прикуриватель, и он цитирую: "сразу пошлет импульс в АКБ" и "запустит любой двигатель")))))))))) - типа, "резервное пусковое устройство"))) и не надо фары включать на 10 секунд))))
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Mihail1986
T&B, почитайте физику АКБ, там опять же все расписано
T&B, ну так купите, попробуйте и нам отпишитесь работает или нет. Вас же никто не заставляет фары включать.
Добавлено через 25 секунд
Цитата:
Сообщение от T&B
а вы больше сказки не читайте
Из возраста сказок вышел.
__________________
ОКА ВАЗ-1111 (94 ткм за 5 лет) --> Daewoo Matiz (42 ткм за 2,5 года) --> Lada Priora (43 ткм за 3,5 года) -- > VW Polo Sedan (31 ткм за 2 года) -- > VW Polo Sedan (38 ткм за 2,5 года) -- > Renault Duster(...