Масса и есть минус. Лучше цеплять на акум. Если зацепить на агрегат (ЭБУ или что-нить подобное) его масса может отгореть. А плюс лучше цеплять на плюс стартера, так потери меньше будут, но ибо мало кто будет вникать где там в очередной иномарке стартер, то лучше тоже цеплять на акум. Если акцептор немного подсел, то подкуривания хватит. А вот если он в какаху или неисправен, то и подкуривание не поможет.
__________________
Надо грамотно всё делать, тогда проблем не будет!
Масса и есть минус. Лучше цеплять на акум. Если зацепить на агрегат (ЭБУ или что-нить подобное) его масса может отгореть. А плюс лучше цеплять на плюс стартера, так потери меньше будут, но ибо мало кто будет вникать где там в очередной иномарке стартер, то лучше тоже цеплять на акум. Если акцептор немного подсел, то подкуривания хватит. А вот если он в какаху или неисправен, то и подкуривание не поможет.
А вот это вы сейчас с кем разговариваете? )) вы про меня не забыли? Для "особо одаренных" хотелось бы поконкретней
А вот это вы сейчас с кем разговариваете? )) вы про меня не забыли? Для "особо одаренных" хотелось бы поконкретней
Я делаю так, ничего не отсоединяя:
1) Цепляю плюс на больной акум
2)цепляю плюс на свой акум
3) Цепляю минус на больной акум
4) цепляю минус на свой акум
5) Запускаю свой дрыгатель и 10 минут "греем" больного
6) глушу(!) свой мотор, больной пытается стартануть.
После старта, снимаю в обратном порядке.
__________________
Надо грамотно всё делать, тогда проблем не будет!